мнения таких как вы противников тонировки, которые могут судить только по своим субъективным ощющениям
Спорить с Вами безрезультатно: прошляпите лично, не дай Бог, кого-нибудь из-за недостаточной видимости, тогда и начнёте статистические наблюдения вести.
Только не очень пойму как: сравнивать сколько раз врезался днём и сколько раз впотьмах?
У меня один родственник не с орлинным, правда, зрением всё же старается ночью не ездить именно из-за глуховой тонировки, хотя это не его заслуга - машина такой от прежнего хозяина досталась.
Откуда инфа про приборы?ты Гаишнег или производитель-поставщик приборов?или просто так болтаешь языком,нагоняешь панику?
зять начальник МРЭО, гаишников знакомых куча , еще вопросы ? Сам не гаишник ( слава богу ) сам тонированный , завтра на работе буду сдирать , либо штраф 500 руб вонючкам я платить не собираюсь . вот .
Скоро и курить запретят. И очки запретят. Ибо есть опасения и кое-какая статистика, что при аварии очки, особливо со стекляными линзами - не всегда успевают покинуть лицо владельца перед тем, как в него впечатается подушка безопасности.
А мониторить будут наверное через Глонасс.
Кого с трубкой за рулём заметят......наверное сразу на 15 суток сажать будут
(Стояли как-то клубняком, подходит парнишка и стесняясь спрашивает:
- Скажите пожалуйста, а Калины бывают БЕЗ подушек безопасности?
- Бывают. А к чему вопрос, собственно?
- Ну...я на прошлой попал в аварию, Нива-Шевроле, сработали подушки, сам цел, а вот стёкла из глаз долго доставали)
Запрещать целесообразно то, что несёт потенциальную угрозу другим участникам движения. В эту категорию запретов не попадают очки и ремни безопасности. Слепой - не садись за руль. Плохо видишь - только в очках. Боишься за глазки - ехай медленно. Не пристегнулся - твои проблемы. А вот если ты крапаль себе в промежность уронишь на скорости 100 км/ч, или ксеноном своим встречных слепишь и не дай бог людей поубиваешь - изволь как минимум в кассу.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Я предложил vovan40 прокомментировать то, что он изложил в своем посте в свете новых требований, вступающих в действие с 23 сентября 2010 года . Я не люблю копий чьих то высказываний без указания ссылок откуда был взят материал. К сожалению ответа не было. Поэтому попытался сам проанализировать ситуацию. Я не брал во внимание правомерность действия инспекторов, а только ссылки на ГОСТы. И вот, что у меня получилось.
Изменяется законодательная база, но почему то никто не принимает это во внимание то что с 23 сентября вступает в действие «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании».
Что нам говорит ФЗ «О техническом регулировании» - технический регламент - документ, который … устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования …
Значит требования «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» о светопропускаемости автомобильных стекол являются обязательными для исполнения. Цитату из него приводить не стану, кому интересно, тот найдет.
Теперь давайте рассмотрим вопрос о ГОСТах на которые ссылается vovan40 в своем посте.
Что нам говорит ФЗ «О техническом регулировании».
Статья 15. Национальные стандарты, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации Национальный стандарт применяется на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями.
В соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 30.01.2004 N 4 признаются национальными стандартами государственные и межгосударственные стандарты, принятые Госстандартом России до 1 июля 2003 года.
В соответствии с Постановлением Госстандарта национальными стандартами являются ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», ГОСТ 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» и применяются они на добровольной основе. Апеллировать к ним в общении с гайцами я считаю бесполезно.
Может, что то я не учел, готов к конструктивной критике своих выводов.
зять начальник МРЭО, гаишников знакомых куча , еще вопросы ? Сам не гаишник ( слава богу ) сам тонированный , завтра на работе буду сдирать , либо штраф 500 руб вонючкам я платить не собираюсь . вот .
Не пойму тебя-зять начальник МРЭО,а тонировку снимать собрался.интересно зять твой тоже у себя снял?
Скоро и курить запретят. И очки запретят. Ибо есть опасения и кое-какая статистика, что при аварии очки, особливо со стекляными линзами - не всегда успевают покинуть лицо владельца перед тем, как в него впечатается подушка безопасности.
А мониторить будут наверное через Глонасс.
Кого с трубкой за рулём заметят......наверное сразу на 15 суток сажать будут
(Стояли как-то клубняком, подходит парнишка и стесняясь спрашивает:
- Скажите пожалуйста, а Калины бывают БЕЗ подушек безопасности?
- Бывают. А к чему вопрос, собственно?
- Ну...я на прошлой попал в аварию, Нива-Шевроле, сработали подушки, сам цел, а вот стёкла из глаз долго доставали)
У ШНивы подушки разве есть?еще только обещают кажется их с подушками выпускать.