Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 17:00   #111
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Ярославль-Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 хэтчбек
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Иваныч76 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

vovk, думаете стоит заменить кишки термостату?
Иваныч76 вне форума   Вверх
Старый 18.11.2010, 18:24   #112
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Иваныч76, не видя автомобиля, категорично говорить не берусь, но похоже на это.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 08:42   #113
Архангельская ячейка
 
Аватар для CeproBaH
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,639
Записей в дневнике: 11
Изображений: 1
Вес репутации: 20 CeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для CeproBaH с помощью ICQ Отправить сообщение для CeproBaH с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

vovk, так что скажешь ?
Цитата:
Сообщение от CeproBaH Посмотреть сообщение
в прошлом годе по осени поменял термостат (поставил Прамо), зимой уже температура держалась 86 (по БК Штат), сейчас за бортом -2, вентилятор на 1 скорости температура обдува на максимум, температура двигателя 82 градуса ... на Прамо проехал уже порядка 20 тык ... менять термостат? или погодить еще ?
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
CeproBaH вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 09:07   #114
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

CeproBaH, посмотреть, что будет, когда станет холоднее. Пока все терпимо, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 09:49   #115
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
CeproBaH, менять термовставку, если таковая продаётся для данной модели термостата. Это дешевле.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
По Вашему описанию получается, что Вы все время ездите с открытым термостатом (температура от 80 и ниже).
Цитата:
Сообщение от Иваныч76 Посмотреть сообщение
vovk, думаете стоит заменить кишки термостату?
Авто работает с "открытым термостатом", у которого большой контур постоянно открыт. Менять термоэлемент или просто доработать корпус (например, облой удалить) надо решать на месте.

Цитата:
Сообщение от CeproBaH Посмотреть сообщение
в прошлом годе по осени поменял термостат (поставил Прамо), зимой уже температура держалась 86 (по БК Штат), сейчас за бортом -2, вентилятор на 1 скорости температура обдува на максимум, температура двигателя 82 градуса ... на Прамо проехал уже порядка 20 тык ... менять термостат? или погодить еще ?
Возьми старый корпус и подбери к нему термоэлемент. После можно спокойно менять. И менять обязательно. Этой температуры прогрева для ДВС недостаточно.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 19.11.2010 в 22:42..
biarmy вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 10:14   #116
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
CeproBaH, менять термовставку, если таковая продаётся для данной модели термостата. Это дешевле.


Авто работает с "открытым термостатом", у которого большой контур постоянно открыт. Менять термоэлемент или просто доработать корпус (например, облой удалить) надо решать на месте.
biarmy, спасибо, исправил в #110. Думал одно, а написал другое (отвлекают на работе не по делу).

82 град при максимальном отборе тепла на печку это, скорее всего все же не криминал, ИМХО, это насчет CeproBaH.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.11.2010 в 22:42..
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 11:33   #117
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Ярославль-Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 хэтчбек
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Иваныч76 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

vovk, при выключенной печке такая же ерунда. Меня больше напрягает на трассе температура в 60-70 градусов. Если предположить, что термостат работает по большому кругу всегда, то почему нижний патрубок до 90 градусов холодный?
Иваныч76 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 11:54   #118
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Иваныч76,тогда менять термовставку, предварительно проверив ее смонтированную в крышку термостата в кастрюле с водой на предмет порога открытия.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 12:03   #119
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Ярославль-Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 хэтчбек
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Иваныч76 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

vovk, ОК. Попробую так и сделать. Спасибо за ответы.
Иваныч76 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2010, 19:11   #120
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Винница
Возраст: 38
Автомобиль: 11183
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 ihorit7 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

у меня вот такая проблема после замены помпы мучаюсь... греется двиг... лечится откручиванием кришки на бачке розшерителя.... оттуда при нагшреве прет воздух булькает и потом все в норме ... вопрос в следствии чего такие бонуси??? воздух в системе или все таки термостат не всегда фуричит норм???? после замени проехал килолметров 400-500 с утра на холодную те же симптоми .. после прогрева и соответственно откручивания кришки весь день проблем нет
ihorit7 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.