Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
съездил на ТО
интересное название позиции - "Автомобиль - Талон №1 (2000-3000)" - 1239 руб.
Проверка эффективности торможения рабочей и стояночной системы - 304,44
Диагностика ЭСУД - 304,44 руб.
Проверка и регулировка углов установки передних колес - 590 руб.
мойка экспресс - 118,00 руб
Залили масло Shell Helix Ultra 5w-40 - 968,24руб.
фильтр маслянный LF 105 M Finwale - 101,69руб.
Прокладка крышки клапанов 2108 59,32 руб.
Чехлы накидки - 12,71руб.
итого 4119,69 руб
запотевшие фары заменили без вопросов, спросили когда запотели, сказали что на третий день после покупки, откатались 1,5 месяца, с наездом спросили почему сразу не приехали)))
разрешили присутствовать при ТО что тоже порадовало
машинка покупалась в г.Стерлитамак РОС АВТО и то делалось там же)))
Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)- По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя*
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин
2. 200-500 км - 2500 об в мин
3. Замена масла
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин
5. Замена масла с промывкой двигателя*
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов, Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и т.д.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя*...
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!) произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
немного не в тему, но такой вот вопрос. на то1 мне отказались смотреть работу заслонок отопителя (у меня правый дефлектор плохо дует), думаю за свои деньги может обратиться в сервис, но в какой? к дилеру автоваза лучше, или это не имеет значения? и опять же лучше обращаться в такие сервисы, которые только русские авто ремонтируют, или которые и иномарки и русские? я просто не уверен что во всех сервисах знакомы с устройством отопителя калины, тем более у меня климатическая система, автоматически поддерживает заданную температуру...
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
немного не в тему, но такой вот вопрос. на то1 мне отказались смотреть работу заслонок отопителя (у меня правый дефлектор плохо дует), думаю за свои деньги может обратиться в сервис, но в какой? к дилеру автоваза лучше, или это не имеет значения? и опять же лучше обращаться в такие сервисы, которые только русские авто ремонтируют, или которые и иномарки и русские? я просто не уверен что во всех сервисах знакомы с устройством отопителя калины, тем более у меня климатическая система, автоматически поддерживает заданную температуру...
Ну если авто новый, то это вероятно случай гарантийный, в любом случае посмотреть они должны были, если отказываются, то как тут советовали и мне, письменный отказ и к руководству СТО, так же можно позвонить на горячую линию АВтоВаза Если не охота бодаться, можно обратиться к другому официальному диллеру на СТО
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK, авто новый, но дело в том что я устанавливал не у дилера многое, так что могут придраться конечно, я думаю мне как раз чёто попортили когда устанавливали противотуманки передние, я поэтому не настаивал чтоб по гарантии делали, тем более мне сервисмен сказал что это фильтр скорее всего забит и на то2 его заменят - там типа и видно будет. но я думаю придётся всё равно за свой счёт это чинить, да проблема там может ерунда - может заслонку поправить и всё... не были б руки кривые и было бы время - сам бы разобрал торпеду и посмотрел... а вообще по таким проблемам (если не по гарантии) лучше всё же обращаться именно к официальному дилеру, там больше шансов что у них больше опыт работы именно с калинами? чем в обычном сервисе, где делают и иномарки и русские?
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight, Ну установка чего либо не у оф дилеров, это не основание снимать с гарантии, вот если узел вышел из строя из-за того, что что то поставили не они, тогда этот узел снимут с гарантии, но это надо еще доказать В любом случает пусть пишут письменный отказ, мне кажется это все же заводской брак, у меня вот тоже что то под панелью дребезжит, в районе центральной бороды, в верхней части, поеду на СТО буду требовать ремонта
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK, спасибо) думаю дотянуть до ТО2 и уже там требовать просто я не уверен что там хорошо сделают, тем более если так пинать их приходится и ругаться... некоторые мелочи я бы сделал и за деньги, например звенит педаль сцепления, может достаточно тросик подтянуть... ну а сколько в районе торпеды у меня сверчков - это просто жуть) просто я не знаю где лучше устранять такие вещи, чёто на меня эти сервисы официальных дилеров пока хорошего впечатления не произвели...
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight, Да нет, почему же, делают они нормально, просить порой над, это да, но делают нормально, ибо на работы гарантию дают и в случае чего к ним же вернешься и им опять придется бесплатно работать, а это они не любят, а вот работы на гарантийном авто, не у официалов, для них как раз способ зацепиться и отказать в гарантийном ремонте, срубить баблосы...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)