Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Митрич,
Для Вашего рынка Ланос идет с модернизированном кузове который делается на ЗАЗе, Сенс для всех рынков идет в польском кузове собираемом ФСО. Отличия кузовов - задние фонари - на польском они горизонтальные, плюс ЗАЗ-овский кузов немого доработан в плане пассивной безопасности.
В остальном машины (и кузова) одинаковые за исключением того что у Сенса движок об. 1300 70л/с, КПП и чуть ходовой спереди украинской разработки (модерн. таврические) плюс немного навесного на двигатель от ВАЗ-а , ну и ЭБУ Микас...
Не смотря на родословную движок сенса как правило проблем практически не приносит.
Главная проблема КПП - до первых 2-3 тыс, жесткая собака, первые 500 км я с непривычки даже руку после поездки бинтовал эластичным бинтом ), потом, где-то после 3000 км притерлась и переключается как на вазовском переднем приводе. Неприятен также резонанс (общеизвестная болезнь) со 105 до 115-120 ревет громче... после 120 проходит...
Еще проблема две Вазовских детали - РХХ и ДПДЗ, думаю о них рассказывать не стоит. Лично меня пока не коснулась на 15 тыс.
Вот собственно и все что вспомнил. Когда брал себе ланосы были в жутком дефиците, взял что было ) Стоил и стоит сенс ок 8000 баксов, ланос дороже но имеет в отличии от сенса комплектации побогаче, значительно более легкую КПП, более тихий движок.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Maxysha,
салоны одинаковые за исключением ланосов с ЭСП, там естественно ручек нет )