Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 11:24   #2011
Совсем как дома
 
Аватар для ZZRUS
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Wagon 111760-33-016
Сообщений: 854
Изображений: 3
Вес репутации: 2827 ZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Лейте масло в кпп больше,у меня почти 4л вошло,все нормально и нечего не течет.
ZZRUS вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 12:39   #2012
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 1176
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 alex-747 не успел проявить себя
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Здравствуйте, я тут впервые. Машина 1176, прошла 2100 , пришло время делать ТО-1. А вопрос такой: хочу зимой машину пожалеть и не ездить, тем более есть еще М2141. Стоит ли делать то-1 (читай -замену масла в двигателе) сейчас, или подождать до весны. Есть мнение, что лучше по весне залить свежее масло. Зимой планирую заводиться раза 3-4 в месяц для профилактики.
PS Масло хочу ВР полусинтетику 10W40
alex-747 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 13:59   #2013
Интересующийся
 
Аватар для zews
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: г.ГУБКИН БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina 11173
Сообщений: 131
Вес репутации: 75 zews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутацииzews имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от alex-747 Посмотреть сообщение
пришло время делать ТО-1. А вопрос такой: хочу зимой машину пожалеть и не ездить,
1-е ТО делается при пробеге2500-3000км или через год.если до весны не намотаешь больше то делать сейчас зачем?весной и сделаешь.
__________________
zews вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 15:34   #2014
Постоялец
 
Аватар для makurin2009
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 362
Записей в дневнике: 3
Изображений: 6
Вес репутации: 17 makurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном пути
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Господа и дамы, У меня новая машина, пробег 370 км. Скоро зима. Масло залитое с завода минеральное и скорее всего не предназначено для эксплуатации в холодное время. Отсюда вопрос, когда, по Вашему мнению, нужно поменять масло на зимнее? Уже, сейчас или ездить до первого ТО, 2000-3000 км.? И как себя ведет родное,заводское, масло зимой?
__________________
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"

makurin2009 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 17:06   #2015
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Про моторное ничего не скажу, но в кпп реально какая то гадость залита с завода, при пробеге 500 км решил долить выше максимума, купил обычный лукоил и воронку, дай думаю прям у магазина и залью и что в итоге обнаружил когда достал щуп... Пена, сплошная пена, аж пузырилось все, уровень так и не смог по щупу определить. В итоге долил ток на холодную, а на 1 то сменил на шел 75W90. Дизеление на горячую приубавилось. Да и первая легче стала включаться
saymons вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 18:38   #2016
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от makurin2009 Посмотреть сообщение
Господа и дамы, У меня новая машина, пробег 370 км. Скоро зима. Масло залитое с завода минеральное и скорее всего не предназначено для эксплуатации в холодное время. Отсюда вопрос, когда, по Вашему мнению, нужно поменять масло на зимнее? Уже, сейчас или ездить до первого ТО, 2000-3000 км.? И как себя ведет родное,заводское, масло зимой?
__________________
Комфортный пуск на заводском масле до -15. В моторе залито масло до -20. КПП -26.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 05.10.2010, 22:16   #2017
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Ввыходной проходил ТО1.Пробег 2250км.,были жалобы на погрюкивание передней подвески,причем с одной стороны.
В итоге :руль стоит теперь криво и машину уводит всторону.
Стоимость ТО без расходников-2690р.
Ввыходные опять на развал/схождение.
санила вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 14:16   #2018
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Эф
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 kalinist не успел проявить себя
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Здравствуйте ув. спецы!
Вопрос: С завода в мотор залито масло Лукойл (имел с ним неприятности на другой машине) можно ли заменить обкаточное масло (на какую нибудь минералку к примеру Ессо 15В40 или 10В40) + фильтр??
Будет ли соблюдена гарантия!?
kalinist вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 14:38   #2019
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Эф
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 kalinist не успел проявить себя
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Нашел в нете правила обкатки. Комментарии.

Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)- По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя*
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин
2. 200-500 км - 2500 об в мин
3. Замена масла
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин
5. Замена масла с промывкой двигателя*
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов, Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.

1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и т.д.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя*...

По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км час, 80-100-80 км час.

Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.

После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.

Следующую смену масла (не жадничайте!) произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
kalinist вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 18:34   #2020
Втянувшийся
 
Аватар для alex590
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-34-430
Сообщений: 223
Записей в дневнике: 44
Вес репутации: 16 alex590 не успел проявить себя
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Поехал на ТО-1. Пробег к этому времени 2950.
Проходил у офдилера, где и покупал. Приехал к 11-00, уехал в 16-15. Все удовольствие составило 4782 рубля с расходниками.
Итак, на ТО-1 проверили и протянули подвеску, задняя левая половина была не протянута (а я искал, что же взади постукивало периодически), поменяли масло (сливали старое, было черное), залили п/синт ESSO 10W40, далее отрегулировали клапана (были некоторые зажаты, со слов мастера) заменили прокладку клапанной крышки блока цилиндров (старую белую он выкинул), сказал что она одноразовая, ту что ставят не фонтан, а лучче всего силиконовая, но они ставят их где-то к ТО-2. Пожаловался на течь радиатора. Собрался консилиум и постановил поменять радиатор по гарантии. Поменяли. Буду следить. Проблема была в том что на заводе ухитрились так привернуть сливную пробку, что лопнул правый бачок радиатора. Далее пожаловался на задиры на бесшумной втулке замка двери. Был получен ответ, типа естественный износ. Какой это естственный износ, если на остальных втулках и намека на задиры нет? Естественно сказали, что делать ничего не будут, типа я не аккуратно двери закрываю. Далее поехал по поводу кнопки ЭСПД. То что кнопка не корректно работает, они ее почистили, надолго ли хватит, не знаю. Сказали, откажет приезжай. Далее был сход развал. Был не в норме, сделали как положено. В принципе мастера не хамили, работу свою делали нормально. Вот с дверью конечно не понравилось, но сделать ничего не смог, как не ругался, бесполезно.
alex590 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.