Печально...
Будем надеяться на отмену заградительных пошлин.
а чё тут надеется, в вто надо вступать а там одно из условии снижение пошлин до мировых стандартов. вот пу
и пихает ваз иностранцам, после вступление в вто там столько денег не поднять уже будет , дальний восток активизируется и спрос на вазы упадет, вот пусть голова и болит у рено-ниссан чё с заводом делать
Зря ждешь отмену заградительных пошлин ,летом Путин в интервью сказал что пошлины будут еще серьезнее,кризис помешал сразу ввести .И при вступлении ВТО для автопрома будут особые условия, так что кто вложился в Россию свои бабки отобьет.
Печально...
Будем надеяться на отмену заградительных пошлин.
Никакой отмены не будет, пошлины не только для "заградительности", заградительные это сотни процентов. Скорее повышения ждать, чем снижения, что вполне логично: снижение дохода от продаж (если 50% будет у Рено, то 50% прибыли его), его нужно будет компенсировать. Сделать это можно повысив цены на авто, например выпускаемые Рено-ВАЗ, но тогда они будут менее конкурентны -> повысить пошлины, чтобы стали конкурентными -> б\у авто станут выше в цене (закон рынка) -> праворульные лучше запретить (меньший доход от з\ч Рено-Ниссан и другим производителям локализовавшим производство - Тойота, Форд, Фольцваген). Похоже это сбудется. Также был бы логичным шаг осложнить жизнь владельцам любого б\у вообще: стимуляция новых производств, так во многих цивилизованных странах сделано - опять же поголовная ГЛОНАСС-сизация станет более простой: не выпускать без него авто, и проблемы нет.
Никакой отмены не будет, пошлины не только для "заградительности", заградительные это сотни процентов. Скорее повышения ждать, чем снижения, что вполне логично: снижение дохода от продаж (если 50% будет у Рено, то 50% прибыли его), его нужно будет компенсировать. Сделать это можно повысив цены на авто, например выпускаемые Рено-ВАЗ, но тогда они будут менее конкурентны -> повысить пошлины, чтобы стали конкурентными -> б\у авто станут выше в цене (закон рынка) -> праворульные лучше запретить (меньший доход от з\ч Рено-Ниссан и другим производителям локализовавшим производство - Тойота, Форд, Фольцваген). Похоже это сбудется. Также был бы логичным шаг осложнить жизнь владельцам любого б\у вообще: стимуляция новых производств, так во многих цивилизованных странах сделано - опять же поголовная ГЛОНАСС-сизация станет более простой: не выпускать без него авто, и проблемы нет.
Логичным шагом было бы поднять покупательскую способность населения,как думаешь?
новый рав4 в базе раша 900000 деревянных, в штатах 21000$, куда уж пошлины выше, почти 10 штук зеленых переплачиваем, или у нас народ в общей массе побогаче америкосов
новый рав4 в базе раша 900000 деревянных, в штатах 21000$, куда уж пошлины выше, почти 10 штук зеленых переплачиваем, или у нас народ в общей массе побогаче америкосов
Сравнивать цены по MSRP (без налогов, доставки, маржи), не учитывая стоимость содержания и реалий другого рынка очень странно.
Цитата:
Сообщение от фома
Логичным шагом было бы поднять покупательскую способность населения,как думаешь?
Абсолютно согласен. Все в комплексе делается.
Последний раз редактировалось UgyHel; 07.11.2010 в 11:59..
Зря ждешь отмену заградительных пошлин ,летом Путин в интервью сказал что пошлины будут еще серьезнее,кризис помешал сразу ввести .И при вступлении ВТО для автопрома будут особые условия, так что кто вложился в Россию свои бабки отобьет.
кто ж даст россии спец условия для пошлин по авто. у всех одна а вы ребята так уж и быть кайфуйте. ты почитай всю статейку до конца и мнения экспертов. вывод: либо пока нам не нужна вто(что навряд ли) либо давление на запад, не хотите принимать нас будем гайки закручивать. а в свете того что пу уже не первый раз пытается ваз спихнуть иностранцам, реально причем навязывает, к чему бы это, вывод можно сделать соответствующий
Зато дает повод повозмущаться пошлинами и невозможностью купить Мерседес по цене Жигулей Ну и повоздыхать можно - "А вот там...."
да если бы не япы, народ бы и не узнал что такое автомобиль, хотелось бы чтоб развивался росавтопром, но если такими же темпами как сейчас, то в году этак 2050 например, япы изобретут аэрокар с выходом в стратосферу, а в россии автомобилем года будет признана лада калина