Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 13:41   #51
Старожил
 
Аватар для Серёга93
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Солнечный город КРАСНОДАР
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,700
Изображений: 2
Вес репутации: 21 Серёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себяСерёга93 имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Серёга93 с помощью ICQ
Re: Charlie_1. Тюнинг

помоему если даже смотреть по ролику, то старт на 5 секунде, а заканчивается на 15, может я не прав не утверждаю ждём мнения специалистов)))
Серёга93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 17:47   #52
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Charlie_1. Тюнинг

ну да старт вроде как на 5 секунде. скрипа резины не слышно, а по нему можно точно момент поймать )

финишь на 15 если верить вашему спидометру ) но думаю он занижает как всегда.

я свой по ГПС проверял. врет на 2-3 км при скорости 100 по спидометру по ГПС 97 - 98 кажет

ну как я и думал 10 сек ) просто все конфиги уже опробованы и замеряны ) примерно известно что как едет )
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 18:42   #53
Продвинутый новичок
 
Аватар для charlie_1
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Kazan
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 63
Изображений: 5
Вес репутации: 17 charlie_1 не успел проявить себя
Отправить сообщение для charlie_1 с помощью ICQ
Re: Charlie_1. Тюнинг

я ж всегда говорил что по GPS )))
предлагаю тогда если погода хорошая будет приехать на тэцевскую в пятницу в 23-00 и проверить не на цифрах и теории...
__________________
Вал 10.8 Нуждин, паук 4-2-1, , перед -50 Damp D3 SE, зад -70 SS-20 спорт...... Хочу 16v!!!!
charlie_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 18:50   #54
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Charlie_1. Тюнинг

не. у меня прога сток и походу форс не хватает.

но один раз по сути можно заехать. около вишневского есть дорога хорошая где никто не ездит ) Улица ТИХОМИРНОГО.

в выхи можно там заехать. там тихо и мирно =D
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 19:55   #55
Ставропольская ячейка
 
Аватар для drift-king
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: с.Александровское
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina ХЕТЧ 1119
Сообщений: 548
Изображений: 24
Вес репутации: 17 drift-king не успел проявить себя
Отправить сообщение для drift-king с помощью ICQ
Re: Charlie_1. Тюнинг

Epatazh, с тебя видео !заезда
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
drift-king вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 20:28   #56
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Charlie_1. Тюнинг

да яб с радостью.

тока мы ща посчитали примерную загрузку форс.

кароч уже при 315 кг воздуха форс не хватает, а у меня кажет 350 кг. чет сыкотно двиг убить. надо форсы менять.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 21:26   #57
Продвинутый новичок
 
Аватар для charlie_1
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Kazan
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 63
Изображений: 5
Вес репутации: 17 charlie_1 не успел проявить себя
Отправить сообщение для charlie_1 с помощью ICQ
Re: Charlie_1. Тюнинг

Просто на Тэцевской реально проверить. Каждую пятницу нелегальные гонки с перекрыванием дороги и т.д. и т.п. Много деланных машин. В последний раз заряженные четырки с 16 клапанными движками проигрывали... А так на Тихомирнова можно стартануть... я не далеко работаю
__________________
Вал 10.8 Нуждин, паук 4-2-1, , перед -50 Damp D3 SE, зад -70 SS-20 спорт...... Хочу 16v!!!!
charlie_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 21:58   #58
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Charlie_1. Тюнинг

charlie_1,

ввыхи есичо стартанем разок.

форсы у тебя от чего стоят?

по чем нынче форсы от баржи?
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 22:13   #59
Продвинутый новичок
 
Аватар для charlie_1
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Kazan
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 63
Изображений: 5
Вес репутации: 17 charlie_1 не успел проявить себя
Отправить сообщение для charlie_1 с помощью ICQ
Re: Charlie_1. Тюнинг

форсы стандарт, хватает их...

по поводу 16 кл. могу сказать следующее. Есть у нас боевой ВАЗ 2110, с 16 кл. 1.6 движком (был 1.5 8 кл.) колено увеличенного размера, поршни ТДМК, шатуны облегчены, маховик тоже облегчен... В общем почти стандарная 16-ти клапанная десятка.. Ехала она менее чем за 9 секунд... Форсов стандартных, от 1.5 16v хватало с лихвой... Теперь этот таз с пиленной головой и валами 9.00 фаза 290... и при этом едет просто классно, при стандартных форсах.
Низнаю какие форсы ставят на приоро двиг, но шпг Федерал могул это уже не Ваз, а мы пользуемся пока только шпг Российского производства... Хотя от американской шпг не отказался бы )))
__________________
Вал 10.8 Нуждин, паук 4-2-1, , перед -50 Damp D3 SE, зад -70 SS-20 спорт...... Хочу 16v!!!!
charlie_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 23:01   #60
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Charlie_1. Тюнинг

это вы как решили что форс хватает?

Цитата:
Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.
у знакомого на 1.66 объем и 16 вэ остальное сток полный. форсы были загружены на 97%

а тут валы и прочее..


ехать, то оно поедет просто беднить на верхах будет. а это чревато
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.