А у меня и не советские фары были, машинка была 2005 года выпуска, дело у моей калины в дефекте конкретной фары а не в том что фары хреновые - левая ведь никогда не потеет, только правая. Ладно, видимо здесь по данному вопросу разумное так никто и не скажет, съезжу к гарантийщикам завтра, если не поможет, то сам посмотрю что можно сделать, с техникой я и сам "на ты", если что то получится то отпишусь.
Tapanow, при чем туть иномарки? Я уже писал до калины ездил на ОКЕ и ВООБЩЕ не знал что фары умеют потеть, так что не надо тут про виды "потов" и "затыкание носками дыр", если вам это нравится, то ради бога, затыкайте или как тут советали снимайте и одевайте резиновые колпаки фар до скончания века, я же спросил есть ли нормальный способ технически грамотный и верный решения данной проблемы?
Езжу пять лет на Оке и так же запотевают фары непериодически. Запарковался перед лужей - на утро фары запотевшие и т.д. и т.п. Ну есть такое свойство у стеклянных поверхностей при резком изменении температуры запотевать - ничего здесь не сделать, если не обеспечить 100% герметичность фар, а её практически никакими силами обеспечить невозможно. Фары потели, потеют и будут потеть.
Тогда должны потеть ВСЕ фары без исключения, однако, на калине потеет только одна, на оке не потело ни одной, вообщем больше никому подобное не говорите, не смешите себя и людей, дальше разговаривать с такими рассуждениями опонентов не вижу мысла, "воду лить" на форуме нет желания, удачных вам пакетиков для селикогеля и носков для затыкания технических дыр в фарах, пойду порешаю сам вопрос, если решу - отпишусь.
Тогда должны потеть ВСЕ фары без исключения, однако, на калине потеет только одна, на оке не потело ни одной, вообщем больше никому подобное не говорите, не смешите себя и людей, дальше разговаривать с такими рассуждениями опонентов не вижу мысла, "воду лить" на форуме нет желания, удачных вам пакетиков для селикогеля и носков для затыкания технических дыр в фарах, пойду порешаю сам вопрос, если решу - отпишусь.
Ну что Вы со своими носками носитесь?
Если одна из фар запотевает, а другая нет, значит условия у них разные. Одна ближе к горячей части двигателя, другая дальше. В одной резиновые колпаки надеты плотно, а в другой не очень. Да мало ли ещё нюансов всяких. В чем проблема то?
Я на парковке ставлю машину то задом к выезду, то передом. С одной стороны всегда лужа. Так какой стороной к луже поставлю машину - с такой стороны фара и запотевает потом.
Я ещё раз повторю. Принципиально негерметичные фары (а других просто не бывает) будут запотевать осенью и весной при температурах от 0 до +5...10 градусов и при высокой влажности. И ничего тут не поделать. Закон природы такой.
Принципиально негерметичные фары (а других просто не бывает) будут запотевать осенью и весной при температурах от 0 до +5...10 градусов и при высокой влажности.
Забавно! У меня и при 30-35 градусов жары потеют..
Что имеем в итоге? Никто так и не справился с проблемой? Силикагель особо не катит - факт, кто то в теме делал подобие вентиляионных отверстий, помогло?
Всем привет, как и обещал отписываюсь, как и OleVo, не стал мудрить и заниматься ерундой а-ля селикогель, дырки в фарах, снятие/установка резинок уплотнения и т д (стыдно должно быть, в 21 веке живем, такое чувство что одни пенсионеры тут рассуждают, которые привыкли с совковых времен ковыряться со своими тазами типа запорожец и москвич 407 без конца) и отправился в гарантийное СТО, там мне сказали, что это случай гарантийный и как и OleVo, сейчас жду когда фара приедет, пояснили, что фара изнутри потеть НЕ ДОЛЖНА и мнения типа "встал у лужи справа - запотела правая, слева встал - левая" являются полным абсурдом.