Если у Гранты не будет нормальной люксовой комплектации, то и сравнивать будет нечего. Сравнение же Самары и Логана по факту бессмысленно. Ко всему прочему, Гранта планируется пока что седаном, и не известно что будет с остальными кузовами. Такой жЫрный - жЫрный ей минус за это уже сходу.
Уже говорили, что будет и люксовая модификация, и хачбэг. Калина только в роли сарая останется.
ВАЗ не превосходит ожидания, и вряд ли может быть мечтой, но вот движение продолжает в любых условиях, когда иномарки могут продолжать его только на эвакуаторе.
Это почему это ВАЗ может сам, а другое что-то надо на эвакуатор грузить? В чем разница?
Mrakobes, Ну хотя бы потому что на ВАЗах нет АКПП. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ВАЗ не превосходит ожидания, и вряд ли может быть мечтой, но вот движение продолжает в любых условиях, когда иномарки могут продолжать его только на эвакуаторе. За это я и люблю ВАЗы :-)
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Ну хотя бы потому что на ВАЗах нет АКПП. ))))
1.В чем связь?
2. На 100% машин, кроме Калины стоит АКПП?
Mrakobes, АКПП, количество электроники, отсутствие запаса прочности (пример простой - КАМАЗ тянет 2-ой перегруз, а любая импортная машина, даже МАЗ, не могет... Или рессоры выгибаются, или движок перегревается, или...). Этого достаточно? Да и про 100% никто не говорил, а смысл был, что БОЛЬШИНСТВО ВАЗов поедет дальше, где иномарка откажется продолжить движение своим ходом. А в любом большинстве или правиле есть свои исключения...
А связь... отказ АКПП в большинстве случаев приводит к невозможности передвижения без эвакуатора... Да и вообще не зря развелись услуги эвакуатора, а не буксировщика - это иномарки свое привнесли с АКПП. МКПП (что импортную, что отечественную) можно и на "галстуке" притащить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Mrakobes, Да ради бога... Считайте как хотите. Моя машинка не ругается на трассе "вернитесь на автотрассу". Гы-гы...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
смысл был, что БОЛЬШИНСТВО ВАЗов поедет дальше, где иномарка откажется продолжить движение своим ходом.
Ехала в 2008г на калине по Кировской области, после парома через Вятку началось то, что дорогой назвать нельзя - очень крупный щебень, ямы. Жигули все бодро почесали вперед и больше я их не видела, зато обогнала штук 5-6 стоящих с открытыми капотами и с аварийками иномарок, запомнилось, что неск. нексий было.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Это почему это ВАЗ может сам, а другое что-то надо на эвакуатор грузить? В чем разница?
Простой случай из жизни. Поехали на Черное море на старенькой десятке. Где-то между Самарой и Саратовом накрылся термостат. Остудили машину, потом завели и тихонечко поехали до ближайшей деревни. В ней нашли магазин запчастей, купили термостат, сами тут же заменили и поехали дальше. Потеря времени около 2 часов и немного нервов. Случись такое на иномарке - отпуск накрывается медным тазом и поехали домой на эвакуаторе. Или же до ближайшего крупного города, где предстояло бы провести немало времени в беготне и поисках запчастей.
Если кто-то скажет, что иномарки не ломаются - это не правда, все изнашивается и ломается. Именно поэтому владельцы не совсем свежих иномарок с многозначительным видом отказываются ездить далеко от дома.
владельцы не совсем свежих иномарок с многозначительным видом отказываются ездить далеко от дома.
Ну это всё-таки не совсем так. Грамотные владельцы таких иномарок прекрасно знают что у них может сломаться из критичного (обычно это некрупные вещи) и либо возят их с собой, либо знают что из нашепромовского может их заменить.