я ж всегда говорил что по GPS )))
предлагаю тогда если погода хорошая будет приехать на тэцевскую в пятницу в 23-00 и проверить не на цифрах и теории...
__________________
Вал 10.8 Нуждин, паук 4-2-1, , перед -50 Damp D3 SE, зад -70 SS-20 спорт...... Хочу 16v!!!!
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
Просто на Тэцевской реально проверить. Каждую пятницу нелегальные гонки с перекрыванием дороги и т.д. и т.п. Много деланных машин. В последний раз заряженные четырки с 16 клапанными движками проигрывали... А так на Тихомирнова можно стартануть... я не далеко работаю
__________________
Вал 10.8 Нуждин, паук 4-2-1, , перед -50 Damp D3 SE, зад -70 SS-20 спорт...... Хочу 16v!!!!
по поводу 16 кл. могу сказать следующее. Есть у нас боевой ВАЗ 2110, с 16 кл. 1.6 движком (был 1.5 8 кл.) колено увеличенного размера, поршни ТДМК, шатуны облегчены, маховик тоже облегчен... В общем почти стандарная 16-ти клапанная десятка.. Ехала она менее чем за 9 секунд... Форсов стандартных, от 1.5 16v хватало с лихвой... Теперь этот таз с пиленной головой и валами 9.00 фаза 290... и при этом едет просто классно, при стандартных форсах.
Низнаю какие форсы ставят на приоро двиг, но шпг Федерал могул это уже не Ваз, а мы пользуемся пока только шпг Российского производства... Хотя от американской шпг не отказался бы )))
__________________
Вал 10.8 Нуждин, паук 4-2-1, , перед -50 Damp D3 SE, зад -70 SS-20 спорт...... Хочу 16v!!!!
Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.
(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин
По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.
у знакомого на 1.66 объем и 16 вэ остальное сток полный. форсы были загружены на 97%
а тут валы и прочее..
ехать, то оно поедет просто беднить на верхах будет. а это чревато
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.