Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
на крутых спусках необходимо пользоваться торможение двигателем.
Если тормозить постоянно рабочим тормозом то тормоза могут перегреться и останетесь без оных. Посмотрите на фуры , там стоит ГОРНЫЙ тормоз(это и есть торможение двигателем, и перекрывает выхлопную трубу)
Рекомендую почитать чтонибудь популярное сначала, типа "ДВС для чайников" или из подобной серии.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Устаревшая информация из до ABS эпохи.
О, как категорично. Наверное у самого любимая книга "Яичница для чайников"?
Для сведения: отсутствие или наличие ABS никоим образом не сказывается на расход топлива в режиме принудительного ХХ, потому как она начинает свою работу в случае блокировки колес или колеса (смотря какое поколение ABS) при торможении тормозами.
Для сведения: отсутствие или наличие ABS никоим образом не сказывается на расход топлива в режиме принудительного ХХ, потому как она начинает свою работу в случае блокировки колес или колеса (смотря какое поколение ABS) при торможении тормозами.
Жесть. Плакал. Смеялся. Потом снова плакал... Можно сказать рыдал
Satyr, теперь тебе придётся объяснить как наличие ABS влияет на расход топлива. За однем просвети тёмного коллегу как на расход топлива влияет свет Венеры отраженный от верхних слоёв атмосферы и смешанный с болотным газом.
С_а_ш_а! Друг!
С чего ты взял, что Satyr в своей реплике о доАБСэпохе утверждал, что наличие или отсутствие АБС каким-то образом влияет на расход топлива в режиме ПХХ? По-моему, коню понятно, что эта фраза была ответом на сообщение rop1 в котором он рекомендует в зимний период вместо педальки использовать торможение двигателем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Верно, вот он, как раз, и показывает нулевой мгновенный расход в режиме принудительного ХХ.
В том-то и дело, что бортовик показывает мгновенный расход топлива не в виде массового расхода за единицу времени, а в виде расхода на единицу пути (км), а так как авто движется, сказем, со скоростью 40 км/ч то и топливо подаваемое в объеме для холостого хода и определяется как 0. Посто его подается мало.
Боюсь ошибиться, но по моему расход топлива на ХХ что-то около 300 грамм на час работы двигателя.
В том-то и дело, что бортовик показывает мгновенный расход топлива не в виде массового расхода за единицу времени, а в виде расхода на единицу пути (км), а так как авто движется, сказем, со скоростью 40 км/ч то и топливо подаваемое в объеме для холостого хода и определяется как 0. Посто его подается мало.
Сколько уж по этой теме говорено-переговорено, писано-переписано, но нет-нет, да кто-нибудь пытается открыть Америку или изобрести велосипед.
Итак, при движении накатом, допустим с горки, на передаче топливо в цилиндры не подаётся. Поэтому на БК имеем расход 0 целых хрен десятых. В тех же условиях, но катимся на нейтралке - имеем расход т.к. двигатель работает на ХХ. В реальности обороты держаться более высокие, поэтому расход бОльший чем на ХХ.
Цитата:
Боюсь ошибиться, но по моему расход топлива на ХХ что-то около 300 грамм на час работы двигателя.
Расход топлива на ХХ для всей линейки современных ВАЗовских моторов варьируется в диапазоне 0.7-0.9. л. в час. Думаю, эта цифра справедлива для всех современных автомобильных двигателей подобного объёма.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Очень редко торможу двигателем(до этого считал,что это вредно для двигателя),но почитал статью и теперь буду почаще это делать.Так вы говорите без АБС зимой лучше тормозить только двигателем?да