общаитесь на здоровие! только вот такие тролли как VIZON срут наверное не только на форумах ( на калино форуме за 1 день был забанен более 20 раз), но и по жизни (как в случае с калиной) не срите, читаите правила и будет нормальное общение.
на дроме кадр есть..его банили,ну не знаю...скока раз все со счета походу сбились...но он по совместительству оказался оч продвинутым челом...начал ломать аккаунты..и модеров,и форумчан...и там всякую ну...вобщем выкладывать..пол НСК чуть не перессорил..по ходу он и счас там...
полностью с вами согласен, я не за л/п руль я за достойный автомобиль, за широкую линейку , ну хочется мне 3 литра, готов я на налоги и запчасти, ну почему нет?
А я хочу 15 литров и крылья, как у фантомаса, готов платить все налоги и за запчасти тоже готов платить почему нет, почему нет даже с правым рулем такой?
Наедюсь аналогию понимаешь, потому что нет массового спроса на такие машины поэтому нет.
ВАЗ писал что качество метала улучшили на сколько верно у себя пока не наблюдаю но и ударов подобных не было. При средней скорости за 100 как сам то думаешь?
Я вкурсе про проблемы с чашечками...
Но вроде щас их уже нет - если я ничего не путаю, вроде там ваз что-то усилил...
Потому и интересно... что первично в трещине - не хилый удар, или слабость чашечек.
у восьмерок..и десяток таких проблем вроде нет...аморты по сути те же...
уверенность, в том что 5а не поставят оценку автомобилю побывавшему в авариях, в японии отмотка счетчика это наказуемое явление, когда своего брал, то у него шакен(техосмотрт) был действителен еще пол года.
Пока машину пригонят с Владика через несколько перепродавцов, в России несколько раз спидометр отмотают.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
не калину и приору, извини опять возьму бу... с германии или штатов... или на гарантии в россии, с нормальной историей автомобиля. я ни словом не сказал что ЛР хуже ПР, наоборот, я считаю что ЛР удобнее, у нас в семье вторая с ЛР. так что мне удается покататься иногда)) и я не пишу о чем не знаю.
Немцы-то нормальные машины делают, надёжные, комфортные, для людей.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
но гайки шпильки все равно не по резьбе )))
Ты уверен, что на выставке не меняли колёса? Салон и тот разбирали. Даже если этот колёсный болт и супица оказались заводским браком - поменяли без проблем в первом же сервисе. А представь, сколько пришлось бы ждать ступицу от японки? И кто бы всё это оплачивал? Где искать барыгана, который продал машину с такой ступицей и где гарантия того, что этот барыган при требовании заменить ступицу не пошлёт тебя на йух?
Цитата:
Сообщение от Rat
Да проходят, честно многие. Думаете все покупают?
Элементарно по свету фар не пройдёт. И не проходят. У нас сейчас новый ПИК сделали с новым оборудованием, там всё полуавтоматически. Человеку только прибор для определения света фар прриблизить к машине и всё. Не человек уже решает, а программа, и распечатку карты диагностики программа выдаёт соответствующую. Тоже самое и по тормозам и по выхлопу и по другим измерительным пунктам. Теперь даже и объявление на ПИКе висит, после того, как эту систему внедрили
Не даст здравомыслящий гаец техталонов больше, чем "положительных" карт диагностики, а карту диагностики составляет программа. И данные все хранятся в базе данных. Всё легко проверить и тяжело совершить махинацию. Хотя и тут уже махинации проворачивают. Просто договариваясь с гайцами и загоняя на ПИК не свою машину, а такую же, но исправную. А где взять другого японца, если каждая японка - эксклюзив?
тьфу блин, таки не прошел бесследно удар - чашка деформировалась. :(
гонщеги блин. выводы, ввиду скудоумия, не блещут оригинальностью. неспособность понять логику работы климата это вообще клиника.
дали 2 шара, 1 сломал, другой потерял.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Моя версия случившегося. Удар был весьма нехилый, если оба литых колеса загнулись (переднее и заднее) и чашка треснула. Значит могло повредиться запросто и уплотнение места входа привода в коробку. Оттуда и льёт масло, капая, естественно, с самой низкой точки коробки.
Случай явно негарантийный, но душу дромовцев греет - типа "наши то японки при перегоне такого не выкидывают".
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин