Тоже вчера столкнулся с такой проблемой-не включился усилитель,сдаю назад и думаю что так тяжело руль крутиться!Включил выключил зажигание-заработал.Как здесь писали,что это из за нехватки напряжения?(включена нагрузка)И правда была оставлена печка не 2скорости+музыка громко+свет
Ничего серьезного?да
Привет всем!!!))))
Убрал свой усилитель руля(был махачкалинский)....но осталась гореть лампочка на щитке приборов проблеммы роботы ЭУРа (в виде желтенкого руля со знаком восклицания)... Подскажите кто сталкивался с данной проболеммой как ее отключить?????
А то немного напрягает.......
Там не лампочка, а светодиод. Чтобы его вытащить, придется разбирать приборку, со снятием стрелок. С другой стороны, если блок управления ЭУРа отключен, ничего не должно загораться.
Вот такая штука. Прогрел машину и решил выгнать воздушную пробку резким увеличением оборотов до 3-4 тысяч. Пробку не выгнал но зато загорелась сигнальная лампочка ЭУР и теперь горит постоянно (не моргает), сам ЭУР при этом работает(правда не на ходу, на ходу ещё не пробовал). Что могло нарушиться пока я гонял обороты?
приветствую!!! у меня такая проблема. при увеличении скорости не отключается ЭУР. подскажите пожалуйста в чем могут проблемы и как с этим справится. машина не на гарантии. заранее благодарен
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме с ЭУР!! При движении по гравию, либо по неровной поверхности дорожного покрытия, из рулевой колонки издается "страшный" стук, как-будто, что-то "брякает". Заменили обе криставины, карданчик, в рулевой рейки поменяли все составляющие (покупал ремкомплект), но стук и бряканье так и не исчезли. На СТО говорят, что это проблема в ЭУР??? Можно ли снять ЭУР и ездить без него??? При снятии ЭУР надо ли менять рулевой вал???? Заранее большое спасибо!!!!!
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме с ЭУР!! При движении по гравию, либо по неровной поверхности дорожного покрытия, из рулевой колонки издается "страшный" стук, как-будто, что-то "брякает". Заменили обе криставины, карданчик, в рулевой рейки поменяли все составляющие (покупал ремкомплект), но стук и бряканье так и не исчезли. На СТО говорят, что это проблема в ЭУР??? Можно ли снять ЭУР и ездить без него??? При снятии ЭУР надо ли менять рулевой вал???? Заранее большое спасибо!!!!!
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме с ЭУР!! При движении по гравию, либо по неровной поверхности дорожного покрытия, из рулевой колонки издается "страшный" стук, как-будто, что-то "брякает". Заменили обе криставины, карданчик, в рулевой рейки поменяли все составляющие (покупал ремкомплект), но стук и бряканье так и не исчезли. На СТО говорят, что это проблема в ЭУР??? Можно ли снять ЭУР и ездить без него??? При снятии ЭУР надо ли менять рулевой вал???? Заранее большое спасибо!!!!!