Да уж хорошая шутка Мои воспоминания от двигателя М412 - это детонация при малейшем касании педали газа, стук распредвала и трудности с преодолением подъемов; кузов очень сильно кренился в поворотах . Даже ОКА казалась после этого суперкаром с ураганной динамикой и с подвеской от формулы-1.
Зря смеёшься , двигатель очень даже хороший, 412 спокойно делал на трассе ВАЗ 21083. Если скажу какие корни у этого двигателя будешь удивлён.
412 крутить нужно и ехать не 4 передаче не 50 км/ч а 80.
Да уж хорошая шутка Мои воспоминания от двигателя М412 - это детонация при малейшем касании педали газа, стук распредвала и трудности с преодолением подъемов; кузов очень сильно кренился в поворотах . Даже ОКА казалась после этого суперкаром с ураганной динамикой и с подвеской от формулы-1.
Вот не надо УЗАМ 331 1.7 ничуть не хуже 06 двигла. А уж 248 2л....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Зря смеёшься , двигатель очень даже хороший, 412 спокойно делал на трассе ВАЗ 21083.
Для перевозки картошки может и хороший. Про обгон восьмерки просто смешно говорить, возможно тот, кто был на восьмерке, пожалел и пропустил соперника - я всегда так делаю, когда меня классика обгоняет на трассе. Помню у нас один мужик рассказывал сказку, как он якобы до 180 км\ч разгонялся спокойно на М412. Я даже на 14 такой подвиг не мог совершить.
Для перевозки картошки может и хороший. Про обгон восьмерки просто смешно говорить, возможно тот, кто был на восьмерке, пожалел и пропустил соперника - я всегда так делаю, когда меня классика обгоняет на трассе. Помню у нас один мужик рассказывал сказку, как он якобы до 180 км\ч разгонялся спокойно на М412. Я даже на 14 такой подвиг не мог совершить.
не путай м-412 1.5 и 331 1.7
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вот не надо УЗАМ 331 1.7 ничуть не хуже 06 двигла. А уж 248 2л....
Почитайте повнимательней, я говорил только про версию для М412. С 1.7 -2л. я не имел дела. Но честно говоря, никаких плюсов большого объема я тут не вижу(при возможностях той ходовой части и КПП), ведь должен быть еще ресурс и т.д.
Насчет каблуков Ода народ был очень доволен. Еще многие хвалили полнолапые Оды. Тут проблема запчастей , где ты сейчас, например, найдешь кузовню на Фабулу какую только на разборе на хрен.
Почитайте повнимательней, я говорил только про версию для М412. С 1.7 -2л. я не имел дела. Но честно говоря, никаких плюсов большого объема я тут не вижу(при возможностях той ходовой части и КПП), ведь должен быть еще ресурс и т.д.
Причем тут М-412 если он не ставился на "оды" и "ода - версия"? Ресурс УЗАМ по любому больше ресурса 06. Да 06 несколько более динамичен в сравнении с 331 но последний более тяговит на низах.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Это и понятно, ведь на ВАЗовских моторах не было гильз.
Цитата:
Сообщение от mekong
Причем тут М-412 если он не ставился на "оды" и "ода - версия"?
Первые образцы Орбиты очень сильно отличались и вроде на них ставили такой движок, и даже на колесных ступицах было 5 шпилек, а не 4.
Цитата:
Сообщение от mekong
Да 06 несколько более динамичен в сравнении с 331 но последний более тяговит на низах.
Согласен, и это помогало перевозить картошку(хотя я и на ОКЕ перевозил не намного меньше). Вот для пикапов этот двигатель в самый раз, но не для легкового а\м.
Тут проблема запчастей , где ты сейчас, например, найдешь кузовню на Фабулу какую только на разборе на хрен.
Помнится раньше возле заводской стоянки встречались и пикапы с полуторной кабиной, и машины с мордой от Самары-2, вот это действительно было что-то - фантазия хорошая была у конструкторов, жаль фотика тогда не было. А когда появились первые пикапы с передком от классики, я вообще чуть не упал когда увидел.
Но мне думается, этот завод только тогда встанет на ноги, когда сами будут что-то конструировать, пусть даже и такие утилитарные автомобили, может быть найдут наконец свою нишу.