x85, я ещё раз внимательно прочитал твои посты...
И призадумался...
Буду внимательнее на дороге. Надо ещё покататься, чтобы понять, что это было.
Но думаю, литола немного в этот болт - не повредит!
x85, я ещё раз внимательно прочитал твои посты...
И призадумался...
Буду внимательнее на дороге. Надо ещё покататься, чтобы понять, что это было.
Но думаю, литола немного в этот болт - не повредит!
тебе как я понял посоветовали просто смазать шестерни привода редуктора эура. они там пластиковые все. сам подумай что бы с ними было если бы клинило именно там. мазал я это все, толку от этого 0. где вы видели что бы пластиковые шестерни от смазки лучше крутились =)
как руль блокирует ? прям сейчас сходи до машинки и заблокируй руль не вставляя ключ в замок зажигания. если счелчок такой же и так же блокируется - то это самое оно и есть.
есть конечно фантастическая версия клина самого двигателя редуктора но это что то невероятное для меня. это что то должно было отвалиться и заклинить намертво весь механизм - ключ опять же не помог бы. тут без вариантов =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
на самом деле логическую цепочку тут оч просто построить.
разблокируется от ключа зажигания. что блокирует замок зажигания в рулевой колонке? =)
как найдешь напиши и выложи фото =)
зы. до выходных вроде еще долго ? =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Руль рывками идет, - это факт. Не сильные рывки, но ощутимые. Особенно на трассе. Когда скорость большая, и приходится иногда подруливать. Проверено мною, всё лето на трассе проввёл, так что сие явление заметил.
platinum11, вот это и есть то о чем я говорю. Закусывание о котором и идет речь в бесконечных терках.
Между прочим, как я помню - он может быть и от карданчика и от подшипника в эуре что ближе к рулю на выходе вала, что и из за износа шестерни пластиковой которая контактирует с червяком металлическим редуктора. Есть метод разобрать это все и провернуть шестерню на 180 градусов - на не сточенную сторону (он не делает 360 градусов оборота) но это ооочень трудоемко.
хорошо если смена карданчика помогает(ненадолго как обычно) - если нет то лучше и не делать больше ничего. эур разобрать черевато опять же безопасностью.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm