ilan,хз, до -30 нормально, после батарейко садится за ночь (старый заводской аккм, ему уже 5-й год). Дур-машиной заводится до -40, ниже не пробовал, холодно. С тоской в такую погоду вспоминаю верную 6-ку, запускавшуюся при -45.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, Прошлую свою карбовую 99 заводил при -35. больших морозов не случалось. Калинка выдержала запуск в -38 прошлой зимой - очень ехать надо было в больницу к жене. Аккумуляторы домой не таскал никогда(как это делают некоторые)...
ilan, однажды снимал аккумулятор с Калины зимой. Перематерил конструкторов: очень неудобно снимать/ставить, особенно с задубевшими на морозе проводами.
IDOL, а собственно зачем? я даже не знаю, что за модель аккума стоит - работает исправно, внимания не требует(как и всё подкапотное пространство последний год)
Хорошо, только цифры и ответы - вопросы.
Машина у меня американская, а не японская. С левым рулем.
Купил я ее также летом 2008 года.
Цена в США 4800 $ - не жалко возместить владельцу, который приобретал его новым за 20 000 $.
Доставка до Финляндии и оттуда до Питера 1 200 $. Заработали и американцы, и финны и русские.
Таможня в России 3700 $. А вот здесь вопрос - кому и за что?
Подготовка к эксплуатации еще 700 $. Замена всех жидкостей, сигнализация, постановка на учет, тех осмотр.
Итог: 10400 $ (245000 руб.) за минивэн с пробегом 136000 км.
Выбирал как минимум из 25 авто. Хотел подороже, но с меньшим пробегом.
Стоимость аналогичных авто в СПб на сегодняшний день 370-420 тыр. До 400 тыр продаются в течении недели. За эти два с половиной года мне дважды предлагали продать за 400, но....
Чтобы купить аналогичный автомобиль сейчас, пошлину надо заплатить 506 тыр.(16 300$). И снова вопрос кому и за что?
YARYCK, вот смотрите- вы перешили комп на более богатую смесь, сами сказали что теперь евро2, а не евро3 + сцепление выжали...о каком можно сравнении говорить? давайте Приус еще сравним в такой мороз, он коленвал из блока вывернет своим электромотором а я буду всем рассказывать какой японопром молодец - от 45А аккумы машина пускается на ура
вот что пишут про евро ниссаны, не думаю что ПР сильно отличаются -
Как рассказал первый заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Геннадий Корнилов, свечи в современных иномарках может заливать из-за плохого бензина. «В двигателях, изготовленных с учетом европейских экологических требований, при пуске в цилиндры поступает обедненная смесь бензина. Когда мотор не заводится, смесь постепенно обогащается, – объяснил Корнилов. – Если же в мороз в баке некачественный бензин, он будет медленно испаряться и зальет свечи»http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=24161&page=2
все в угоду евро3 и евро 4 сделано
из этого делаем вывод - если при неудачном запуске свечи залиты, то никакой блокировки нет...кстати свечи смотрели?
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Последний раз редактировалось andrew250; 29.11.2010 в 16:09..
IDOL, а собственно зачем? я даже не знаю, что за модель аккума стоит - работает исправно, внимания не требует(как и всё подкапотное пространство последний год)
Вот как раз затем, чтобы при длительной стоянке в морозы можно было снять и занести домой ))))