Спасибо за предложение, очень приятно осозновать, что моя проблема не осталась без внимания, но в данном случае мне проше пойти и купить весь агрегат в сборе новый где-нить в круизе и перекинуть его за 10 мин, ибо в предложенном тобой варианте мы потерям целый день да и АТМ загрузим этой ерундой тоже, не тсоит оно того (нужно сначала гонять машину пол часа чтобы прогрелассь основательно, потом глушить и еще пол часа ждать перед запуском и таких циклов нужно сделать несколько, короче это на целый день). Так-что как меня окончательно достанет такой неуверенный пуск ДВС на горячую, поменяю безонасос в сборе на новый из магаза да и все, а может бензонасос в конец развалится и тогда его по гарантии сменю, вообщем что-то из этого произойдет раньше =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter, Пойти, и купить это не сложно, конечно... главное, чтобы была уверенность - что это именно бензонасос глючит...
а целый день нафига тратить... подъехали бы к Ване, на территорию автотрейда не заезжая, под его чутким руководством махнулись бы насосами, покатались несколько дней - я бы зафиксировал что у меня измнилось, ты у себя бы посмотрел
а потом обратно поменяемся тем-же макаром.... разве что время ATM побережом, если посчитаем, что сами справимся... Ваня, сколько по времени займет насосы переставить?
u_peter, Пойти, и купить это не сложно, конечно... главное, чтобы была уверенность - что это именно бензонасос глючит...
а целый день нафига тратить... подъехали бы к Ване, на территорию автотрейда не заезжая, под его чутким руководством махнулись бы насосами, покатались несколько дней - я бы зафиксировал что у меня измнилось, ты у себя бы посмотрел
а потом обратно поменяемся тем-же макаром.... разве что время ATM побережом, если посчитаем, что сами справимся... Ваня, сколько по времени займет насосы переставить?
u_peter, я наверное чересчур навязчив... ...
АТМ-а можно не напрягать вообще, я сам их поменяю за 20 мин, нивапрос. Можно на выходных будет заняться, если что я напишу тут. Спасибо за беспокойство =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Romeo777 , веток на форуме и тем о тюнинге куча.
Мою модам сегодня прошили, спасибо одному очень хорошему человеку Едет поживее, но не стоит ожидать многого.
кто нибудь делал в белгороде шлифовку блока цилиндров? расскажи что да как, почем, где, какой результат?
кто ставил себе паука? сколько стоит, где как и какой эффект?
кто менял у себя вал ? какой эффект? где что почем?
кто чиповался ? у кого какой эффект стал? и что где почем?
Блок не шлифовал - не знаю.
Паук стоит 4-1, стоит , вроде 2.5 килорубля (брал давно, точно не помню).
Вал Динамики 107 - не фонтан, лучше Стольников (буду себе заморачивать).
Чиповался у знакомого из БелРейса, до знакомства - 2.5 килорубля, после - 2 рОвно. Многие говорят, что дорого, но при мне он в Курске (мне там ГБЦ делали и ставили) перепрошил 4 или 5 местных гонщегов, которых шили до этого за килорубль, и они уезжали радостные и счастливые, кричали. что машину подменили.
Дело в том, что ощутимый эффект даёт всё вместе, а если отдельно - практически не почувствуешь (у меня паук+выпуск прямоток на 51 трубе+пиленая голова+большими клапанами+вал+рессивер с дудками+волговские форсунки+прошивка под это всё). Эффект осчусчается, но нифига это всё не дёшево, хотя дальнейших планов - как у Наполеона, только денег подсобираю