nikernn, Опередил меня. начал уже рисовать почти такую же заднюю накладку, а тут смотрю.. .Не буду рисовать дальше)
думаю тут надо просто серые тиснёные молдинги пошире штатных люксовых раза в 1,5-2.
Под штатные молдинги на дверях отформованы углубления. Если делать новые молдинги, которые клеятся на двусторонний скотч, придется или делать молдинги по размеру углублений (как штатные), или такие, чтобы они клеились на поверхность дверей вокруг штатных углублений. При этом, они автоматически получатся шире штатных, примерно в те самые 1,5-2 раза :wink:. Лично меня, пока устраивают штатные молдинги. Когда сотрется пленка "под хром", возьму новые, со вставками из нержавейки.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Под штатные молдинги на дверях отформованы углубления. Если делать новые молдинги, которые клеятся на двусторонний скотч, придется или делать молдинги по размеру углублений (как штатные), или такие, чтобы они клеились на поверхность дверей вокруг штатных углублений. При этом, они автоматически получатся шире штатных, примерно в те самые 1,5-2 раза . Лично меня, пока устраивают штатные молдинги. Когда сотрется пленка "под хром", возьму новые, со вставками из нержавейки.
Просто на мой взгляд широкие молдинги без хрома, да и прочих блестящи элементов, с обвесом типа "паркетник" будут лучше смотретья. Насколько я понял, наши взгляды по поводу хрома несколько расходятся но это вообще не проблема) если мы делаем накладки без хрома, то в тему будут и молдингши поширша, да однотонные, а если лепим хром, то молдинги с люксовых мложно не менять. На вкус и цвет, как говорится... лишь бы владельцу нравилосль)
P.S. всех с днём автомобилиста
к посту 467, я тут вспомнил как я гонял по полям, под задней дверью скапливается огромное кол-во пыли и она оттудова никак не выдувается (даже на скорости 120км/ч) если будет присутствовать накладка на дверь то будет шанс то что пыли там будет скапливаться в разы больше.
nikernn, Опередил меня. начал уже рисовать почти такую же заднюю накладку, а тут смотрю.. .Не буду рисовать дальше)
думаю тут надо просто серые тиснёные молдинги пошире штатных люксовых раза в 1,5-2.
Значит видим Калину в "обвесе" почти одинаково=)
Я тоже за некрашеные молдинги, а вот с шириной и формой(как по внешнему контуру, так и по рельефу) надо будет еще определяться... Возможно даже шире 2х штатных - будут неплохо смотреться, привожу в пример все тот же "Цитрон":
ситроен не такой компактный как ягода и у него есть место куда эти широкие молдинги вляпать, а вот на калине узкие само то, а если широкие то это надо как-то "обигрывать" новыми дверями и линиями кузова например.
Ещё один интересный пример нашел, немного похоже на то что сейчас лепится из пластилина. Можно попробовать так же решить вопрос с ушами вписав их в линию заднего стекла.