Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 14:01   #521
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Ну что ремонт где то 35 тыс.руб - это бампер, накладка бампера, снять поставить, покрасить.Оригинал и машина будет ремонтироваться у дилера ибо на гарантии и направление со страховой.Запчасти есть в наличии, накладку в прошлый раз ждал из Кореи.
По поводу бренчания кулисы, претензия возымела действие извинились, заказали новый мехнаизм вместе с ручкой. В наличии нет, ждемс 10 дней. Вой при повороте руля признали дефектом, но что именно не знают, разбираюсь с дилером.
В принципе как утверждает дилер "в звуках ничего криминального нет, все работает штатно", так оно и есть, многие забивают и ездят как ни в чём ни бывало. Но я решил принципиально устранять все косяки и максимум выжимать из гарантии. Чтобы устранить к концу гарантии большую часть проблем. Возможно авто по истечении срока гарантии и продам, а может и поезжу ещё.Из плюсов это выбор запчастей неоригинала на любой вкус и кошелек.
Встретил на СТО экземпляр, который за год пробежал 100 тыс.км, фиг знает какое ТО уже, но авто служебный и на гарантии. Водитель сказал, что "авто стало ведром", но эксплуатируют машину мама не горюй.
716 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 05:40   #522
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
По поводу бренчания кулисы, претензия возымела действие извинились, заказали новый мехнаизм вместе с ручкой. В наличии нет, ждемс 10 дней.
Небольшой вопрос - а кулиса на Лачетти такой же идиотской конструкции, как и на Нексии (привод переключения на коробке сверху, потом вниз за двигатель через "вертолет" на рычаг идет) ?
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 06:06   #523
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ты свою Лачетти взял за 300? . А почему? Может потому, что акционеры шевролета хотят жить не хуже акционеров ВАЗа?
Какие к черту акционеры у Шевроле. Вообще-то GM (General Motors Corporation) обанкротили! Американское правительство дало кредитов на 30 млрд. баков (став крупнейшим акционером 60% акций) правителсьтво Канады дало кредитов на 10 млрд баков (12% акций). И создали они новый концерн General Motors Company и дали они ему краткое название GM. А акионеры строго General Motors Corporation идут лесом - а что, капитализм.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 07:42   #524
Освоившийся
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 0 sigsigl немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
И так пробег (еще немного информации для размышления) 28700 ТО-2 6300р, замена колодок передних работа плюс материалы 1000р. Промывка инжектора и чистка дроселя 2000р. По гарантии замена стойки стабилизатора левого.
Есть трещины на ремне ГРМ, что то воет при повороте руля, звук не характерный, конкретней напишу, когда будет точный диагноз и проблема будет устранена. По гарантии перебрали и смазали механизм кулисы КПП ибо бренчала. Шиномонтаж с лета на зиму - 1200 р.

Причем в Лачетти хэтч и так ближний свет не очень ИМХО.
Такая же надежность как в Калине... Многовато вопросов для 29 тыс. Колодки точно съелись? Промывка инжектора и чистка дроселя 2000р- а это зачем?
sigsigl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 11:07   #525
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от sigsigl Посмотреть сообщение
Такая же надежность как в Калине... Многовато вопросов для 29 тыс. Колодки точно съелись? Промывка инжектора и чистка дроселя 2000р- а это зачем?
В кратце условия эксплуатации достаточно жесткие зимой машина иногда работала всю ночь, летом всегда кондей и автозапуск для охлаждения салона, отсюда и трещины на ремне ГРМ. Так что 29 тыс. км скажем так для ходовой, по двигателю и системе охлаждения вопрос другой. Колодки съелись так что стала моргать лампа тормозухи, доливать ну смысл какой?Сказали пока не в железку, но ждать пока буду тормозить в металл желания не было. К тому же на ТО-2 сменили регламентно тормозуху, чистка дроселя и инжектора была, так как ТО-2 регламентно меняет свечи, а по хорошему после чистки инжектора свечи меняют, да и машина ездила на всяком бензине в смысле не факт что бензин всегда был нормальный.Да и при педалировании рвения как с новья не было, сейчас машина снова едет. По поводу вопросов, пишу как есть, кому то что то доказывать смысла нет, но скажу откровенно при почти такой же эксплуатации Калины и пробеге я замаялся бороться с мелочевкой, если есть время и знания то фигня конечно, но мелкокосячность убивала. а сервис гарантийный ничем приличным кроме предлогов "в" и "на" я не охарактеризую.
На то что в данный момент с Лачетти "вой руля" и "дребезг кулисы" мелочь, но обратил я на неё внимание только потому, что мне персонал дилера стал втирать что "кулиса и вой руля это норма".Для кого то норма, но опыт автовладения есть, была даже Ока, а для меня развод.
И тут я перевел борьбу в правовое русло, претензия и прочее - итог будут менять всю ручку КПП и кулису. В сервисе я не сижу и не жду, чтобы разобраться как было с Калиной. По рулю решения не приняли но это дело недели, я их добью принципиально. Как добил с облазиющим поводком щетки стеклоочистителя, а теперь скажите что я к Лачетти не предвзят, а еще заставил поменять по гарантии перегоревшую лампочку в бардачке. Говорить о такой же надежности как у Калины я бы не стал, ну не так это,честно, в 2008 году по крайней мере было не так, очень надеюсь что ситуация изменится,а может изменилась но с трудом верю.
А говорить что у меня "иномарко" и в ней ничего не ломается, а это "ВАЗ" - ведро, ломается всё.
716 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 13:35   #526
Освоившийся
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 0 sigsigl немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

, чистка дроселя и инжектора была, так как ТО-2 регламентно меняет свечи, а по хорошему после чистки инжектора свечи меняют-

после чистки инжектора меняют свечи, но не наоборот. Короче, Вы очень щепетильно относитесь к своему Авто, поэтому и вопросов у Вас больше. Зачем инжектор чистить после замены свечей? Увы я видал не раз, когда водитель держится за голову- зачем полез в авто, лучше б не трогал. Обслуживать конечно нужно, но без фанатизма, а то Вам всю машину отремонтируют.
sigsigl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 15:10   #527
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от sigsigl Посмотреть сообщение
, чистка дроселя и инжектора была, так как ТО-2 регламентно меняет свечи, а по хорошему после чистки инжектора свечи меняют-

после чистки инжектора меняют свечи, но не наоборот. Короче, Вы очень щепетильно относитесь к своему Авто, поэтому и вопросов у Вас больше. Зачем инжектор чистить после замены свечей? Увы я видал не раз, когда водитель держится за голову- зачем полез в авто, лучше б не трогал. Обслуживать конечно нужно, но без фанатизма, а то Вам всю машину отремонтируют.
Вы не совсем правильно поняли,я чистил инжектор, так как менял свечи, а не чистил инжектор после замены свечей, то есть после чистки инжектора и поменяли свечи, смысл и был в том чтобы на старом комплекте почистить, а потом новые свечи поставить. Поэтому на ТО-2 и делал чистку инжектора, так как свечи регламентно менял.
А что такого в чистке инжектора за почти полтора года эксплуатации (форсунки не снимали, "джеки чан" не горел в процессе), аналогично и дросельный узел . Где фанатизм? Пишу подробно потому и щепетильно кажется.
716 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2010, 02:45   #528
Уральская группировка
 
Аватар для elementus_76
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Асбест
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 elementus_76 не успел проявить себя
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Привет всем!Калинку покупал с другом,который в апреле взял Лачу-хеч 1.6 МТ2 со скидкой 09 года,обошлась в 456т.р.Сейчас у него около 11т.км.,моей 11174 пока 2200. Катался за рулем Лачи целый день по Е-бургу(не люблю по пробкам ездить,но от предложения потестить не смог отказаться)Впечатления ИМХО:сидеть мне удобнее в Калине(привык к высокой посадке в классике),Лача много меньше шумов издает в движении,чем моя.Тормоза лучше.ГУР по сравнению с моим корейским ЭУР-хуже,но на немного.Места в салоне Лачи побольше,подушка сиденья длиннее(вот бы в Калинку такое,с его регулировками,хотя бы водительское)Динамику не сравниваю-89 необкатанных,против 109 прикатавшихся.Минусы Лачи:сесть можно-выйти нельзя!Только вылезть!У меня 175 роста,рычаг КПП почему то при том,как я удобно за рулем устроился,оказался не наместе(слишком сзади),даже ассоциация с ГАЗ 66 возниклаЛача лучше Калины по большей части параметров,как не крути,но за это заплатить надо.В сравнении с 11196люкс,Лача своих денег стоит(со скидкой,456vs340т.р.)
__________________
Всё сверху написанное,чисто-ИМХО!
elementus_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 20:38   #529
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Уважаемый abidar, прощу подробнее расскажи о Лачети, за ранее благодарен.
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2010, 08:53   #530
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Уважаемый abidar, прощу подробнее расскажи о Лачети, за ранее благодарен.
В принципе я отчасти написал уже в постах выше про поломки, пишу миниотзывы уже в течении почти 15 месяцев в данной ветке. Если интересует что то конкретное ((двигатель, ходовая, комфорт и прочее) к тому же у меня хэтч 1.6, механика, а от седана и вагона он отличается сильно в плане кузова и салона) отвечу с удовольствием. Скажу что ранее была проблема с клапанами на Лачетти у меня авто 2009 года, таковых проблем сейчас нет. В целом ничего кроме плановых ТО я с авто не делал, кроме чистки дросселя и инжектора и замены передних колодок. В целом автомобиль надежный, была одна проблема в морозы (-32С), которая в принципе характерна для всех лач, выдавило масло из под маслянного фильтра, а так же потек сальник привода КПП (гарантия).
Помимо этого по гарантии заменили кулису КПП, стойку стабилизатора, была перекраска опять таки по гарантии элемента спортивного обвеса (спойлер переднего бампера) и лампочка подсветки бардачка. Комплектация авто WTCC, отличается наличием 4 подушек и спортивного обвеса (ну и сборка Корея), в целом все тоже самое что и стандартные авто (у меня кондей, АБС кожанный пакет (ручка КПП, руль), музыка с управлением на руле, 6 колонок, двигатель 1.6 (109 л.с.)) когда пересел с Калины (1.6 8кл) разница ощутима была в плане динамики, понравилось торможение (тормоза дисковые все) ну и конечно просторней в салоне что сзади, что спереди.
По поводу посадки устроиться можно удобно рулевая колонка регулируется в 4 направлениях, есть возможность регулировки сидений в том числе подушки по высоте и по углу наклона, есть поясничная поддержка в спинке сидения. Надо сесть и посидеть самому. Пластик в салоне твердый и жесткий, но не скрипит, дороги по которым езжу не самые лучшие, но ничего не гремит. Обзорность средняя, в Калине лучше, стекла имееют свойства в сильный дождь запотевать,но в дождь я всегда с кондеем езжу, печка работает нормально зимой в морозы было не холодно. Кондей тоже эффективен жара была в этом году.
В плане шума конечно (в первую очередь коробка и двигатель) тише чем та Калина, что была у меня. По поводу шумности надо взять тест драйв, покататься. Двигатель в принципе требователен к качеству бензина, но нормальный 92-ой переваривает без проблем,если качество плохое то расход увеличивается. расход особо не замеряю (БК кстати штатно нет ни за какие деньги) летом с кондеем был около 10 л наверно.
Коробка передач, а именно рычаг имеет ходы большие, в данный момент бренчит кулиса даже после замены, в чем причина пока разобраться нет возможности, но криминального ничего нет судя по всему, включаются все передачи без проблем и без хруста, но лично для меня эталон в плане коробки это Форд Фьюжен, ходы короткие и четкие переключения (из тех машин которыми я пользовался подолгу). Как исправлю и выясню неполадки напишу здесь.
Подвеска сзади многорычажная, в целом достаточно жесткая, управляемость лучше чем в Калине и внятней в поворотах чем Фьюжен.
На трассе на скоростях 110 км/ч ездить гораздо приятней и в плане шума и устойчивости, по паспорту 187 км/ч максималка.
В городе двигателя хватает с лихвой. Нравится эффективность тормозов,достаточно информативно, педали мягкие. Информативность рулевого управления достаточна.
Из плюсов которые я обнаружил в ходе эксплуатации,так это огромное количество запасных частей на любой вкус и кошелек. Все сразу не опишу.
716 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.