У меня отец на этой фирме работал. Сейчас тоже поддерживает отношения. Узнаю про разработку для Путинской Калины, но, думаю, врядли они делали. На днях отпишу точно.
еще датчик скорости видать накернивается.
по странному стечению обстоятельств это совпало с днем попытки установки растяжки, но всё, что с электрикой делал - снял массу с движка.
нам подходят стандартные 1118-3843010-00 и 04? или что-то свое?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
X-man, спасибо за сочувствие. Еще мне будут менять по гарантии коробку передач, т.к. стоит ужасный вой на 2 и 4, передние стойки и ЭУР (те щелчки так и не пропали). Короче, полмашины на замену!!! ((( а, ведь ей всего 2 месяца.
Кстати, ЭУР у нас стоит МАНДО, а предлагают заменить на Калужский, говорят он проще и лучше. Кто что скажет?
Крепления у МАНДО и Калужского действительно разные, кто то говорил мне... Да и впечатления о них тоже разные. Сравнивал на приоре Калужский и Мандо на ЛКС. Пусть и машины разные, но всё равно, руль на Приоре более тугой, даже с учётом что резина более узкая.
И ещё вопрос. Кто из вас катается на АИ-98 ???
У нас в Смоленске цена на 95 и 98 почти сравнялась, разница 50коп.
В руководстве написано, что наш двигатель кушает минимум 95, значит ли это, что я могу лить 98? Или моим клапанам придёт всё же конец?)
И ещё вопрос. Кто из вас катается на АИ-98 ???
У нас в Смоленске цена на 95 и 98 почти сравнялась, разница 50коп.
В руководстве написано, что наш двигатель кушает минимум 95, значит ли это, что я могу лить 98? Или моим клапанам придёт всё же конец?)
98 бензина в России нет. Его здесь просто не производят. Есть 95, который делают только в Омске, там самый новый из НПЗ, это примерно 2% от всей переработки. В основном весь бензин это 92, все остальное - это присадки. Думаю 98 бензиком заправляться очень небезопасно. Очень многие АЗС в Москве отказались от его продажи.
И ещё вопрос. Кто из вас катается на АИ-98 ???
У нас в Смоленске цена на 95 и 98 почти сравнялась, разница 50коп.
В руководстве написано, что наш двигатель кушает минимум 95, значит ли это, что я могу лить 98? Или моим клапанам придёт всё же конец?)
Лучше не рисковать: лучше он не будет, а клапана прогореть могут
господа, не надо писать чушь! на лукоиле хороший 98, все смарты родстеры ездят на 98 по инструкции, я в свою тоже лил, на верхах едет бодрее, а на 102 вообще лЯтит но цена 102 кусается...
на 1.6 8кл в мануале тоже написано минимум 92, а народ 95 льет.
господа, не надо писать чушь! на лукоиле хороший 98, все смарты родстеры ездят на 98 по инструкции, я в свою тоже лил, на верхах едет бодрее, а на 102 вообще лЯтит но цена 102 кусается...
на 1.6 8кл в мануале тоже написано минимум 92, а народ 95 льет.
Летать просто обязаны, вопрос в другом. На какой заправке брать 102? В стародавние времена для кольцевых гонок при МГУ и тп его привозили бочками(баррелями) из Великобритании и Голландии. Лукойл построил прекрасные НПЗ в Болгарии, там ниже "95 ecto" просто нельзя продавать. А вот для матушки России никак денег не найдут на переоборудование своих заводов. Поэтому здесь 98-это присадки, хотя при прочих негативных условиях эксплуатации еще неизвестно что быстрее отвалится двигло или колеса.