Это извечный спор. В 60х прошлого века он происходил между физиками и лириками. И заканчиваются споры, такого рода тогда, когда спорящие начинают отдавать себе отчет, что и физики и лирики - это, прежде всего, люди, которые могут быть и физиками и лириками ОДНОВРЕМЕННО...
Это извечный спор. В 60х прошлого века он происходил между физиками и лириками. И заканчиваются споры, такого рода тогда, когда спорящие начинают отдавать себе отчет, что и физики и лирики - это, прежде всего, люди, которые могут быть и физиками и лириками ОДНОВРЕМЕННО.
SPIKER 199RUS,
Работу менеджера может освоить любой технарь, примерно за полгода, ну может чуть больше, а вот менеджер, как его не учи, технарем не станет и работу технаря никогда не сделает. А про Калину хорошо написал, пусть твой совет поможет человеку в выборе автомобиля.
БорисbIч, согласен на все 100. Инженерное образование в России - самое универсальное образование в мире ))))
Работу менеджера может освоить любой технарь, примерно за полгода, ну может чуть больше, а вот менеджер, как его не учи, технарем не станет и работу технаря никогда не сделает.
Вы знаете, БорисbIч, я видел немало примеров, когда люди, не имеющие соответствующего образования в (по большей части гуманитарной) сфере , назначались руководителями над большой группой людей, имеющими как раз то образование, которое требуется при этой сложной работе. И результаты были очень печальными - над ними просто смеялись и удивлялись их невежеству, работа приходила в упадок(потому что не было понимания, что вообще от них хотят). Таким образом, стоит сделать вывод, что не надо преоценивать свои силы и лезть туда, где работать с людьми бывает часто намного сложнее, чем с железяками( неслучайно ведь есть такое понятие, как разделение труда).
Теперь по теме. Если рассуждать логически, то Калина - достаточно долговечный автомобиль при правильной эксплуатации, и не сгниет за несколько соленых зим как бывало с классикой. Но вот чтобы избавиться от стуков в подвеске и прочих досадных мелочей, придется заменить эти детали. Я на своем примере уже убедился в этом, на 20 с лишним тыс.км. заменил левую стойку с подшипником, теперь чуть больше чем через 20 тыс. то же самое стучит что-то, но уже справа; приборы подкрутил, чтоб не болтались, через какое-то время то же самое началось; ручка КПП как гудела, так и гудит, её чехол слетает зимой( обращения на сервисе ничего не дали); двигатель как шумел на холодную, так и продолжает(то же самое), были заменены ГТЦ, ВУТ,бачек -при провалах тормозов. Но морально я был готов к такому развитию событий, практически ничему не удивлялся, тем более, что Калина всегда перемещала меня в заданную точку при темепературе от -40 до +40, свою основную функцию выполняла. Тем более, что редкие пассажиры ничего из перечисленного не замечали - потому что машина всегда могла ехать, а я при этом не жаловался на неё. Просто машина после замены многих деталей на нормальные, все-таки стала в чем-то лучше и смысла её замены на новую аналогичную я не вижу(при отстутвии аварий и не слишком большого пробега). Тем более, что подходящая для меня комплектация 1,6V8 + климат вроде уже не производится. Если бы я выбирал машину именно без кондиционера и усилителя руля, то наверное, взял бы повторно 14-ку, с ней я не знал ни одной из перечисленных проблем, она проще устроена.
Достаточно неплохой источник. Именно чтение форума в свое время позволило преодолеть скепсис по отношению к Калине. Все журналисты так краски сгущают, что просто в честности их иной раз сомневаться приходится.
А второй раз Калину взять можно, но рестайлинговый (или хотя бы фейслифтинговый) универсал с короткой рейкой, КПП с тросовым приводом, боковыми ПБ и двигателем 2116 (1,8 122л.с.), т.е. со всем тем, что ВАЗ анонсировал за последние пару лет. При этом не более, чем за 380-400т.р.
В нашей стране не знают таких слов как рестайлинг или хотя бы фейслифтинг. С такими словами вам на другой форум, тем более за такие деньги. хотя могут придумать какую-нибудь ущербную комплектацию типа норма "МИНУС" ( без ковриков , запасного калеса , да и вообще без колёс ), а чтобы поддержать отечественного производителя обязуют все ввозимые авто ввозить без колес или типа того.
По поводу безопасности - я бу купил Калину следующей машиной (У мну хэтч с 2008г., продавать не собираюсь, скорее всего буду брать следующую Калину-спорт 1,6 16...) Причин несколько..
1. Самая главная... о которой не задумывался настолько, перед покупкой этой машины: это ее безопасность, пусть и пассивная, но в сравнении с инно за эту цену или этого же класса - Калина лучшая.... У меня родители попали в аварию в апреле 2009года, выехали на перекресток на зеленый свет, ну а малолетка тупоголовый на копейке на красный свет в бочину влетел.... его тормозной путь 19,5 метров, удар пришелся под ручку на вод.двери... нашу машину развернуло больше чем на 100 градусов (Отец был за рулем, мама сзади с соседкой сидели, скорость у отца была около 10-15км в час, так как только ввезжал) у того придурка скорость была больше 100км/час - итог стойка ушла на 7см во внуть, ремонт полцены машины (По КАСКО, слава Богу), у родителей даже царапин не было, за исключением того, что соседку от удара (она сидела сзади слева) кинуло на маму (она была тогда сзади справа) и было от этого сломано ребро...) - вопрос, какая ино такое выдержит, если даже преславутый АВЕО не прошел краш??
2. А эта причина по цене запчасте-обсуживания авто... с этим мало, кто поспорит думаю..
3. Есть минусы у машины, о которых я знал еще до покупки авто, но они все не такие значительные.....
Вообщем купил бы - мой ответ ДА...
__________________
Лада Калина 11193
Путь к сердцу мужчины лежит... пока его не потеребишь
Нет,еще раз не купил бы.
Мне не нравится воющая и дизелящая коробка,пробивающие на отбой стойки,даже на не больших ямках,застучавшая на 5 тысячах рулевая рейка и мотор,который за 3,5 тыс км сжирает уровень масла.
И это новый автомобиль!
Что будет дальше?
Про сервис молчу,а также про целую кучу мелочей.
Заплати за новый авто и получи конструктор,аргументы,что типа дешевле - не канают,посчитайте,что будет стоить отремонтировать выше перечисленное и получается,что не зря есть поговорка - скупой платит дважды!