T1000, Посмотрите, как колеблется свободная ветвь ремня (за которую на снимке держатся пальцами). Если амплитуда 5-10 мм, то нормально, если нет - то регулить. Поворачивать ролик для натяжения при регулировке против часовой стрелки.
Всё таки не успокоился, съездил еще раз к дилеру. Пожаловался. Возле машины собрался консилиум. Один выдал - ремень ГРМ ослабить. Ослабили. Дребезг прошел. Кто бы знал что все так просто. Сам то не лазию в агрегат пока гарантия.
Всё таки не успокоился, съездил еще раз к дилеру. Пожаловался. Возле машины собрался консилиум. Один выдал - ремень ГРМ ослабить. Ослабили. Дребезг прошел. Кто бы знал что все так просто.
в моём посте чуть выше #184 я это озвучил. подозреваю что ваша помпа сократила этим свой ресурс и ремень ГРМ тоже.
всем привет! Пришло время поменять мне ремень ГРМ, под замену сразу и ролик. Все собрал, метки выставил...завел, и появляется ужасный звук, как от 2х трущихся поверхностях....по мере прогрева затихает. на ХХ очень громко слышен...начал грешить на ролик, поменял...ничего не изменилось. Потом решил помпу поменять...поменял. ТОже самое. до кучи в гараже лежал шкив коленвала. тоже поменял...все. руки опустились как избавиться от этого звука, а главное ччто там может тереть ?
не генератор 100%. без ремня крутился да и так звук не от него. это точно..сейчас заводил машину, на холодную просто ужас...как будто что то развалится..прогревается до 70-80 утехает, но на ХХ отчетливо все равно слышен.
Возможно, сильно перетянут ремень и визжат подшипники. Или наоборот, тогда ремень на длинной ветви вибрирует и бьет по кожуху.
Вообще надо снять кожух, завести и посмотреть, послушать с помощью сухой палки - найти источник звука.