Это ИХ машина, и тест они проводят на отличной дороге, по сравнению с той, что была 2 года назад. И жалеют машину, как могут, это видно сразу. Ещё раз процитирую про Кэмри...
]
Посмотрите на днище, что-то подобное 100% не появится у Лады Калины.
А если хозяева решат проверить полетный качества Калины, Вы, наверное, обвините их в заговоре против всего Российского автопрома?
А чего там смотреть? Побитое днище, потомучто очень низкая. Я на предыдущей 2111 три года так отьездил, как он про камри писал. Оказалась даже крепче тойоты. Ниразу ничего не помял под машиной, т.к. в два раза выше дорожный просвет, стойки в багажник запрыгивать не собирались, потому что ходы подвески у Вазов больше чем у туарегов и других паркетников. Первые проблемы с подвеской появились незадолго перед продажей. Сделал и продал машинку. Купил Калину, намотал почти 2000 км., уже испытывал её три раза , в раллийном режиме, по грунтовке. Все отлично! Подвеска в меру жесткая, стойки непробиваемые, днищем ещё ниразу не цеплялся, хотя и полесу уже погонял и по раскисшей глиняной дороге на цепях и с поребриков прыгал. Машина нравится. Такого танка среди современных легковых ино не найти, одни нежные пузотерки.
vovk, спасибо. Честно сказать, разрешение снимка 1 "никакое", да и ракурс другой(. Так что, имхо, вопрос остается открытым...
После добавления снимка 3 и подробностей стало яснее.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 05.10.2010 в 20:17..
Коллега, во всех остальных местах он может пружинить и только при прижимании к КП его рвет. И кусок за КП отсутствует.
Цитата:
Сообщение от АГ2
vovk, спасибо. Честно сказать, разрешение снимка 1 "никакое", да и ракурс другой(. Так что, имхо, вопрос остается открытым...
mekong, АГ2, Угол съемки старался соблюсти, но, конечно, сделать это абсолютно точно не удалось. Потом я снимал со вспышкой, и поэтому лучше видна КП в отверстии брызговика, да и концентрировался на проблемном месте и снимать все днище не стал. Здесь даю весь снимок моего днища (из которого и вырезал фрагмент в предыдущем посту #210), чтобы не было сомнений в угле съемки и что я старался. На втором рисунке их угол. (У меня машина стояла, правда, на горизонтали и я снимал из ямы, у них морда немного задрана).
То, что они делают - не честно, ИМХО, так не испытывают.
Они не первые, кто разбил КП без допзащиты, но тогда и надо признавать свои ошибки, а не темнить с лужами масла под машиной после стоянки и т.д.
удар пришелся где-то в районе т. 1, рис. 2, в результате чего дальше сильно ударен стык половинок коробки т. 2, рис. 2 и т. 1, рис. 1, и оторвана задняя часть защитного кожуха обл. 3, рис. 2.
А что, на Калине нет цельного, без этих дыр, защитного кожуха а-ля ВАЗ-21.... У меня вот, ни одного отверстия, только спереди кружки, не несущие ничего, понаштампованы...
Или просто парни пренебрегли защитой?
vovk, А что, на Калине нет цельного, без этих дыр, защитного кожуха а-ля ВАЗ-21.... У меня вот, ни одного отверстия, только спереди кружки, не несущие ничего, понаштампованы...
Или просто парни пренебрегли защитой?
У меня также броня. А парни походу, решили, что заводской жестянки хватит, за что и поплатились.
Тогда им в сервис на осмотр. Так ведь и до смерти кпп довести можно Уже предвкушаю следующую запись "калина вновь едет в сервис!"
ну я не знаю... По-моему парни поставленную задачу выполняют нормально. как вот парень с туарега сказал: "Берегут они её, и очень даже берегут!"
Жесть, короче...
Рад буду ошибиться... Всё же о людях и их поступках гораздо легче думать, считая их честными и порядочными...