Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Если ЭБУ неправильно читает данные с ДПДЗ, то как он будет их поддерживать?
А если ДПДЗ закрытие заслонки показывает правильно, а дальше начинает гнать?
Например: 0% - читаем. 2% - читаем. Далее провал. ЭБУ думает, что дроссель открыт на 2%, и соответственно этому делает регулировку времени впрыска - она короткая, из расчета, что дроссель открыт на 2% Но так как он уже открыт далеко не на 2% то смесь переобедняется. Соответственно, когда дроссель 0% то включается РХХ, и нормально регулирует обороты ХХ.
Я не хочу притянуть за уши свою гипотезу, просто рассуждаю. Есть ли какая-нибудь таблица зависимости времени впрыска в зависимости от положения дросселя?
Докладываю. В моем случае ДПДЗ не при чем. При чем был ДМРВ, который залило маслом через систему вентиляции картера, после того, как я полежал на левом борту.
Косвенный признак, который навел на него - при диганостике "Желаемый расход воздуха" был стабильно 8 кг/ч на ХХ. Вспомнил умные книжки, в которых написано, что ЭБУ в случае невнятных показаний ДМРВ прикидывает расход воздуха по ДПКВ, и полез смотреть ДМРВ. Открутил - он весь в масле. Заменил - вернулась динамика, пропала детонация, "задышали" УДК и ДДК.
Последний раз редактировалось vovk; 26.09.2010 в 22:37..
Например: 0% - читаем. 2% - читаем. Далее провал. ЭБУ думает, что дроссель открыт на 2%, и соответственно этому делает регулировку времени впрыска - она короткая, из расчета, что дроссель открыт на 2% Но так как он уже открыт далеко не на 2% то смесь переобедняется.
Попробуем порассуждать. Если есть пробел или мёртвый участок в ДПДЗ, то ЭБУ будет неправильно воспринимать его показания. В данном случае - заслонка как бы закрыта, т.к. напряжение будет стремиться к 0. Следовательно, подача топлива должна уменьшится. Но! Мы имеем определённые частоту вращения КВ и массовый расход воздуха. Следовательно контроллер должен определить неисправность ДПДЗ и занести код неисправности в память. Если это произошло, то положение заслонки рассчитывается по частоте вращения КВ и массовому расходу воздуха.
Цитата:
Сообщение от freagle
когда дроссель 0% то включается РХХ, и нормально регулирует обороты ХХ.
РХХ постоянно находится в работе и ни на минуту не выключается. Он просто меняет положение штока. Это же не карбюратор с ЭМК.
Цитата:
Сообщение от freagle
Вспомнил умные книжки, в которых написано, что ЭБУ в случае невнятных показаний ДМРВ прикидывает расход воздуха по ДПКВ
Не только. В этом участвует ещё ДПДЗ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
И я нашел этот ДПДЗ. Поменял. Даже не ожидал, что двигатель может быть таким элластичным. Переключения передач теперь плавные. Ускоряется лучше. В том положении педальки, где раньше можно было услышать детонацию, теперь активное ускорение!
И я нашел этот ДПДЗ. Поменял. Даже не ожидал, что двигатель может быть таким элластичным. Переключения передач теперь плавные. Ускоряется лучше. В том положении педальки, где раньше можно было услышать детонацию, теперь активное ускорение!
не обольщайся =) слушай лучше... оно никуда не делось.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm