xxxxenusxxxxxx, уважаемый, чтобы вы не пудрили больше людям мозги работой климатической установки на Калине, хочу вам предложить продемонстрировать все на деле, приезжаете ко мне следующим летом и вы во всем сами убедитесь. А пока могу сказать следующее: в этом году ездил отдыхать на море, естественно на машине, так вот, когда в Ростовской области остановился на заправку (температура за бортом была 33градуса) и открыл дверь, то на меня пахнул жар, как из доменной печи, и при этом температура охлаждающей жидкости двигателя была 90 градусов и вентилятор не включался ни разу. Не нравится Калина,не покупай, ни кто не заставляет, но ерунду писать про неё не нужно.
ну а самое интересно, что даже с движком 102л.с. он тупой , как сибирский валенок, поясню, на 3-й передачи при 4000об/мин он еле-еле разгонялся до 80км/ч, а вы про то, что стекла в Калине до конца не опускаются. Моя Калина с1,4 89л.с. на 3-й передаче при 4000юб/мин едет уже, как минимум 90км/ч.
Самое интересное - как это может пригодиться в реальной жизни?). Я обычно, например, до 4000об/мин мотор и не кручу на своих машинах. А то что стекло до конца не опускается - меня реально бесило в приоре, когда на ней летом гонял. Второе что бесило -очешник, который постоянно открывался на кочках.
так вот, когда в Ростовской области остановился на заправку (температура за бортом была 33градуса) и открыл дверь, то на меня пахнул жар, как из доменной печи, и при этом температура охлаждающей жидкости двигателя была 90 градусов и вентилятор не включался ни разу. Не нравится Калина,не покупай, ни кто не заставляет, но ерунду писать про неё не нужно.
Совершено аналогично и почти там же. И еще добавлю по дороге назад из абхазии выехал в футболке, в центральном районе остановился размятся после 1500 верст за рулем, вылез и чуть дуба не дал от холода - бегом в салон, а там как было выставлено 22 в абхазии так температура и держится.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Самое интересное - как это может пригодиться в реальной жизни?). Я обычно, например, до 4000об/мин мотор и не кручу на своих машинах. А то что стекло до конца не опускается - меня реально бесило в приоре, когда на ней летом гонял. Второе что бесило -очешник, который постоянно открывался на кочках.
Вот стекло меня как раз то и не напрягает, при наличии кондёра их и открываю очень редко, а вот про обороты двигателя категорически не согласен, как же тогда производить быстрый обгон на трассе, если не крутить двигун? Да и 16-клапанник любит обороты, его крутить просто необходимо, тогда езда будет динамичной.
что даже с движком 102л.с. он тупой , как сибирский валенок, поясню, на 3-й передачи при 4000об/мин он еле-еле разгонялся до 80км/ч, а вы про то, что стекла в Калине до конца не опускаются. Моя Калина с1,4 89л.с. на 3-й передаче при 4000юб/мин едет уже, как минимум 90км/ч.
А двигатель-то тут причем? Это коробка такая у Логана.
Кто знает какая ГП у Калины и какие передаточные числа?
Кто знает какая ГП у Калины и какие передаточные числа?
Все знают. В авторевю есть таблицы. Что самое смешное, у Логана передаточные числа чуть ли не полностью соответствуют вазовским, разве что с поправкой на некий общий коэффициент. ГП у него конечно за 4, так и колёса бОльшего радиуса.
А двигатель-то тут причем? Это коробка такая у Логана. Кто знает какая ГП у Калины и какие передаточные числа?
ГП у Калины 3,7; у Логана 4,21, передаточные числа близки по значениям, но извините движки тоже разные 13 лошадок не так уж и мало, да и объем 1,6 против 1,4 так,что не только ГП здесь виновата, но движок.
ГП у Калины 3,7; у Логана 4,21, передаточные числа близки по значениям, но извините движки тоже разные 13 лошадок не так уж и мало, да и объем 1,6 против 1,4 так,что не только ГП здесь виновата, но движок.
ЧТД. Причина разной скорости Логана и Калины на одной передаче при одинаковых оборотах именно ГП. Двигатель совсем не причем.
Alex_Black,к 4000 об/мин Логановский движок проходит пик своего крутящего момента, а калиновский только начинает подходить к нему, что тоже влияет на динамику. А какова тогда динамика у Логана с движком 1,4 75л.с, коробки то у них одинаковые.
Цитата:
Сообщение от IDOL
За первые 15 тыс. км на Калине делается 2 ТО, а на Логане только одно.
Это верно, но далее количество ТО одинаковое, а разница в цене остается.