Честно говоря, смотрел я калину не плохо. Дизайн конечно устарел, сборка тоже с ошибками. Но для ВАЗа это успех. Дизайн тойота старлет 80 кузов 90 года. А так неплохо. Только перерос я маленькие машины. Хотя малыши по прежнему нравятся.
Сегодня специально открыл капот, фишки омывателей там не переставишь при всем желании, длина проводов разная, и какой шланг куда идет - в капот или под жабо сразу видно.....
Я на следующий день попросил коллегу открыть капот калины - посмотрел. Но подумал, что может в спорте как-то по другому. Промолчал. Оказывается мои мысли оказались верными.
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых
А в Москве они ехали, дождя случаем не было? А сообщили что выявили косяк только на трассе.....
Тоже невероятно столько проехать и ни разу не воспользоваться омывайкой. Это обнаружилось ведь только на 3-й день пути.
Цитата:
Сообщение от Rat
Запах бензина - я за автора не буду говорить, но мне кажется он имел в виду запах новой машины из детства.
В фразе сказано ясно и чётко - без всяких "может быть"
Цитата:
Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне.
Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen
фишки на насосах запрасто перепутать они там рядом... то что их могли перепутать на выстовочном образце это запросто.
Провод одной фишки чуть длиннее другого. Так же и со шлангами. Если и перепутать, то один из них получится внатяг, а может и длины не хватить - это если на спорте сделано так, как на калине-хетче с 1,4л движком. Дело в том, что спорта я под капотом не видел, могу только догадываться, что там одинаково или нет.
Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen
то что их могли перепутать на выстовочном образце это запросто.
Машина так не могла быть продана - есть предпродажная подготовка!
Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen
Блин люди... спокойнее... тут действительно мнения кого-о конкретно. еслиб там человек 20 написали... запах бензина... между прочем в этой машине сидели и наши одноклубники... одному кому-то может показалось... и что теперь... он написал.
В том и дело, что уже несколько человек, сидевших в салоне отвергают то, что пахнет бензином и выхлопом. Мне инотересны комменты админов дрома, которые нам пишут об этом. Почему бы им не прокомментировать? Очень интересно услышать их ответ.
да завязывай ты...но два внеплановых сервиса....сами за себя говорят...
И что же делали на этих внеплановых сервисах? Напомни пожалуйста. Я тебе скажу, что этих визитов на сервис могло и не быть. Их сами тест-драйверы устроили из-за своих же ошибок(теперь можно считать, что возможно и преднамеренных)
Цитата:
Сообщение от Юрий11
все таки терли,откуда может быть запах....
Тёрли. Только это тест-драйв машины, а не бензоколонки и уличной вони разношёрстными выхлопами.
Честно говоря, смотрел я калину не плохо. Дизайн конечно устарел, сборка тоже с ошибками. Но для ВАЗа это успех. Дизайн тойота старлет 80 кузов 90 года. А так неплохо. Только перерос я маленькие машины. Хотя малыши по прежнему нравятся.
Думаю тут к дизайну вообще претензий минимум должно быть. Все же это самый низ ценового сегмента за изключением мэйд ин чина. Такая машина на голову обходит логан, лань и ксюху по своему внешнему виду. Она выглядит неплохо, на ней с уверенностью можно рассекать как по городу так и без особого страха загород... жаль что тестится не среднестатестическая машина, а "путинская калина"
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Про исправление багов новой модели. Машины первых выпусков почти всегда имеют детские болезни. Первый год выпуска много нареканий было ТЛК 100 и у 200 тоже были. Разница в том , что через полгода большемутво багов у тойоты было исправлено. Нашим тоже к этому надо стремится
Про вранье и предвзятость: - ну нет, пока так утверждать нельзя. В целом все идет нормально, но "вести с полей" могли-бы быть и по-чаще и по-подробнее. Благо инет там сейчас не редкость, да и экипировка позволяет.
В частности до сих пор неизвестны подробности с "убийством" колес, и отстранением тестера-вазоненавистника, отзывы сторонних водителей и текущие вести (расход топлива, скорость передвижения, ну и замечания должны-же быть какие-то).
Действительно, на многие аргументы ПР на дроме - здесь почему-то отвечают "это фича", "это дилер" и пр. Это напрягает. В ряде случаев это справедливо (вкл/выкл магнитолы напр.) В других, а их увы немало (шпильки, карлсон, дворники), выглядит в лучшей мере странно.
В конце-концов дилер - есть оф. представитель завода, и по всем вопросам мы обращаемся к нему, конечно дилер не = завод, на 100%, но конечному потребителю эти тонкости поровну.
К вызывающим сомнения замечания я бы отнес гнущийся руль и запахи (но это очень субъективно).
PS. зачем в твиттере ими задаются "детские" вопросы про обгон на кончающейся прерывистой разметке и наказание за видео - или это стеб такой, а я не догоняю?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Да понятно что не должно быть претензий, с учетом времени когда она проектировалась. Но блин, надо стремится чтобы модель не устаревала еще до дебюта .
Тестер-вазоненавистник, как выяснилось, не собирался ехать до самого Иркутска и заранее договорился, что едет до Саянска.
(цит. http://forums.drom.ru/1093254821-post738.html
"сразу обговаривали, что я еду до саянска, чтоб с ирка потом не выгр*****.."