Вот и вкрутите их себе,или своему чаду в комнату где уроки делает. Стоически возьмите на себя, часть выделяющихся из них ртутных паров, и 50 герц пульсации(полезно для глаз). А я предпочту классичекую лампу накаливания,чей спектр приближен к природному,солнечному свету, знаешь-оцениваю своё зрение дороже чем стоимость оной лампочки. А что до медведевского "энергосбережения",то поверьте,он сам не настолько глуп,чтобы своим детям или себе включить в спальне ртутную лампу.
Поподробнее про ртутные пары. Кстати насчёт мерцания - в современных лампах его давно нет. и спектр ламп с теплым оттенком практически совпадает с накаливанием. в совдепии люминесцентные лампы были достаточно распространены, с чего бы это?
Стоически возьмите на себя, часть выделяющихся из них ртутных паров, и 50 герц пульсации(полезно для глаз).
поддерживаю, в Израиле их запретили, чуть ли не к раку приводят, да и для глаз их свечение даже с теплым оттенком не приятное, и по счетчику засекал, что экономии нет(((
так что это все сказки про белого бычка, да и везут их к нам из Кетая самые дешевые, видел в магазине энергосберегающую лампу то ли филипс, то ли дженерал электрик европейского производства - ценник 700 рэ, а кетайские от полтинника начинаются, и в россии их не производят, так то вот
Итак, господа резюмируем, переживет машина езду летом, при +40, на масле 5W40 ??? или ??? Я к чему спрашиваю, не люблю скакать с одного масла на другое, а из того, что я выбрал, в природе существует только 5W40.
Не совсем бред,просто я прочитал очень много исследовательских статей на темы масел и бензинов,они не для широкого круга(не буду на них ссылаться,потому как всегда, найдутся люди, которые считают себя умнее проффессоров),а поскольку эта информация может затрагиваеть большущие финансовые интересы могущественных корпораций, то пусть существует статус кво. Обывателя не "введёшь в заблуждение", он в них живёт,и пусть и дальше живёт и кормит сильных и умных мира сего,пользуясь "энергосберегающими лампочками и маслами"таков расклад жизни. Но некоторые,могут жить и думать не так как велят "всебщие стандарты и правила",так пусть и они живут, они ведь всё равно, не смогут нанести вред большинству,ведь большинство-всегда "право".
Ооо да, ваши профессора гораздо умнее (особенно в кабинете) простого обывателя отсталых мира сего.....может тогда Вы и ваши профессора подскажут, как простому обывателю завести машину хотя бы в -30 на масле вязкостью 10W40( позволю заметить в не отапливаемом гараже или с подогревом на стоянке). Поделитесь опытом.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
С удовольствием,посты выше. И повторяю,я в эту суровую зиму 09-10,в Москве при утренних -30-32*с помощью простой Советской паяльной лампы,легко не только сам заводился( на минералке 15Х40!),но и помогал коллегам, работягам из ближнего зарубежья у которых денег не хватало на крутую зимнюю синьку,стоимостью 1700 рублей за 4 литра.
Результаты на фотке.
Заметьте часть нагара от Равенола сама отвалилась, остальные отложения на образцах очень крепко держаться..
Заметна разница между синтетикой и полу-синтетикой. Зик неплохо выглядит.
Для сравнения дал вчерашние и сегодняшние результаты Равенол VSI 5-40 и
Шелл Helix Ultra 5-40.
Выводы делайте сами.
П.С. безопасность превыше всего...
А что тут делать....температуру Вы завысили, да и масло многовато залили, если память мне не изменяет там нужно 0.3мл (желательно зделать тонким слоем, а не в минзурки какие то лить)при температуре 250гр.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
А что тут делать....температуру Вы завысили, да и масло многовато залили, если память мне не изменяет там нужно 0.3мл (желательно зделать тонким слоем, а не в минзурки какие то лить)при температуре 250гр.
А что тут делать....температуру Вы завысили, да и масло многовато залили, если память мне не изменяет там нужно 0.3мл (желательно зделать тонким слоем, а не в минзурки какие то лить)при температуре 250гр.