Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Lucyn, Как один знакомый юрист говорил про подобных людей... "Казлы они".
Причем ведь разбирались с этими ЭМУРами... Сами же чуть-чуть не признались в подтасовки вопроса про самокручение и теперь снова-здорово. Про ардиатор вообще убили. А что же они про течь печки на ЭБУ не приписали. Вот это и то намного чаще...
Зарублем стал ведром под помоим... Заказчики наполними их дерьмом и это дерьмо они давай поливать...
p.s. А последний "60 часов" пробег читали? Там Сандеро гоняли с Фиатом и Поло... Короче Сандеро типа шумный, бортовой комп врет с отстаками бензина и еще что-то... Но всего чуток уступил Поло и по сути лучше Поло... К этому подводят журналюги описывая этот пробег...
Мда...
p.s. Блин... стоимость запчастей... и туда вписали масло и фильтр... Они уже РАСХОДНИКИ стали путать с ЗАПЧАСТЯМИ... Журналюгам из Зарублем пора за парту хотя бы в МАДИ сходить...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
НАРОД!!! У кого светлый пластик панели темнеет со временем? Впервые это узнал от Зарублем... У самого темная панель, но этого на форуме не слышал...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
На фотке такие свето-теневые пятна... Может тени они приняли за пятна? ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Да уж... журнал все более становится похожим на желтую бульварную газетенку.
ыыыыы )))
Цитата:
Примерная стоимость некоторых запчастей:
Масло полусинтетика
....
Охлаждающая жидкость
....
"Паук"
Видимо у аффтара статьи Никиты Котровского реально в башке пауки ползают )))
Цитата:
Спустя уже первые 10 тыс. км светлый пластик салона приобретает темный оттенок
А еще через 10 он превращается в чОрный, потом в полосатый.
Цитата:
Заводские колодки сильно точат диск. Лучше сразу заменить их на продукцию Ferrodo.
Блииин, что же я наделал? Заменил их на продукция Дафми. Как считаете, Никита Котровский, можно ли добраться до ближайшей СТО для их замены на Ферродо своим ходом или от греха подальше вызвать эвакуатор? И почему задние колодки именно Лукас? Надо было соблюсти интересы обоих этих производителей? )))
Да уж, Никита, писать статьи - явно не твой конек. Но в любом случае, прежде чем их публиковать - не поленился бы потратить 15 минут времени для того чтобы перечитать свой опус, глядишь, краснеть потом не придется ))
P.S. Судя по каментам, статья отработала на 100%: Калина - отстой, ино - форевер!
Последний раз редактировалось IDOL; 16.09.2010 в 11:09..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Пошла 20-ая тысяча и 2 года с момента покупки. На 5 т.км стал давать о себе левый наружный шрус. То ли с завода что то не так(смазки мало,само качество изготовления не очень),то ли долазился левой стороной на поребрики(вал длиннее,нагрузки больше).Поменяли по гарантии на 10 т.км привод в сборе.Радиатор реально стал подтекать чуть-чуть зимой 2010 в конце февраля - правый нижний угол по ходу движения и то когда температура за 90 поднимется.Пришло лето - течь прекратилась - видимо затянуло-прикепело.При повышении температуры за 90 и движении в пробках медленно - иногда начинают плавать холостые.Видимо надо дроссельный узел помыть. Вот пожалуй(т-т-т) и все недочёты на данный момент. Немного поначалу было непривычно ощущать вибронагруженность на холостых.Но потом привык.Кстати - одна из причин этого явления кроется в изменении схемы крепления ДВС к КПП и кузову.Аллюминиевые кронштейны крепления ДВС при лобовом ударе ломаются и ДВС уходит вниз,а не влетает в салон. Ну да ладно,в угоду этому параметру готов смирится(точнее уже смирился) с небольшим виброакустичеким дискомфортом на холостом ходу.А касаемо "ЗР" - реально клоуны. Как то про "калину" написали - стойки ходят не более 90 т.км. Ну куда более? Да по наши так называемым дорогам. По сути - это в среднем от 3 до 5 лет неспешной эксплуатации. Вот на "албеа" задние стойки - вообще практически расходный материал."Вскоре нас начали узнавать продавцы запчастей: «Опять за амортизаторами? Может, возьмете оптом? Мы скидку сделаем!» Нужно было соглашаться! В общей сложности мы обновили пять задних амортизаторов и четыре буфера хода сжатия. А финишную черту Fiat пересек с очередной парой «убитых» амортизаторов и буферов. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1870 ИМХО "Авторевю" честнее чем "ЗР". Хотя и с ним я не вовсём могу согласится http://www.autoreview.ru/_archive/se...rase_id=153719