Добрый день Всем!!!!
Извените конечно за вопрос, но не как не могу понять одного........
Как правильно пользоваться режимом рециркуляции (в какое положение переводить) в разных погодных условиях, например, летом, зимой, в дождь.....и т.д.
Заранее спасибо...
В руководстве по эксплуатации все написано. Если по простому: если вы передвигаете ручку рецеркуляции вправо, то забор воздуха будет из машины и прогреваться воздух внутри будет быстрее (если печка включена), но при этом будет потеть стекла (если в салоне люди или дождливая погода).
Если ручка рециркуляции стоит в левом положении, то забор воздуха идет с улицы, через фильтр салона. Если снять фильтр и подвигать ручкой рециркуляции, то видно, как заслонка двигается и перекрывает доступ к потоку воздуха. Еще удобно пользоваться ручкой рециркуляции, когда едите за какой нибудь вонючей машиной (камаз, старый автобус).
В руководстве по эксплуатации все написано. Если по простому: если вы передвигаете ручку рецеркуляции вправо, то забор воздуха будет из машины и прогреваться воздух внутри будет быстрее (если печка включена), но при этом будет потеть стекла (если в салоне люди или дождливая погода).
Если ручка рециркуляции стоит в левом положении, то забор воздуха идет с улицы, через фильтр салона. Если снять фильтр и подвигать ручкой рециркуляции, то видно, как заслонка двигается и перекрывает доступ к потоку воздуха. Еще удобно пользоваться ручкой рециркуляции, когда едите за какой нибудь вонючей машиной (камаз, старый автобус).
ИтагГ...
Доладаю,ввиду того,что менятся с климата-на механику ни кто желания не выразил...
Вся электрика-кибернетика задравшая своим крайне-странным алгоритмом работы была снята и на полку уложена.
Вместо всего это трихамудья было установлено:
1.блок управления отоплением механ. Калина-200р
2.набор тросов
отопителя Калина(2 в запасе)-49р
3.скоба фикс.троса 3шт-15р
4.рычаг поворота заслонки отопителя 2108-09(от Калины не нашёл)-30р
Всё это вставлено на место электроники (засада тока с рычагом 08-09 он длинней Калиновского)
и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ИМЕННО та температура которую мне хочется,это рай
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
У меня такая проблема.
Температупа движка подымается почти до 110. До 90 подымается быстро, как обычно. а вот потом медлено но не уклонно до 110. Из печки идет горячий воздух. А вот радиатор еле теплый. Вверху радиатор потихоньку начинает медленно нагревавться а в низу холодный, как и отводящий нижний патрубок.
Похоже плохой проход через большое кольцо. Сильно подозреваю, что это термостат плохо открывается. Вот думаю купить термостат в сборе с крышкой (430р)
Только вот как частично слить тасол? Ямы или эстакады у меня нет. Есть какая пробочка чтоб маленько слить тасол и поменять термостат??
zerg2, Если вверху теплый, а внизу холодный то скорее всего он просто напросто забит. Вряд ли это термостат. Поищи по форуму как можно проверить термостат, проверь его, если не рабочий то меняй.
А вот про тосол скажу вот что: весь не сливай, а просто сними шланги с него и подними их вверх, или заткни тряпкой с полиэтиленом отверстия.
Просто как-то было такое, что весь радиатор был теплый, когда на СТО проверяли работает или нет насос, снимали шланги на рабочий движек и продували. Может просто завоздушивается ситема? У меня такое было, давно, когда тосол полностью менял. И уровень в расширительном бачке не постоянный. Было ниже нижней границы, а теперь какраз по середине бачка....
Добрый вечер сегодня ехал домой с работы пошел дождь :циркуляцию влево темпиратуру на 26гр вентилятор на 2 а стекла и не думали отпотевать и воздух холодный а темп на МАХ сидеть не возможно что делать????
Aleksande, А надо посмотреть водостоки не забиты ли? а целофанка правильно лежит на крышке фильтра?а фильтр когда меняли последний раз.?Ну и напоследок если ниче не помогает (что маловероятно) включаем кондей задатчик на 22гр. пять сек и стекла чистые, ток до конца поездки его не выключать.
За. Еще почитать форум тут это перетерто сто раз.