Опять масло по маслу, а калина что не на девятой платформе построена с незначительными изменениями. Наверно на вас Вова Путин подействовал когда хвалил калину. Его бы на обычные дороги с ухабами его ба мнение сильно бы изменилось об Вазовских авто. И вообще на Вазе запущена программа по изничтожению достоинств других моделей самого же Ваза. Где не почитаеш везде пищут что у Калины есть будущее а у Приоры и Самары нет т.к они устарели, так извините а с каких комплектующих собираются самары, калины, приоры правильно из одних и техже на 80% так извините они все ведра с болтами тогда.
Не согласен, Калина построена на совершенно новой платформе, нежели девятка Изменений тут масса, если же говорить о Приоре, то это все та же десятка, в которую действительно внесли незначительные изменения В основном декоративного характера и немного конструктивного Да и ВВП тут ни при чем, так как я сам езжу на Калине и могу что то о ней утверждать имея опыт владения...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Друзья, а что вообще есть "платформа"? А то все оперируют этим понятием, а какой смысл при этом в него вкладывают мне непонятно.
Ну если по научному, то как то так:
"Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.
Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу."
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну тогда все ВАЗовские переднеприводники сделаны на одной платформе
Ну почему же? нет, как раз так и разные платформы, изменений очень много внесено в платформу Калины, в сравнении с девяточной платформой, так что, это другая платформа...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
в зубиле сзади сидеть фигово, спереди - еще ничего. пару дней покататься и привыкнешь, будет казаться что все гуд. но калина, конечно, лучше и удобнее... супер-управляемости самары2 я не ощутил.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Калина разрабатывалась с нуля, так что никакой там общей платформы быть не может. У нее даже конструктивные косяки свои есть, которых у Самары никогда не было. А то что двигатели, подвеска, колеса одинаковые, так это унификация деталей.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Вы меня извините за резкость, но на хрена мне её управляемость, когда я и мои пассажиры в неё по человечески сесть не могут. А если ехать на дальняк, то будешь , как та лягушонка в коробченке (то есть свернут в три погибели ),
Не надо путать теплое с мягким. Факты:
1. Калина незначительно хуже по управляемости стоковой Самары. А если у Самары заменить отстойные заводские стойки на газо-масло, то разница в управляемости становится просто огромной. Стойки на Самарах по моему меняют все поголовно, а вот чтобы меняли на Калинах не встречал.
2. Как ни крути салон у Калины просторней. Тем не менее на передних сиденьях в Самаре довольно комфортно. 2500 км проезжается без проблем, ни спина ни ноги не затекают. А вот задним пассажирам приходится сочувствовать.