Ufemez, прокручиваются, потому что не прижаты болтом) А про переворот имел ввиду то, что ту сторону втулки, которая упирается в стойку нужно перевернуть к двери и будет как новая. Про изоленту, сначала намотал отечественную синюю такую (электрики пользуются в основном), дак она через пару раз в ромашку), потом приобрел ненашу (черная, тоненькая и очень липучая), вот она по сей день стоит и даже не поцарапалась, а всего лишь продавилась в том месте где зуб ходит)
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
jonny23, у меня такая же изолента, тоже живет уже сколько. Черная липучая тонкая, много где уже себя проявила по сравнению с нашими толстыми синими/красными/черными, которые у кого совдэповские остались тому везет что они нормальные, а вот сейчас в продаже гамно неклейкое и белеет и растягивается пока разматываешь:(
у меня после того как шумку моторного щита сделал,сверчки достали :(
Раньше за шумом движка\катколлектора\КПП не слышал.
Счас если сижу на переднем пассажирском,то сверчок где-то слева, в районе водителя.Если сижу за рулем,то сверчок справа,в районе пассажира.
ПлюшкинН, как обычно))) сверчок сидит абсолютно противоположно где думаешь..
Согласен, я шумку мот.щита так и не сделал, но проклеил всю торпеду, все ее элементы, за палас (мотороного щита) постелил войлок, ну стало все равно тише. Стойки крыши проклеил + между стойками и стеклом лобовым натыкал сплэна.
Зато теперь стало сильно слышно что стойки дверей пропускают шум, хотя двери проклеены давно...видимо надо в идеале либо вообще шумку не делать, конструктора ВАЗа не дураки, все просчитано)))))) Один за другим шумы мешают друг другу и созается акустическая ванна где сидишь и все "в гармонии")))
Либо машину разбирать, оставляя кузов, окунать его в "Барьер", излишки удалять, затем проклеивать от души, а затем уже собирать машину.
А когда проклеиваешь салон, то шумовой коридор сужается прямо в уши..короче лирика пошла, суть ясна
Остается только мириться и ничего уже не поделаешь
Всем добрый день. У меня новая машина ( 3 мес.) но уже постукивает рычаг переключения передач особенно не 3 пер. Кто может помочь устранить этот стук. Если можно с фото.
Последний раз редактировалось vovk; 02.11.2010 в 16:10..
Все доброго дня!!! Уважаемы форумчане подскажите, пожалуйста, может было у кого подобное, вообщем при увеличении обротов до 2000-2300 появляется какой то стрекочущий звук, в правой стороне приборки, возможно в районе правого воздуховода (либо мне так кажется), при меньших или больших оборотах все пропадает. Не могу понять что это, снимал правый воздуховод, все там проклеел в местах где воздуховоды могли тереться, снимал приборку, за ней притянул все воздуховоды хомутами, снимал кожух рулевой колонки тоже все проклеил, клеммы лягушки стоп сигнала обматал изолентой. Но звук стрекочущего кузнечика так и остался я блин скоро поседею с ним. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен.
Прошу прощения, опечатался, не с правой стороны приборки, с ЛЕВОЙ и не правый воздуховод а ЛЕВЫЙ.
Последний раз редактировалось vovk; 02.11.2010 в 16:10..
mak, а может дефлекторы тебе мозг выносят? это очень интересная тема ... а с виду не скажешь что узел может бренкать, глянь в факе про дефлекторы....фак в подписи
также стоит проверить
- монтажный блок
- пинцеты монтажного блока
- черную овальную пласмаску приборки
- лыжу
- воздухан под сидушкой водителя
- боковую накладку пластиковую на сидушке
- разъемы проводов под монтажным блоком
- крышка в торце торпеды
P.S. и не стоит ждать от калины того что она станет тихой... убив одних сверчков, появляются совершенно другие...
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Последний раз редактировалось dumpy; 02.11.2010 в 16:15..
Все доброго дня!!! Уважаемы форумчане подскажите, пожалуйста, может было у кого подобное, вообщем при увеличении обротов до 2000-2300 появляется какой то стрекочущий звук, в правой стороне приборки, возможно в районе правого воздуховода (либо мне так кажется), при меньших или больших оборотах все пропадает. Не могу понять что это, снимал правый воздуховод, все там проклеел в местах где воздуховоды могли тереться, снимал приборку, за ней притянул все воздуховоды хомутами, снимал кожух рулевой колонки тоже все проклеил, клеммы лягушки стоп сигнала обматал изолентой. Но звук стрекочущего кузнечика так и остался я блин скоро поседею с ним. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен.
У меня та же фишка, только именно справа.
Ради этого выдрал заглушку на панели над бардачком, чтобы добраться до воздуховодов и послушать там. Выдрал, добрался, но послушать сложно, т.к. надо вроде бы и ехать и ухом туда слушать. В результате забил. А потом случайно обнаружил, что дребезг - из рукоятки ручки КПП. Если прижать рукой гайку (под крышкой), то все нормально. Однако как-то иначе это устранить не получилось, вероятно дребезжит выключатель блокировки заднего хода (своим корпусом о корпус рукоятки).
Кстати, возможно из панели тоже есть дребезг, просто рукоятка его заглушает :-)