Почему то на ум пришло, из разговора Остапа Бендера с Адамом Козлевичем: «Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно». Езжу на Энгельсе по 15тыс, потом меняю. Никаких проблем. К сожалению я не веру в, уменьшение расхода на 20%, повышения мощности на 50%, и прочие нанотехнологии.
Я лучше на эти деньги, любимой женщине цветы куплю, эффект покруче факельных свечей
НЕ надо не чего мудрить я на родных свечах 20 тысяч проехал , буду менять на наши Энгельсовские а 17 дрвм , проблем с ними не когда не было
Цитата:
Сообщение от Воевода
Почему то на ум пришло, из разговора Остапа Бендера с Адамом Козлевичем: «Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно». Езжу на Энгельсе по 15тыс, потом меняю. Никаких проблем. К сожалению я не веру в, уменьшение расхода на 20%, повышения мощности на 50%, и прочие нанотехнологии.
Я лучше на эти деньги, любимой женщине цветы куплю, эффект покруче факельных свечей
Народ, подскажите, Вопрос такой: сейчас по утрам стало прохладно, и машинка как то странно стала заводиться, т.е. схватывает не сразу, раньше такого не было, акум проверил(грешил на него, он в норме), машинке 1 год, но пробег всего 5000, вот собственно и вопрос, может свечи надо поменять?(горючку лью лукойл 95-экто)
__________________
Тульский Казанец или Казанский Туляк во оно как?
Нет прав на создание новой темы, поэтому спрошу здесь.
Ездил по гарантии устранить течь/расход масла. В сервисе посмотрели на свечи и оказалось, что они не того размера(вкручены свечи, для которых нужен ключ большего размера). Как удалось выяснить, в 16 кл. двигатель вкручены свечи для 8-ми клапанного. Инструментов, чтобы их оттуда достать, нет(имеющийся ключ не цепляет свечу, т.к. она закручена почти в уровень колодца), случай признан негарантийным.
Вопросы: у кого-нибудь такое было? Как их теперь доставать?
P.S. все ТО проходил у официальных дилеров, смена свечей в работы по ТО не входит. Кто так сделал - не понять.
ну это нужно доказать что ты не сам их туда молотком заколотил. Ну и скорее всего это головку менять.
По поводу бриска, на прошлой странице спрашивали, бриск сильвер, стоит не дорого и ездит вполне прилично, нет, расход не упал и мощьность не прибавилась, просто так же как и родные свечи стало, на родных двигло затроил на 17 тыс. сменил на финвал, было ощущение что их заливает, это ощущение достаточно быстро подтвердилось расходом, сменил их на чемпион, по всем признакам левак, но ездили они очень неплохо, жаль только не долго через 1-2 тык начал опять троить мотор при заводке, зашел в магазин и спросил, что нить нормальное что будет ходить, тетка из всего многообразия свечей, в том числе за дорого посоветовала бриск сильвер за 240 руб комплект, плюнул решил попробовать, приехав в гараж для замены начал матюкать тетку, поскольку вместо электрода торчала какая то проволочка криво откушенная плоскогупцами, но решил все же поставить, поскольку уже купил и чемпион стремился сделать мотор чемпионом по прожорливости, поставил и был удивлен, мотор заработал так как будто из салона только, спокойно ровно, поездил жрет мало, ну то есть так как ему и положено, так как жрал на заводских. короче проехав на них примерно 12 тыс просто перед зимой сменил на такие же, заметил что электрод немного износился, зазор увеличился. старые положил в коробочку, пусть лежат на всякий пожарный.