Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
vovk, так что скажешь ?
Цитата:
Сообщение от CeproBaH
в прошлом годе по осени поменял термостат (поставил Прамо), зимой уже температура держалась 86 (по БК Штат), сейчас за бортом -2, вентилятор на 1 скорости температура обдува на максимум, температура двигателя 82 градуса ... на Прамо проехал уже порядка 20 тык ... менять термостат? или погодить еще ?
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
CeproBaH, менять термовставку, если таковая продаётся для данной модели термостата. Это дешевле.
Цитата:
Сообщение от vovk
По Вашему описанию получается, что Вы все время ездите с открытым термостатом (температура от 80 и ниже).
Цитата:
Сообщение от Иваныч76
vovk, думаете стоит заменить кишки термостату?
Авто работает с "открытым термостатом", у которого большой контур постоянно открыт. Менять термоэлемент или просто доработать корпус (например, облой удалить) надо решать на месте.
Цитата:
Сообщение от CeproBaH
в прошлом годе по осени поменял термостат (поставил Прамо), зимой уже температура держалась 86 (по БК Штат), сейчас за бортом -2, вентилятор на 1 скорости температура обдува на максимум, температура двигателя 82 градуса ... на Прамо проехал уже порядка 20 тык ... менять термостат? или погодить еще ?
Возьми старый корпус и подбери к нему термоэлемент. После можно спокойно менять. И менять обязательно. Этой температуры прогрева для ДВС недостаточно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 19.11.2010 в 22:42..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
CeproBaH, менять термовставку, если таковая продаётся для данной модели термостата. Это дешевле.
Авто работает с "открытым термостатом", у которого большой контур постоянно открыт. Менять термоэлемент или просто доработать корпус (например, облой удалить) надо решать на месте.
biarmy, спасибо, исправил в #110. Думал одно, а написал другое (отвлекают на работе не по делу).
82 град при максимальном отборе тепла на печку это, скорее всего все же не криминал, ИМХО, это насчет CeproBaH.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
vovk, при выключенной печке такая же ерунда. Меня больше напрягает на трассе температура в 60-70 градусов. Если предположить, что термостат работает по большому кругу всегда, то почему нижний патрубок до 90 градусов холодный?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
у меня вот такая проблема после замены помпы мучаюсь... греется двиг... лечится откручиванием кришки на бачке розшерителя.... оттуда при нагшреве прет воздух булькает и потом все в норме ... вопрос в следствии чего такие бонуси??? воздух в системе или все таки термостат не всегда фуричит норм???? после замени проехал килолметров 400-500 с утра на холодную те же симптоми .. после прогрева и соответственно откручивания кришки весь день проблем нет