Эта машина (1176-33-16) у меня 10-я по счету... до неё были и иномарки и джипы и наши. Да и сейчас для специализированных задач имеется другая машина.
Задача у неё одна- перевозка жены и дитяки от точки "А" до точки "Б" не далее 100-150 км. от города.
Долго выбирали машину для этих целей, но потом решили- если не видно кардинальной разницы, нафига платить больше и пришли в салон ВАЗа. Салон Калины обоим понравился больше, чем у Приоры, как-то дружелюбнее что ли. Обзор однозначно лучше. Сразу решили, что брать будем в максимальной комплектации с 1,6 шестнадцатиклапанником (чтобы не было проблем с кондейкой).
Скажу прямо- сначала сильно колебался... Но сомнения ушли после истории с одной знакомой, которая уходя от выехавшего на встречку Туарега, вылетела на обочину с двумя переворотами через крышу и не получившую при этом никаких серьезных травм.
В-общем взяли и именно ту, которую хотели
Пока ощущения даже очень положительные: идет мягко (излише даже, но об этом позже), шумоизоляция на уровне, обзор и эргономика вполне на уроне, поначалу чуть напрягала своеобразная "минивэновская" посадка и, на мой взгляд, короткие подушки передних сидений. Регулировка сидений и руля могла быть и получше. При моем среднем росте 176 и жены 174 к рулю приходится чуть "тянуться" иначе ноги сильно согнуты. Я конечно понимая, что салон проектировали корейцы и похоже "под себя" Но к этому быстро привыкаешь.
Расход топлива- при обкатке: трасса- 6,2, смешной цикл-7,2. Очень даже неплохо
Коробка работает нормально, правда жена иногда путает 1-ю и 3-ю
Фирменный ВАЗовский вой коробки почти не слышен, хотя присутствуетпри торможении двигателем на 2-й и 3-й передаче.
Теперь о том, что не понравилось: излишняя валкость в поворотах (лечится установкой более жестких аммортов и "растяжкой" в моторном отсеке). Алгоритм работы ЭУР: с одной строны всё гуд, но есть одно "НО" опять же в повороте, при тормжени до 40 км/ч, сначала руль достаточно жесткий, а потом, после включения в работу ЭУРа сразу становится "пустым". Т.Е. у ЭУРа нет переходных режимов, или он работает, или нет. Это требует привыкания, иначе можно убраться, особенно на гололеде.
Остальное мелочи, на которые нет смысла обращать внимания...
В общем вот такое впечатление от первого месяца обладания "Маслиной".
__________________
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя понять, где кончается экстрим и начинается пи....ц
Ну не знаю,(это сугубо мои выводы,моё мнение)но нам и без ЭУР хорошо,руль и так нежно и мягко рулит,без всякого усилия!Кому как нравится!На вкус и цвет.....И вообще машина-прелесть!А коменты за 2009-2010 годы ,dleo ,не очень лестные о ЭУР.
И вообще,чем проще конструкция,тем надёжнее эксплуатация!Своё мнение никому не навязываю.Хорошо Вам с ЭУР и славненько!
я думаю вы были бы приятно удивлены поездив с ЭУРом, ну раз вам нравится без то и славно, каждому свое
"Алгоритм работы ЭУР: с одной строны всё гуд, но есть одно "НО""Вот и свежие отзывы,что ещё раз подтверждает моё мнение.Иномарки с ЭУР это одно,а Калина с ЭУР -совсем другое."излишняя валкость в поворотах" -не надо входить в поворот с высокой скоростью,тем более с ЭУР,это же не иномарка !Рост 180 ,ничего не мешает,очень даже удобно,и ноги не упираются.
Расход топлива и остальные положительные качества такие же как у "Квазиморда"
Дык и я о чем!
Перед тем, как отдать машину жене оттестил её на предмет всяких слчайностей-неожиданностей. Теперь делюсь своими впечатлениями.
Да, не надо на 60 км/ч входить в поворот на съездке с кольцевой (хотя другие авто, даже сильно б/у вполне нормально такие повороты проходят.)..Морда у неё на штатной подвеске заваливается.
Менять передние амморты однозначно.
__________________
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя понять, где кончается экстрим и начинается пи....ц
Калина- это моя первая машина. Поэтому сравнить не с чем. Но я ей очень довольна. Причем, с каждым днем она нравится мне все больше. Да, соглашусь, есть мелкие косяки, но они настолько мелки, что я уже не обращаю на них внимания. Есть у нее какой то свой стиль и своя порода! Машинка с характером. Другой мне и не надо! Я уже настолько к ней привязалась (машинке 1 год), что мне другой и не надо. Хорошо разгоняется, эргономика на отлично, печка зимой быстро нагревает салон, отличный свет фар, да много чего можно перечислять. В общем я не жалею, что купила именно ее.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
У меня калина универсал люкс .Машиной доволен ,но мне не повезло в начале ,был брак голвки двигателя (1.4), поменяли по гарантии, теперь еще одна проблема ест масло ( эту тему обсуждаем в разделе смазки) .А в остальном все прекрасно!!!
А мне ЭУР очень даже по душе пришёлся, особенно на поворотах возвращение руля. На трассе держит машину отлично, можно между делом почесать в затылке, и других неприличных местах, машина как ехала так и едет прямо.
я думаю вы были бы приятно удивлены поездив с ЭУРом,
Поддерживаю. особенно парковаться одно удовольствие. А с Эуром у меня почти за два года эксплуатации вообще проблем не было и надеюсь не будет. Тьфу-тьфу-тьфу. Ну каждому своё.
я думаю вы были бы приятно удивлены поездив с ЭУРом, ну раз вам нравится без то и славно, каждому свое
Я ездил с ГУРом. Ту машину продал и купил Калину без ничего. За две недели уже привык. Единственно напрягает крутить руль на месте на асфальте. А в движении вообще пофиг.