Открою вам страшную тайну. Это не мешает делать и с 8клопом...:wink:
тайна?пробег 76т.км и посей день уровень масла на max держится все 15тык.Честно сказать имей я 16v я бы разорился с ним заливая своё масло но 8v я выбирал по другим параметрвм за простоту в обслуге и без косячности с грм.А тут видимо с 16v придётся устванавливать дополнительный бак для масла?шутка.Я вот что подумал у кого так жрёт можно в потдоне установить датчик уровня масла это хоть как то оповещать будет.
тайна?пробег 76т.км и посей день уровень масла на max держится все 15тык.Честно сказать имей я 16v я бы разорился с ним заливая своё масло но 8v я выбирал по другим параметрвм за простоту в обслуге и без косячности с грм.А тут видимо с 16v придётся устванавливать дополнительный бак для масла?шутка.
Мне кажется тут дело далеко не в шестнадцати клапанной голове!
ну-ну)))
дай бог твоя димасгогия не будет жрать по 5 литров масла от замены до замены
о-о-о... а Мобил моя димасгогия оооочень любила. Кушала литров по 10 от замены до замены Что и говорить. Прецизионная сборка. Отличный двигатель! Всем бы такой, а лучше по два штуки в обе руки))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Все верно. Вам и говорят, что 1.4, В ЦЕЛОМ, лучше, чем 1.6 8клоп.
Ну в прынцыпе да. А главное тише и экономичнее. Катался я недавно на 1.4 ( у меня 8 клоп), понравилось. Мой двиг значительно шумнее. По тяге толком ничё не понял. По моему, разгоняют машину оба мотора одинаково.
Был Мобил... ой вкусная нямка)))
Потом Ессо... такая же нямка
потом несколько ремонтных работ по гарантии (я тебе уже всё описывал)
и в финале замена поршневой и...
уровень масла вроде не снижается. Во всяком случае не теми темпами что раньше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267