Самое смешное, что до АБС дело не доходило и не знаю, работает он в деле или нет))
Ну, ты, блин, даёшь! Авто побыстрее и тапку в пол сильнее. АБС должна заставить "трещать" тормоза. Ни с чем не перепутаешь.
Цитата:
Сообщение от ivas
Выдал при диагностике АБС "4640-Неверная информация EEPROM". У кого похожее было, отклинитесь плиз- что это означает и как с этим бороться? Или забить?
А поиском пробовал пользоваться? Изначально, почему не знаю, в память АБС заложена другая длина окружности колеса. Качаешь и устанавливаешь последнюю оф. прошивку TUV217 в Штат. В соответствующем разделе изменяешь длину окружности колеса на соответствующую твоей размерности. Всё! У мну никаких ошибок АБС с тех пор. Рекомендую также иногда посещать форум производителя http://www.shtat.ru/forum/viewtopic....er=asc&start=0. Некоторые ответы на свои вопросы можно найти и там. Кстати, на том форуме есть и наши "клубни".
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ну, ты, блин, даёшь! Авто побыстрее и тапку в пол сильнее. АБС должна заставить "трещать" тормоза. Ни с чем не перепутаешь.
Нет, неправильно ты понял- АБС был на Элке и знаю как работает, а именно на этом экземпляре дело не доходило до его срабатывания, а провацировать пока не пробывал, ибо редко катаюсь.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
А поиском пробовал пользоваться? Изначально, почему не знаю, в память АБС заложена другая длина окружности колеса. Качаешь и устанавливаешь последнюю оф. прошивку TUV217 в Штат. В соответствующем разделе изменяешь длину окружности колеса на соответствующую твоей размерности. Всё! У мну никаких ошибок АБС с тех пор. Рекомендую также иногда посещать форум производителя http://www.shtat.ru/forum/viewtopic....er=asc&start=0. Некоторые ответы на свои вопросы можно найти и там. Кстати, на том форуме есть и наши "клубни".
biarmy, спасибо огромное!
У меня как раз пред. хозяин колеса поменял на профиль пониже!
Форум посещу их обязательно, а если не изменю длину окружности, на эффективности работы АБС не скажется или...?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
сегодня очень скользко, первый раз почувствовал АБС.
Очень страшный скрежет при торможении, Так и должно быть???
Если да, то что там может издавать такие звуки?
Неделю назад перед светофором начал тормозить, под колесами оказался лед и если бы не АБС + реакция, точно въехал бы в зад впереди стоящей машина из-за блокировки колес. А так благополучно удалось объехать, мои пассажиры были в прострации.
сегодня очень скользко, первый раз почувствовал АБС.
Очень страшный скрежет при торможении, Так и должно быть???
У меня нет скрежета, только педаль дергается и не очень громкое какое-то типа похрустывания что ли - затрудняюсь сформулировать какой звук, но не скрежет.
Машинку (111840) купил новую 26 сентября этого года.В комплектации ABS.Долго интересно было , как же работает ABS на нашем авто (до этого был опыт экплуатации Пассата , Мазды 6 ) . Но так как машина своя и новая , то давить в пол и не было необходимости , дабы проверить систему.Но в конце октября представился случай : на сухом асфальте , на скорости около 70 км\ч перед носом авто выскочила собака , с моей стороны 2 педали в пол и туууууууууут я понял что ABS сработала . Да , машину не занесло , юзом не пустило , перед собакой остановиться успел (до этого был личный ВАЗ 21013 , так на нём бы я собачку прокатил на капоте со свистом резины по асфальту и запахом горелой резины.).ЗАЧЁТ.
Но также я знал об особенности работы ABS на "рыхлой" поверхности , благо и производитель предупреждает в руководстве об эксплуатации авто(тормозной путь может увеличиться!).
3 декабря выпал снег , даже не столько снег , сколько насыпало на холодную землю "крупы" в пару сантиметров толщиной.Еду по Т - образному проулку , я еду прямо , слева от меня примыкание проулка , высокий непросматривающийся забор , движение на 2-ой передаче с отпущенной педалью газа(отпустил заблаговременно перед перекрёстком) , и из него неожиданно вылетает вылетает 15 модель ЛАДЫ ... Я нажимаю 2 педали в пол и ...... продолжаю сунуться таааак нежно вперёд к этой 15ке , отпускаю педаль сцепления в надеже на дополнительной торможение двигателем - результат тот же , только ногой ощущаю как ABS отрабатывает свои деньги.В голове уже мелькнули мысли что я - то вроде бы прав (я для 15 = помеха справа) , и что скорость маленькая , может только краску повредим . Но 15-ка меня скорее всего и не видела , как выкатилась - так и поехала дальше....А я же за пару-тройку секунд успел мноооого о чём передумать.Обезкураженный случившимся , тут же открываю блок предохранителей и путём демонтажа 10-амперного предохранителя №19 отключаю ABS.Сдаю назад и несколько раз повторяю ситуацию = машина вкапывается и встаёт намертво.Возвращаю предохранитель - тормозной путь минимум на 2 метра увеличивается !!! Педаль(с ABS) при этом пробывал средне давить , и что есть силы давил в пол - результат однозначно хуже нежели с отключенной ABS.Хоть я и знал о таком в теории , но на практике был просто ошарашен.
В итоге :
для себя решил установить кнопку в разрыв цепи предохранителя ABS и вывести на панель : в зиму , в глухих проулках буду отключать ABS :-)
В итоге :
для себя решил установить кнопку в разрыв цепи предохранителя ABS и вывести на панель : в зиму , в глухих проулках буду отключать ABS :-)
Это что, такой ущербный менталитет владельца отечественного авто - типа, езжу на Ладе, значит ущербный?
Почему у владельцев иномарок такого не возникает? Им даже мысль в голову не приходит, что АБС можно отключить.
ИМХО тут нужно ставить переключатель на голову...
sergiokiri, ни в коем случае не нужно тормозить на нейтрали, выжимая сцепление - это раз. два - какая резина установлена? ну и третье - нужно было в экстренной ситуации подоткнуть первую передачу - тогда бы получилось торможение двигателем.