Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
По сравнению с коробкой на самаре-2 - эта новая неотличима, те-же тарахтения валов, тот-же шум при начале торможения двигателем и при движении на 1-ой передаче. Т.ч. не гонитесь вы за ней, если там чего нового и добавилось - то на шумовых характеристиках это не сказалось.
Тут кому как повезло. У меня, например, воет на второй передаче, а на первой - тишина. Валы на прогретой тарахтят, такое ощущение, что гидрокомпенсаторам конец настал. А сцепление выжмешь - и тишина...
Здравствуйте.Посоветуйте что сделать, проблема такая, у меня на калине поменяли коробку была образца 09 и сцепа 09. Поставили новую ,новый маховик,новый стартер и сцепление от 10. Проблема - сцепление берет в конце и рывком (valeo) ,поменял на kraft осталось также.
Сегодня по дороге на работу посмотрел по методу предложенному DEDITUS, похоже что КПП новая (с главной парой 3,9), видимо от количества шпилек на стартере мало что зависит, впрочем как и качество её сборки, всем спасибо за помощь!
P.S. Попробывал сфотографировать показания приборов мобильным, получилось размазанно но понять можно.
Здравствуйте.Посоветуйте что сделать, проблема такая, у меня на калине поменяли коробку была образца 09 и сцепа 09. Поставили новую ,новый маховик,новый стартер и сцепление от 10. Проблема - сцепление берет в конце и рывком (valeo) ,поменял на kraft осталось также.
для начала надо отрегулировать сцепу тросиком.....
Тут кому как повезло. У меня, например, воет на второй передаче, а на первой - тишина. Валы на прогретой тарахтят, такое ощущение, что гидрокомпенсаторам конец настал. А сцепление выжмешь - и тишина...
У вас точно в коробке гидроконпенсаторы? Первичный и вторичный вал в коробке - я про их шуршание, с распредвалами их не путайте .
У меня на ГП 3.7 так же было. Четыре дня назад поставили ГП 3.9, показания не изменились. Во всяком случае на "городских" скоростях.
Ну вот, опять непонятно... А какой смысл тогда был выпускать КПП с ГП 3.9 если ничего не изменилось, или изменилось но так незначительно? Проще как я понял забить на это и не заморачиваться.
У меня, кстати, стартер заменили вместе с коробкой, он на 3-х шпильках; а про модернизированную КПП - она же под 1,6 16кл. с большим чем у 1,4 крутящим моментом, у нас просто другая ГП
и так разобрал коробку, поменял подшипник вторичного вала он ваще не крутился))) ну и решился сменить шестерню 17 зубую на 16, получил главную пару 3,9)))
первые ощущения! завел тищина больше не тарахтит та коробка, воя почти нет чуть чуть остался, трогаться удобнее меньше газу надо, самое удивительное машина кондея не чувствует, я обычно ездил в гору примерно грудусов 35 40 так вот на 2 ой передаче с кондеем не возможно было заехать без разгона, сейчас же машине только едет но и набирает резво очень!!разгоняется быстрее, в городе можно спокойно с 60 ездить на 4ой с 75 на пятую и она набирает так же хорошо как раньше моя 99 с гп 4.13 вообщем машина сказка!! двиг быстрее раскручивается! так что если будете лезть в короб рекомендую менять !!!!