перепробовал несколько вариантов, выбор остановил на http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=260
только добавил еще два диода на плату дабы не вешать их на проводах и вывел на индикатор света на приборке.
на столе собрал, напаял провода определенной длины уже с клеммами, проверил. После такой подготовки пол часа и девайс уже работает на машине. установлен за монтажным блоком, вся коммутация в него же. Реле установлено в первое место. Xz для него и платы не делал, а взял его и перенес с К4 (гол/чер), там он на катушке такой мощный не нужен, к нему прикрутил тонкий с клеммой и вернул на К4 и на плату. Вторую силовую клемму сделал двумя проводами и накрутил их на F12 F13 на зеленые провода
Вчера сделал другу по схеме предложенной Alexmax42 здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=20
немного подредактировал, все отлично работает.
Очень интересная идея сделать ДХО (Дневные Ходовые Огни) на последовательно включенных лампах дальнего света например как здесь http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=76050 на форуме Hyundai Accent. Лампы дальнего света используются гораздо реже да и яркости наверно будет достаточно для использования в качестве ДХО, смущает только не сократится ли срок службы ламп...
я все разместил в корпусе старого МУСА ,корпус у старого муса толстенный в отличиие от последних ,туда влезло все !,единственное чтобы не тянуть лишний провод от блока к ручнику ,задействовал контакт№3 блока(там на него приходит 12 вольт от релеле птф ,и включает индикацию того что птф включены ,этот сигнал взял прям в блоке с контакта№4)на №3 в блоке подключил сигнал от ручника !)
oapv, получается,что ближний на полную яркость,нет плавного розжига.
А дальний опасно. Ведь расположение ламп дальнего на всех машинах одинаково.
Гаишник однозначно определит,что это дальний,а не ближний.
diel, прикол еще в том,что галогенкам надо восстанавливаться.
На ближнем днем в пол накала,а вечером\ночью на полную. А дальний где восстанавливать ? Я за 2.5 года дальний только на ГТО включал.