Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Всем привет!
Стаж 12 лет. Сначала был АЗЛК 2141, позже ВАЗ 2106.
Позавчера пересел с 2106 (1,6) на Калину хетч (1,6 v8). Ощущений море . В основном позитив! Вечером отгонял свою старушку в гараж и был изумлен. Как я раньше (с утра) мог выжимать это сцепление)))))) Его же не продавить! Хотя до этого думал моя ласточка лучшая)))))
Из плюсов Калины:
- классный дизайн кузова и цвет моей долгожданной мечты- "Мускари";
- отличная вентиляция (печка);
- превосходно открываются и закрываются двери с характерным звуком холодильника)));
- эргономичный дизайн салона;
- сиденья ровно как и посадка в авто вообще песня (в шахе натуральный гамак);
- огромные боковые зеркала, не привычно....;
Из замеченных минусов:
- не четкое включение первой и второй передач (возможно обкатается, пробег всего 110 км);
- посредственный обзор через заднее стекло (видимо придется учится парковаться по зеркалам))))
- выстрел передней подвески при наезде на дорожные неровности.
Пока все.
Ах да. Вот трогаться тоже не привычно, приходится играть сцеплением и газом. Но это думаю дело времени.
А вообще, я очень доволен своим приобретением! Не могу нарадоваться на свою Калинку, впрочем как и жена с дочкой!
Всем удачи на дорогах!
Пересел на Калину-люкс с ВАЗ-21065 2001 г.в. карбюратор. Сравнивать вообще эти авто нельзя. Между ними пропасть более 30 лет. А если сравнивать, то Калина - космический шаттл. Машина классная. Но ни в одном документе не мог найти комплектацию. Электро замок двери задка и индикатор не пристегнутых ремней в вариантном исполнении. Теперь я не знаю, то ли они не работают, то ли в моей комплектации их нет.
Пересел с ВАЗ 21063 на калину 11176. Очень долго не мог привыкнуть к КПП Калины, но проехав 4000 коробка разработалась и передачи стали включаться получше, а то поначалу вообще это кпп бесила. Сидения хоть и удобнее чем в жучьке,но для моей комплекции широковаты.....видимо придется покупать чехлы с улучшенной боковой поддержкой.Это два единственных минуса.....а в остальном одни только плюсы, это и двигатель 98 лошадок против 63 в жучке, и обзор в зеркала, усилитель руля это вообще класс ( в жигулях мышцы качал крутя руль ). Успел и оценить наличие кондиционера, уже и не понимаю как раньше в жару без него ездил....вот что значит не было с чем сравнить.Вообщем от машинки хорошие впечатления, это заметный шаг вперед по сравнению с классикой.
__________________
Пробег на 07.07.2013 44918 км.
Заменено по гарантии:1.Зеркало левое,2.Рулевой наконечник правый (два раза),3.Катушка зажигания (два раза),4.Электростеклоподъемники (3 двери),5.Датчик скорости,6.Ограничитель водительской двери.
Машина классная. Но ни в одном документе не мог найти комплектацию. Электро замок двери задка и индикатор не пристегнутых ремней в вариантном исполнении. Теперь я не знаю, то ли они не работают, то ли в моей комплектации их нет.
такой комплектации еще нет. Их ни у кого нет. хотя электрозамок сами люди ставят. не сложно
10 лет па М-412, затем 5 лет и 50 тык на ВАЗ 21051, затем 2 тык на Логане и теперь Калина: Логану чуть уступает, но если сравнить с нашими авто - то это самолет в сравнении с колесницей.
Ничуть не жалею, что купил именно это авто.
Кстати при нажатии на кнопку открытия задней двери какая-то релюха клацает и машина мигает габаритами, значит контроллер управляет замком задней двери, но видимо привода там нет.
__________________
Продолжаю плюсовать без подписи.
Пересел с 21074i 2006 г.в., на которой откатал 24 т км. Семерка легко разгонялясь до 153 км/ч (не по спидометру естественно), но жрала на такой скорости 13-15 л/100 км (по БК). Калина до такой скорости разгоняется тяжело (имеется ввиду от 120 и дальше), но жрет при этом меньше. Управление... да примерно такое же, разница только психологическая, ну и различие при движении по скользкой поверхности. Проходимость Калины чуть выше. Шумность - такая же. Качество у Калины немного выше. Из больших плюсов по сравнению с классикой - ЭУР (многие знакомые удивлялись как я умудряюсь на отечественной машине двигаться на парковках руля одной рукой, не подозревая о наличии усилителя), хороший дизайн и эргономика (хотя семерошные кресла для меня лично были удобнее), просторный салон, удобный багажник.
В целом считаю, что Калина лучшее, что производится на ВАЗе и о ее покупке не жалею, ибо хорошая машина за эти деньги.