Съездил я на счет коробки.Мне даже до сех пор смешно. Оказываеться то что переключаться можно и без передачи при помощи перегазовки и то что из передачи можно вытащить без нажатия сцепления это нормально на вопрос как такое может быть и зачем тогда сцепление, значит у нас автомат?Приезжайте когда слоноветься! Вопрос как до_бать коробку
Бэтман, я от Владимира до Нижегородской области без сцепления на девятке ехал, не было троса сцепления((
А переключаться без сцепления - можно, но надо очень точно подгадывать обороты двигателя, а со сцеплением просто переключать.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Второй день кряду машина, когда выхожу с работы, не хочет работать на холостых. Заводится нормально, начинает сбрасывать обороты и уводит их до 400-500. И так и колбасится, пока зажигание не выключить.
При первых признаках на расколбас еще слушается педальку газа - ей можно обороты поднять, - но потом уже ни в какую.
Со второго-третьего раза движок начинает работает нормально. Заметны разве что мелкие "тупости" при разгоне на холодную, да и те "в пределах погрешности".
Утром те же два дня проблем не было, все начиналось именно вечером.
Что может быть? РХХ клинит? До джеки чана дошло всего один раз из трех, и то после длительной попытки "разогнать" движок.
К сожалению, внешнего БК нет, и ошибки посмотреть не могу :( . По ощущениям в тот раз отключился один или два цилиндра...
я недавно устранил такую проблему. поменял датчик рхх, дпзд, бензонасос, сетку, фильтр топливный, воздушный, свечи, поставил обратно родные вв провода. и все пришло в норму, расход бенза снизился на литр, на хх работает ровнее, тянуть с низов стала лучше.
люди кто что подскажет, ехал по трассе тут почувствовал как машина подергивается, остановился смотрю обороты плавают с 1000 до 2100 оборотов, прогазовка не изменила не чего, заглушил завел, все нормализовалось а осадок в душе осел
К слову о подёргиваниях, всё более менее норм после замены свечей и катушки по гарантии.
Единственно как её можно заставить щас подглючивать, при включенных фарах, музыке, подогреве сидений, подогреве стекла, печке, едем накатом и когда обороты двигла уже в районе тысячи или меньше выжымаем сцепу, иногда обороты уходят в район 500 по тахометру но тутже выравниваются практически.
Кстати о плавности вот, влетел тут в ямку недавно левыми колёсьями, толи у меня параноя началась толи раньше не замечал, на второй-третей передаче в разных диапазонах скоростей руль как будто не очень плавно крутится а както словно тяжелее-легче при медленном повороте баранки. На месте и при примерно более 40-50 кмч вроде ок всё и этого незаметно.
У меня пороноя или это грабли какие-то которые показать как-то надо на гарантийке?
а както словно тяжелее-легче при медленном повороте баранки. На месте и при примерно более 40-50 кмч вроде ок всё и этого незаметно. У меня пороноя или это грабли какие-то которые показать как-то надо на гарантийке?
Колесные диски стали яйцеподобными. Попробуй поставить небитые колеса и проверь. Все придет в норму.
Понял, какраз скоро зимнюю поставлю и проверю, там диски поприличней.
Ибо и так один диск оказался кривой от рождения и стоит сзади, спереди стояли наиболее нормальные чтобы на 100кмч не било руль.
Яйкообразность я так понимаю лечится уже только покупкой новых?
И собственно подвеску както надо проверять после таких фокусов или она более менее должна была выжить в отличии от диска?