Я сегодня в автосалоне облазил новый поло седан. И будь у меня 400 т.р. я бы выбрал бы его, он мне в принципе понравился. Калины я думаю должны в цене скинуть хотя бы 30-50т.р.
Есть 400-500 тысяч - брать поло, а нет - тогда нет и поло!
Ездил и на том и на другом. У каждого авто свои + и -. Поло пока кот в мешке, никто на нем еще 50 тыщ не накатал, не ремонтировал. Но в хайлайне хорош.
Есть 400-500 тысяч - брать поло, а нет - тогда нет и поло!
Ездил и на том и на другом. У каждого авто свои + и -. Поло пока кот в мешке, никто на нем еще 50 тыщ не накатал, не ремонтировал. Но в хайлайне хорош.
А калина, как и другие русские авто, как будто не кот в мешке! Цена у калины была бы нормальная, если бы не лотерейное качество.
Да, у Поло тоже возможны поломки, но к примеру не потому, что при сборке поршень за заходил в цилиндр и его туда вколотили кувалдой. Скорее потому что какая либо деталь окажется с браком, который не обнаружит ОТК.
KUN, ну она не для гонок предназначенна, и для того что бы входить в такие повороты на 110 нужна низкая и жесткая подвеска. Я писал выше, для меня Калина универсальное авто, и платить 400 и выше за шоссейную машину, (да ещё и голую) лично для меня не вариант
Я и картошку вожу, и за грибами в лес заезжаю, и на рыбалку катаюсь.