Лично я брал универ не для того, чтобы шкафы и доски возить, хотя он с этой задачей лучше других справится, а потому, что его размеры соответствуют размерам полноценных хэтчбэков данного класса.
полностью солидарен,
однозначно на универсал нужно
Вот фото этого спойлера на машинке, с украинского форума калиноводов (уменьшены)
На фото видно, что дворником не пользовались.
Ну тут видно конечно, но судя по тестам нижнего дефлектора, он помогает еще защитить от грязи номер и замок, как на универсалах так и хетчах. А мы все хорошо знаем, что бывают проблемы с открыванием 5 двери если оно "засрется" да и не приятно все равно. Хотя если использовать похожий спойлер и дефлектор вместе, будет вообще чистота=)
. Хотя если использовать похожий спойлер и дефлектор вместе, будет вообще чистота=)
Именно эта мысль у меня возникла уже давно.
О верхнем дефлекторе/спойлере я задумался сразу, когда в декабре, после оформления машинки, немного отъехал от салона, т.к. на девятке, с дефлектором, отвык пользоваться задним дворником, а на калине пришлось его включать через каждые 3-5 минут. О комбинации верхнего с нижним дефлектором я подумал сразу, как только узнал о том, что нижний дефлектор тоже бывает и достаточно эффективен именно на калине-универсале.
ИМХО, все в курсе, что машинка у меня - черная. И все хорошо представляют, что содержать черную машинку в чистоте не просто. Но, возможно, не все знают, что я терпеть не могу грязные машины и всегда из гаража выезжаю только на чистой (бзик такой, вполне безобидный ). И, хоть это уже вошло в привычку, приводить машинку в идеальный порядок перед выездом, очень хочется, чтобы этот процесс занимал минимальное время и требовал минимальных затрат. Это возможно только в том случае, если машинка будет меньше пачкаться. Поэтому, для меня очень актуальны все аксессуары, которые повышают способность машинки противостоять загрязнению, а также, все, что защищает ее ЛКП от повреждений - накладки на бамперы, пороги, оклейка пленкой и т.д.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Не, не ты не понял. Я имею ввиду спойлер, что выше на картинках и дефлектор который крепится внизу т.е. 2 разных элемента кузова. Будет получаться, что спойлер гонит возду по стеклу с крыши, а дефлектор закидывает грязь и воздух чуть дальше (снизу) получается что если завихрение и будет создаваться то оно будет минимальное на стыке воздушных потоков в районе нижней кромки бампера (нижняя часть крепления номерного знака. вечером покажу рисунок. Хорошо сейчас есть возможность смоделировать направление воздушных потоков.
Не, не ты не понял. Я имею ввиду спойлер, что выше на картинках и дефлектор который крепится внизу т.е. 2 разных элемента кузова. Будет получаться, что спойлер гонит возду по стеклу с крыши, а дефлектор закидывает грязь и воздух чуть дальше (снизу) получается что если завихрение и будет создаваться то оно будет минимальное на стыке воздушных потоков в районе нижней кромки бампера (нижняя часть крепления номерного знака. вечером покажу рисунок.
Это ты не понял, что я про то же самое - про комбинацию из двух, верхнего и нижнего, дефлекторов.
ИМХО, при правильном выполнении обеих элементов, можно и завихрения на стыке потоков минимизировать.
О терминах.
Спойлер - элемент аэродинамический, для изменения аэродинамики (прижимной силы, коэффициента лобового сопротивления и т.п.) автомобиля, т.е. используется специальный аэродинамический профиль, при обтекании которого воздухом, за счет разности давлений с разных сторон профиля, возникает "подъемная сила" (может быть направлена и вниз ). Пример - крыло самолета.
Спойлеры, в основном, применяются на гоночных автомобилях.
Элемент, который изменяет направление движения воздушного потока просто как препятствие (плоскость, пластина), с возможностью его обтекания только в заданном направлении, т.е. без применения специальных аэродинамических профилей - дефлектор (на воздуховодах системы вентиляции салона - тоже дефлекторы стоят, чтобы воздух направлять куда вам нужно). Если поток отклоняется, например, вниз, тоже может возникать подъемная сила (пример - воздушный змей).
Таким образом, в данном случае, мы имеем дело именно с верхним и нижним дефлекторами.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Хеее... этот я спойлер еще не видел.. идея гуд... тока бы его на стойки посадить по бокам окна, а не сверху, как на том спорте вверху темы... и форму подвести под штатные очертания задка - будет ваще хорошо... + дефлектор снизу,, чтобы поток воздуха из под днищща пускал вдоль дороги и он уже за машиной завихрялся... тогда на задке будет тока та грязь, которая с боковин прилетит.. а с ней порогами нада будет бороться... чтоб разряжением воду из арок по низу борта пускать.. + походу придется на днище делать дефлектор со сполером перед колесом, чтобы из арок грязь не выдувало на ружу, а направляло вниз, к дефлектору на бампере...