Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Kondrat.M, спасибо и на том, что есть время писать))) а где можно почитать про соревнования SQ, требования, порядок проведения, сроки и т.п.?
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Те же яйца только вид сбоку. АМТ возникла из-за неопределенности в начале года с проведением ЕММА. Правила почти теже, только в более упрощенной (по количеству страниц) редакции. Я просто не успел там засветиться - всё время что-то переделываю. А в следующем году думаю поучавствовать везде (ещё Аяску тут не упоминули).
С акустической проводкой в салоне закончил. Как итог 3 мм2 на ВЧ, 6 мм2 на СЧ и 6 мм2 на НЧ и ..... не работающий центральный замок ..................................................
Ещё вчера проточил рашпилем отверстия в старых подиках под ВЧ и установил туда Нобелиумы (временно конечно, просто я физически не успею изготовить заново и подики для ВЧ и для СЧ). Приходится идти на компромисс - установлю пока в старые. Для СЧ вообще придется что-то придумывать, т.к. Вифа в два раза меньше иридиума 3. Пока наточил несколько колец (стальные, фторопластовые и даже паронитовые) для прикидки. Весь процесс фоткаю, но пока фотик валяется там же. Нет времени сбросить на комп и поделиться с Вами.
Вот ты шустрый я пока только раму (вторую по счету раму не считая двух вариантов ящиков) и саб (по счету уже третья версия) наваял.
Увы быстрота всегда граничит с неаккуратностью. Всё время спешу, от того многие моменты получаются откровенно сырыми. Всё думаю, ладно - выступлю, потом переделаю..... а потом беру, ломаю и делаю заново. Но этот раз - последний, так как следующего инсталла эта машинка просто не переживёт. Уже и так всю попилил, а тем временем ходовая ложится, движок трясёт, рулевая с самого начала стучала, колёса лысые и дырявые (даже не знаю как до Москвы то доехать).
Как закончу инсталл, поезжу по соревнованиям следующий сезон и .... сменю машинку - а уж тогда начну всё заново!
ЗЫ: ты кстати на СМТ приедешь посмотреть? Охота пообщаться в живую.
Увы быстрота всегда граничит с неаккуратностью. Всё время спешу, от того многие моменты получаются откровенно сырыми. Всё думаю, ладно - выступлю, потом переделаю..... а потом беру, ломаю и делаю заново. Но этот раз - последний, так как следующего инсталла эта машинка просто не переживёт. Уже и так всю попилил, а тем временем ходовая ложится, движок трясёт, рулевая с самого начала стучала, колёса лысые и дырявые (даже не знаю как до Москвы то доехать).
Как закончу инсталл, поезжу по соревнованиям следующий сезон и .... сменю машинку - а уж тогда начну всё заново!
ЗЫ: ты кстати на СМТ приедешь посмотреть? Охота пообщаться в живую.
На СМТ точно должен быть у нашего аудиоклуба будет небольшая аудифокусировка.
Ну вот, наконец то, вчера запустил шарманку! Системка собрана и подключена (правда в упрощенном варианте - без саба, т.к. усь АЕ-1500Т пока подзавис, ну и ВЧ и СЧ динамики пока размещены в старых, слегка доработанных подиумах. Пока нет декоративной части - стёкол, подсветки, кулеров и т.п.). Завтра (или даже сегодня вечером) выложу подробный фотоотчет (соревнования перенесены на месяц, поэтому секретничать нет смысла).
Подключил, немного покрутил (немного, потому, что все динамики по сути остались на своих же местах и задержки практически не изменял - ну разве только чуток). С частотами среза всё сложнее, пока поставил 40 (6) - 315 (2); 315 (2) - 4 (2); 5 (2) - Ну как то так, может раздел СЧ и ВЧ другой, крутил по всякому не записывал, но кажись пока оставил так.
Первое, что показала эта пробная прослушка - саб в системе нужен. И даже не столько от того, что миды не отыгрывают, сколько из-за проблемм с виброподготовкой дверей. Ну я уже не знаю, что там ещё можно усилить, но при игре динов в самом нижнем диапазоне двери сильно дребезжат. Ладно, займусь дверьми по новой.....
Второе - деньги потрачены быстрее всего зря, но эффект что называется на уши. Плюсом (или минусом) является неискоренимый особый почерк звучания - вроде сменил все компоненты включая всю проводку, а манера подачи материалла не изменилась. Ни какой мягкости, гладкости в звучании не появилось (музыка не "льётся"). А появилось потрясающее разрешение, детальность в звучании - судя по всему это и есть та самая "мертвечина" от ОДР, которую не удалось побороть ни мягким 100АВ ни S1. По сцене - восторг - ощутимо прибавилась ширина (сантиметров по пять, и это на предварительной, "старой" настройке) и .... самое главное - наконец то появилась глубина и высота. То с чем я так долго и без результатно бился в предыдущем инсталле.
В общем фронт работы по настройкам просто огромен, особенно если учесть игру направлениями ВЧ и СЧ и объёмом оформления СЧ динамиков. Потенциал тоже очень большой. Жду Костю (K&K) послушать тоналку. Интересно его мнение.
ЗЫ: повторюсь, фотоотчет будет либо сегодня вечером либо завтра утром.
Самое главное то, я и забыл - что за фигня, на новом дистрибьютере на вольтметре при заведенном движке показывает не более 13,5 Вольт???? И АКБ при заглушенном движке хватило ровно на 15 минут, и это при том, что машинка месяц ездила без музыки и АКБ по идее должен был быть заряженным. Что то где то у меня не то..... Надо будет разобраться....