Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте, я тут впервые. Машина 1176, прошла 2100 , пришло время делать ТО-1. А вопрос такой: хочу зимой машину пожалеть и не ездить, тем более есть еще М2141. Стоит ли делать то-1 (читай -замену масла в двигателе) сейчас, или подождать до весны. Есть мнение, что лучше по весне залить свежее масло. Зимой планирую заводиться раза 3-4 в месяц для профилактики.
PS Масло хочу ВР полусинтетику 10W40
Господа и дамы, У меня новая машина, пробег 370 км. Скоро зима. Масло залитое с завода минеральное и скорее всего не предназначено для эксплуатации в холодное время. Отсюда вопрос, когда, по Вашему мнению, нужно поменять масло на зимнее? Уже, сейчас или ездить до первого ТО, 2000-3000 км.? И как себя ведет родное,заводское, масло зимой?
__________________
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
Про моторное ничего не скажу, но в кпп реально какая то гадость залита с завода, при пробеге 500 км решил долить выше максимума, купил обычный лукоил и воронку, дай думаю прям у магазина и залью и что в итоге обнаружил когда достал щуп... Пена, сплошная пена, аж пузырилось все, уровень так и не смог по щупу определить. В итоге долил ток на холодную, а на 1 то сменил на шел 75W90. Дизеление на горячую приубавилось. Да и первая легче стала включаться
Господа и дамы, У меня новая машина, пробег 370 км. Скоро зима. Масло залитое с завода минеральное и скорее всего не предназначено для эксплуатации в холодное время. Отсюда вопрос, когда, по Вашему мнению, нужно поменять масло на зимнее? Уже, сейчас или ездить до первого ТО, 2000-3000 км.? И как себя ведет родное,заводское, масло зимой?
__________________
Комфортный пуск на заводском масле до -15. В моторе залито масло до -20. КПП -26.
Ввыходной проходил ТО1.Пробег 2250км.,были жалобы на погрюкивание передней подвески,причем с одной стороны.
В итоге :руль стоит теперь криво и машину уводит всторону.
Стоимость ТО без расходников-2690р.
Ввыходные опять на развал/схождение.
Здравствуйте ув. спецы!
Вопрос: С завода в мотор залито масло Лукойл (имел с ним неприятности на другой машине) можно ли заменить обкаточное масло (на какую нибудь минералку к примеру Ессо 15В40 или 10В40) + фильтр??
Будет ли соблюдена гарантия!?
Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)- По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя*
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин
2. 200-500 км - 2500 об в мин
3. Замена масла
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин
5. Замена масла с промывкой двигателя*
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов, Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и т.д.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя*...
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!) произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
Поехал на ТО-1. Пробег к этому времени 2950.
Проходил у офдилера, где и покупал. Приехал к 11-00, уехал в 16-15. Все удовольствие составило 4782 рубля с расходниками.
Итак, на ТО-1 проверили и протянули подвеску, задняя левая половина была не протянута (а я искал, что же взади постукивало периодически), поменяли масло (сливали старое, было черное), залили п/синт ESSO 10W40, далее отрегулировали клапана (были некоторые зажаты, со слов мастера) заменили прокладку клапанной крышки блока цилиндров (старую белую он выкинул), сказал что она одноразовая, ту что ставят не фонтан, а лучче всего силиконовая, но они ставят их где-то к ТО-2. Пожаловался на течь радиатора. Собрался консилиум и постановил поменять радиатор по гарантии. Поменяли. Буду следить. Проблема была в том что на заводе ухитрились так привернуть сливную пробку, что лопнул правый бачок радиатора. Далее пожаловался на задиры на бесшумной втулке замка двери. Был получен ответ, типа естественный износ. Какой это естственный износ, если на остальных втулках и намека на задиры нет? Естественно сказали, что делать ничего не будут, типа я не аккуратно двери закрываю. Далее поехал по поводу кнопки ЭСПД. То что кнопка не корректно работает, они ее почистили, надолго ли хватит, не знаю. Сказали, откажет приезжай. Далее был сход развал. Был не в норме, сделали как положено. В принципе мастера не хамили, работу свою делали нормально. Вот с дверью конечно не понравилось, но сделать ничего не смог, как не ругался, бесполезно.