Это естественно, что надежность ввозимых японок ниже чем новых Вазов. Сами японцы далеко не дураки, чтобы дарить вам новые машины после обкатки. Они ездят минимум 100 тысяч км, это в лучшем случае, а в основном сюда попадают машины с пробегами от 150-200 тысяч километров, ну а наши дельцы естественно рисуют на одометрах и 20000 и 30000км и впаривают их нашим "валенкам".
Еще раз спрошу, поко не потерли - почему не так модно быть на ВАЗе?
В чем причина не такоей как хотелось бы популярности в данном случае Калин?
Вроде все для этого есть,качественный салон, нюшки современные, безопасность на уровне, надежность выше японской ПР, престижность, обилие запчастей в Воркуте в 30 минутной зоне охвата и по низкой цене, пластик на морозе не трескается.
Во-первых, уже становится модно. Еще совсем недавно Калины встречались довольно редко. А сейчас - парковался на стоянке у магазина, рядом еще две Калины въезжают/выезжают, и еще 2 стоят. Да еще и цвета одинаковые - сплошь рислинг и совиньон. Даже неприятно стало, думал буду отличаться от других, а оказалось наоборот.
Во-вторых, проблема в основном в репутации. Она сразу не меняется. ВАЗовское качество еще не супер, но уже лучше, чем привыкли думать.
Цитата:
Сообщение от Rat
Кстати, еще вопрос для обсуждения - является тест Калины Дром.ру пиаром?
Черным или белым? Идет на благо ВАЗу или нет?
Да, пиар, и скорее на благо, чем нет. Он привлекает внимание к Калинам, и это уже хорошо. Основная масса даже не представляет что это такое и хотя бы как выглядит. Я сам полгода назад, когда выбирал, специально искал ее на улицах, чтобы посмотреть, что это за зверь такой. Потом поискал на форумах, что пишут, и в итоге остановился на ней. Возможно люди заинтересуются и узнают о ней не только то, что говорят в нашей раше.
По поводу пробега: КМК, парни с Дрома сделали для Калины хорошее дело. Лично у меня не создалось после чтения отчета ощущения, что Калина - отстой. Вполне себе машинка, а выявленные косяки были обусловлены либо сделанной абы как предпродажкой, либо использованием машины на грани фола. Надо просто ставить себя на место тестера - я попробовал, и понял, что особенных проблем с этой машиной лично у меня не возникло бы, т.е., если бы рассматривал в принципе идею приобретения чего-нибудь дешевого "по городу вяло кататься", рассматривал бы и Калину, как реальный бюджетный вариант.
А мой друг так вообще собирается жене Калину брать, обоснованно считая, что переплачивать сотню-другую тысяч за непонятные электронные дрючки или за "понты" - глупо.
По поводу пробега: КМК, парни с Дрома сделали для Калины хорошее дело. Лично у меня не создалось после чтения отчета ощущения, что Калина - отстой. Вполне себе машинка, а выявленные косяки были обусловлены либо сделанной абы как предпродажкой, либо использованием машины на грани фола. Надо просто ставить себя на место тестера - я попробовал, и понял, что особенных проблем с этой машиной лично у меня не возникло бы, т.е., если бы рассматривал в принципе идею приобретения чего-нибудь дешевого "по городу вяло кататься", рассматривал бы и Калину, как реальный бюджетный вариант.
А мой друг так вообще собирается жене Калину брать, обоснованно считая, что переплачивать сотню-другую тысяч за непонятные электронные дрючки или за "понты" - глупо.
кстати да, были и удивления у них, как то типа даже поместились в салоне, на грани фола .. не знаю, многие так эксплуатируют, так глядишь лет пять еще и качество будет)) еще б по больше машинку и по шустрее... ну и с дизайном как то по удачнее...
дружище))) в том то и прелесть аукционов была, что ты на уверен в пробеге и состоянии авто при покупке
Я готов поверить, что пруль для Владика это идеальный вариант. Но для европейской части это одни минусы:
- как ее купить здесь с аукциона, кто и за сколько ее доставит, где гарантия что посредник не кинет или не впарит не то что выбрал?
- это покупка б/у машины со всеми вытекающими: неизвестна ее история, как ее обслуживали, почему продают (очень возможно что скидывают с каким-то дефектом, и не факт, что на СТО это обнаружат при покупке), возможно кредитная или криминальная и т.д. Это лотерея, и гораздо более рискованная чем с ВАЗом.
- здесь нет такого выбора прулек как на ДВ, шанс нарваться на проблемную машину в разы больше
- с новой машиной ты застрахован от неожиданных финансовых потерь: заводская гарантия, страховка КАСКО. На б/у КАСКО обойдется в астрономическую сумму.
- правый руль это по любому минус
- за одинаковые деньги б/у машина будет более высокого класса. То есть нужно либо быть готовым платить за обслуживание больше как за новую машину более высокого класса, либо колхозить, тратить свое время на поиски запчастей по разборкам, поиск аналогов, выписывать с ДВ и т.п.
- это будут редкие марки машин для европейской части, будет больше проблем с поиском запчастей и СТО, которая возьмется за обслуживание. Это опять дополнительные потери времени и денег.
По поводу пробега: КМК, парни с Дрома сделали для Калины хорошее дело. Лично у меня не создалось после чтения отчета ощущения, что Калина - отстой. Вполне себе машинка, а выявленные косяки были обусловлены либо сделанной абы как предпродажкой, либо использованием машины на грани фола. Надо просто ставить себя на место тестера - я попробовал, и понял, что особенных проблем с этой машиной лично у меня не возникло бы, т.е., если бы рассматривал в принципе идею приобретения чего-нибудь дешевого "по городу вяло кататься", рассматривал бы и Калину, как реальный бюджетный вариант.
А мой друг так вообще собирается жене Калину брать, обоснованно считая, что переплачивать сотню-другую тысяч за непонятные электронные дрючки или за "понты" - глупо.
Очень даже здраво сказано , поддерживаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Я готов поверить, что пруль для Владика это идеальный вариант. Но для европейской части это одни минусы:
- как ее купить здесь с аукциона, кто и за сколько ее доставит, где гарантия что посредник не кинет или не впарит не то что выбрал?
- это покупка б/у машины со всеми вытекающими: неизвестна ее история, как ее обслуживали, почему продают (очень возможно что скидывают с каким-то дефектом, и не факт, что на СТО это обнаружат при покупке), возможно кредитная или криминальная и т.д. Это лотерея, и гораздо более рискованная чем с ВАЗом.
- здесь нет такого выбора прулек как на ДВ, шанс нарваться на проблемную машину в разы больше
- с новой машиной ты застрахован от неожиданных финансовых потерь: заводская гарантия, страховка КАСКО. На б/у КАСКО обойдется в астрономическую сумму.
- правый руль это по любому минус
- за одинаковые деньги б/у машина будет более высокого класса. То есть нужно либо быть готовым платить за обслуживание больше как за новую машину более высокого класса, либо колхозить, тратить свое время на поиски запчастей по разборкам, поиск аналогов, выписывать с ДВ и т.п.
- это будут редкие марки машин для европейской части, будет больше проблем с поиском запчастей и СТО, которая возьмется за обслуживание. Это опять дополнительные потери времени и денег.
1. как и где не знаю, но в свое время было ооочень много различных и приличных контор, даже в москве, ищущий да обрящет
2. в ауке есть достоверный пробег, шакен(их техосмотр, он на много жесче нашего и существенно дороже) по нему можно судить о тех состоянии, по кузову имеется оценка с указанием деффектов, по салону просто оценка, на основании этого и производится выбор, система оценок практически унифицирована, так что если вы покупаете машину от 4B проблем и неожиданностей быть не можеет, к примеру в семье 2 года эксплуатировалась тоета с оценкой 3,5 B не очень оценка, но все было без проблем. кредитная это исключено, криминальная вообще мало вероятно)))
3. я только первую машину покупал по месту жительства, остальные Владивосток или япония, проблем с покупкой/доставкой не было
4.согласен, только один минус может так сложиться что будет не совсем удачный вариант, и на СТО вы скоро будете со всеми абсолютно знакомы, плюс неимоверно большоя потеря времени на все это.
5.правый руль абсолютный минус, вы правы
6.и здесь тоже, но можно было еще за меньшие деньги купить класс меньше , он дегевле
7. вы просто не сталкивались с этим, экзист есть везде, где интернет...
я не убеждаю, просто пишу что есть и другая правда..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я готов поверить, что пруль для Владика это идеальный вариант. Но для европейской части это одни минусы:
- как ее купить здесь с аукциона, кто и за сколько ее доставит, где гарантия что посредник не кинет или не впарит не то что выбрал?
- это покупка б/у машины со всеми вытекающими: неизвестна ее история, как ее обслуживали, почему продают (очень возможно что скидывают с каким-то дефектом, и не факт, что на СТО это обнаружат при покупке), возможно кредитная или криминальная и т.д. Это лотерея, и гораздо более рискованная чем с ВАЗом.
- здесь нет такого выбора прулек как на ДВ, шанс нарваться на проблемную машину в разы больше
- с новой машиной ты застрахован от неожиданных финансовых потерь: заводская гарантия, страховка КАСКО. На б/у КАСКО обойдется в астрономическую сумму.
- правый руль это по любому минус
- за одинаковые деньги б/у машина будет более высокого класса. То есть нужно либо быть готовым платить за обслуживание больше как за новую машину более высокого класса, либо колхозить, тратить свое время на поиски запчастей по разборкам, поиск аналогов, выписывать с ДВ и т.п.
- это будут редкие марки машин для европейской части, будет больше проблем с поиском запчастей и СТО, которая возьмется за обслуживание. Это опять дополнительные потери времени и денег.
Расскажу одну историю-есть хорошие знакомые,семья,муж и жена,дети уже взрослые,родом с Украины,в Амурскую область попали по распределению в Советские времена,прижились здесь...Так вот они уже лет 15 путешествуют в Хохляндию на авто,сперва едут в Уссурийск покупают микроавтобус,обязательно 4ВД,едут через всю страну,в Белгороде их уже ждут покупатели на автобус,продают его,поездку считай отбили,и налегке едут в Украину,недельку у родни гостят и самолетом домой.