Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от stepnoy
А они разве претендуют на "абсолютность" оценок? Насколько я понял, эти оценки "действительны" только среди рассматриваемых машин в конкретной статье.
Оценки журналистов в большинстве случаев способны вызывать только иронию) Выбирайте то что нравится Вам и не смотрите на оценки журналистов, они их не для Вас печатают, а для заказчиков Так, если рубль активно пиарит Логаны, то Авторевюшники принялись за Полуседаны, в прошлом номере Полуседан по оценкам обошел ФФ2 (даже по вместимости, и это ФФ2, который шире на 10см!) а в нынешнем АР Полохетч обошел Мини и Ауди А1!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты кое что забываешь. Ниссан это и есть Рено. Одна из торговых марок концерна.
Нет, не забыл, но Рено Логан/Сандеро пиарят со страшной силой, а про Ниссан такого сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
ВАЗ вроде тоже некоим образом "одна из марок концерна", однако ж гнобят по страшному.
Согласен полностью, гнобят Калину, как наиболее перспективную модель.
Тут я порылся в журналах ЗР и нашел очень любопытные оценки разных автомобилей на тестах. Кончено, ЗР делает оговорку, что оценки не претендуют на "абсолютность" и "действительны" для конкретного теста, однако, как мне кажется, должно быть какое то единообразие при тестировании автомобиля.
Приведу ниже оценки автомобилей на тестах журнала ЗР, которые мне показались странными, не смотря на все оговорки, и так: ВАЗ 2105-6.4 (11/10 ),
ВАЗ 2101-7,2 (01/08), Калина-7,4 (11/06), Ниссан Тиида-7,5 (12/10), Ниссан Тиида-7,8 (01/08), Ниссан Тиида-7,9 (02/09), Рено Сандеро-8,0 (05/10), Рено Логан-8,3 (11/10), Поло седан-8,5 (11/10), в скобках указан № и год журнала ЗР. Странно, что копейка на 0,8 балла обходит пятерку, у Тииды разброс аж на 0,4 балла, Калина практически равна по оценке копейке, Логан Лучше Сандеро на 0,3 балла, ну а Поло седан, лишь на 0, 2 балла опередил Логан. Выводы делайте сами.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты кое что забываешь. Ниссан это и есть Рено. Одна из торговых марок концерна.
Нет, не забыл, но Рено Логан/Сандеро пиарят со страшной силой, а про Ниссан такого сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
ВАЗ вроде тоже некоим образом "одна из марок концерна", однако ж гнобят по страшному.
Согласен полностью, гнобят Калину, как наиболее перспективную модель.
Тут я порылся в журналах ЗР и нашел очень любопытные оценки разных автомобилей на тестах. Кончено, ЗР делает оговорку, что оценки не претендуют на "абсолютность" и "действительны" для конкретного теста, однако, как мне кажется, должно быть какое то единообразие при тестировании автомобиля.
Приведу ниже оценки автомобилей на тестах журнала ЗР, которые мне показались странными, не смотря на все оговорки, и так: ВАЗ 2105-6.4 (11/10 ),
ВАЗ 2101-7,2 (01/08), Калина-7,4 (11/06), Ниссан Тиида-7,5 (12/10), Ниссан Тиида-7,8 (01/08), Ниссан Тиида-7,9 (02/09), Рено Сандеро-8,0 (05/10), Рено Логан-8,3 (11/10), Поло седан-8,5 (11/10), в скобках указан № и год журнала ЗР. Странно, что копейка на 0,8 балла обходит пятерку, у Тииды разброс аж на 0,4 балла, Калина практически равна по оценке копейке, Логан Лучше Сандеро на 0,3 балла, ну а Поло седан, лишь на 0, 2 балла опередил Логан. Выводы делайте сами.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
FirMord,вот и я думаю, что охренеть можно от таких оценок. Как бы ни разнились тесты, но чтобы Тииду у которой только в базе 4 подушки безопасности, АБС и т.д. почти сравнить с копейкой и на 0,8 балла сделать хуже Логана, это по моему ни в какие ворота не лезет!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Сколько платят - столько и сделали. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.