Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Очень занимательный случай. Хорошо что так хорошо закончилось. Случай который раз доказывающий, что хочешь сделать хорошо-сделай сам. У меня потекла печка на 105 тысяче, мозги спас, в местном сервисе запросили 4800, в итоге сделали в гараже вместе с отчимом за полдня, истратив ток 600 р. на радиатор и 400 рублей на хорошие ключи, которых не оказалось под рукой.
Если не секрет сколько по прайсу стоила замена радиатора печки?
Я где-то здесь уже видел предложение создать тему-опрос по поводу этой течи. На самом деле, это было бы полезно! Сделать 3 варианта: есть проблема/нет проблемы/не заморачивался (не знаю). И чтобы каждый писал возраст машины и пробег. Особенно интересно узнать ответ людей с большим пробегом - кто проехал по 100 тысяч и поимел ли проблемы с радиатором.
на моей пробег 65 000 вот случилось то чего ждали... на коврике лужа тосола... были немедленно приняты меры устранения утечки.... печка радиатора отопителя была отключена от центральной магистрали охлаждения.... предстоит дорога в 40 км до города и дальнейшея замена радиатора отопителя... судя по объёму, работы на день два в лучшем случае...
__________________
врагу не сдаётся наш гордый варяг
Саботан, точно такая же картина, только я ещё снимал целеком ЭУР что бы потом не искать положение руля. Стрёмно что тогда у меня фотика не было с собой, а то тоже бы фотки выложил. Респект за фотки!!!
Саботан, Как то Вы уж сильно все открутили!
Я просто опустил руль и не разбирая панель целиком отодвинул вперед!залез назад и заменил радиатор.Правда пришлось снимать сидения,так как задние воздуховоды никак не снять было!
А так самое сложное-это открутить и закрутить хомуты на патрубках и саму гайку!Тяжело шла!))
Пришлось мне менять на днях. Сама замена много где расписанна в интернете по картинкам, и если следовать инструкции, то всё получится. Снимать панель полностью не обязательно, достаточно приподнять на десяток сантиметров. Несколько ньюансов, которые нигде не увидел:
1. При снятии панели может возникнуть желание снять педальный узел целиком вместо снятия рулевой колонки - не стоит соблазняться, радиатор не пролезет.
2. когда открутите корпус салонного фильтра, снимите металлические скобы саморезов - могут упасть в вентилятор и тогда полной разборки отопителя не избежать.
3. запаситесь сразу поролоновым уплотнителем для дверей или окон -
им надо обклеить новый радиатор по периметру при установке.
4. при установке панели не перетяните гайки под накладкой под стеклом - может лопнуть пластик.
5. акуратнее с боковыми дефлекторами - можно поломать крепления.
Этот радиатор по-ходу всех достал! Сколько знакомых с КАЛИНАМИ, -столько текущих отопителей. И тут случайно подслушал совет в магазине. Спец порекомендовал не покупать новый радиатор т.к. проблема не в металле, а в высыхающей резиновой прокладке и воздушной пробке. Надо в снятый радиатор на ночь залить солярки , прокладка разбухает и можно ездить еще столько же. Цена вопроса - стоимость радиатора. А если еще изловчиться и не снимать радиатор, и течь уйдет радости не будет предела! Весь вопрос в смелом эксперементе. Или давайте вместе обсудим на "бумаге"!