Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Лет 10 назад с подружкой ехали на её машине, шипованная резина стояла только на двух колёсах, на светофоре нас так крутануло с выносом на встречную полосу, летели аж до автобусной остановки так машину крутило, хорошо, что светофор был красный и все встречные стояли и ,разинув рты, смотрели....
Поэтому колёса должны быть одинаковыми и накачаны до давления рекомендуемого производителем. Если летом на асфальте разница чувствуется только в экстремальных ситуациях, то зимой разнотипная резина может такие фокусы выкинуть..
Если оставить всесезонку на задней оси, из-за недостаточного сцепления машину будет часто заносить, поставить на перед - получим недостаточную поворачиваемость. Машина может просто не повернуть и улететь по прямой. В общем это из разряда дурной экономии, четыре колеса с хорошей зимней резиной это обязательно.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Нет, десятка вазовская...
Ну вот собственно и результат разной резины хотя на переднеприводных проще, все же можно ездить с нешипованой резиной сзади, но надо более аккуратно ет делать и размерность должна соответствовать передним
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
у нас морозы наступили. Моя головная боль - "езда на непрогретом двигателе" прошла сама собой Пока машина ото льда оттает - температура двигателя уже очень хорошо поднимается
И очередные вопросы возникли:
1. Стоит ли поднимать дворники, когда машину оставляешь (чтобы не примерзали) - им не вредно вертикальное положение?
2. Печка достаточно долго нагревает стекло (чтобы лед отошел) - минут 15-20. Или для Калины это нормально?
3. Можно ли скребком отдирать лед с лобовухи - не повредится стекло (поцарапается)?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от yoolka
у нас морозы наступили. Моя головная боль - "езда на непрогретом двигателе" прошла сама собой Пока машина ото льда оттает - температура двигателя уже очень хорошо поднимается
И очередные вопросы возникли:
1. Стоит ли поднимать дворники, когда машину оставляешь (чтобы не примерзали) - им не вредно вертикальное положение?
2. Печка достаточно долго нагревает стекло (чтобы лед отошел) - минут 15-20. Или для Калины это нормально?
3. Можно ли скребком отдирать лед с лобовухи - не повредится стекло (поцарапается)?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
yoolka, Никогда не поднимал дворники, т.к. не вижу особого смысла, мне кажется на сыром стекле они все равно примерзнут, лучше завести авто, выйти и машины и аккуратно руками их приподнять от стекла и опустить обратно, насчет прогрева стекла, положение только на стекло, режим рециркуляции выключен(рычажок влево до упора, т.е. на себя), скорость вентилятора при прогреве до первой отметки 1-2, после 1 отметки на указателе температуры, можно более высокую включить, разумеется температура воздуха на максимум, т.е. красная точка, но по времени будет где то минут 10-15 прогревать стекло, если стоять, двигатель долго греется на стоящем авто Скребком можно, но нужно очень аккуратно работать, в принципе щас скребки делают из нормального пластика, особо мне кажется страшного ничего не будет, но лучше немного подтопить лед печкой автомобиля, а уже потом скрести
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
скорость вентилятора при прогреве до первой отметки 1-2, после 1 отметки на указателе температуры, можно более высокую включить, разумеется температура воздуха на максимум, т.е. красная точка, но по времени будет где то минут 10-15 прогревать стекло,
не поняла фразу - уточню Т.е. когда я завожу машину и двигатель не прогрет мне вентилятор надо ставить 1-2, как машина прогреется (стрелка температуры поползет вверх) я вентилятор включаю по максимуму? Я верно поняла?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от yoolka
не поняла фразу - уточню Т.е. когда я завожу машину и двигатель не прогрет мне вентилятор надо ставить 1-2, как машина прогреется (стрелка температуры поползет вверх) я вентилятор включаю по максимуму? Я верно поняла?
Все правильно, именно так обеспечивается наиболее быстрый прогрев салона и стекла, можно вообще пока стрелка до делений не поднялась вентилятор не включать, чтоб он не дул и не обеспечивал дополнительное охлаждение и без того холодного двигателя
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)