Чувак, а как там у тебя самого с азами школьной физики?
Да не, тут умные товарищи все просчитали и сказали, что команда Прохорова дураки, потому что у них КПП нет.
Не мое "Когда я был в 6ом классе, соседская девочка сказала мне что в будущем у всех людей будут мыльницы через которые можно будет переговариваться с любой точкой мира. Я как человек технически грамотный, сказал что это совершенно невозможно так как:
1 - ультрокороткие волны не огибают землю и дальность ограничена 30-50км
2 - короткие волны огибающие землю требуют огромных антенн, которые ну никак нельзя носить с собой
3 - и то и другое требует несоизмеримо больших мощностей, батарейки типа крона по любому не хватит, а карманный ядерный реактор невозможен
Последний раз редактировалось Воевода; 11.12.2010 в 16:19..
Там впринципе неврное предположение, что нам доступны 40кВт сразу.
Недоступны на самом деле.
Чтобы были доступны моментная характеристика должна быть примерно как я ранее нарисовал(для 50кВт).
А это нереально даже в режиме самого жёсткого буста по наряжению. При доступных возможностях серийных материалов.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
Однако даже при идеальном сцеплении он за секунду не может разогнаться до скорости более 17,64 км/час. Это скорость после секунды свободного падения тела.
Вообще-то после секунды свободного падения скорость равна 9,8 м/с или 35 км/ч.
Соответственно, разогнаться за секунду обычный автомобиль может до этой скорости при условии идеального сцепления с дорогой, К = 1. Этот режим проще всего реализуется для полноприводных машин. Замечу, что для отрезка 0-36 км/ч автомобильчику массой 800 кг понадобится аккурат 40 кДж - то на что способен движок в 40 кВт за секунду работы.
Про КПП. Если мы снабдим движок о 40 кВт оным устройством, то мы тем самым лишь приблизим модель работы этого движителя к стандартному "ДВС + КПП". Будут потери времени на переключение передачи, и 8 секунд до 100 нам никогда не достичь. Повторюсь, в случае машины на 800 кг и с двигателем на 40 кВт это достижимо только в режиме постоянной мощности - а не момента - на колёсах, просто из закона сохранения энергии.
Таким образом, приходим к выводу, что "40 кВт" и "8 секунд до 100" - это суть технические данные двух совершенно разных машин. Там же всё-таки ещё кроссовер спортивного типа анонсировался. Вот ему эти секунды и достанутся.
Повторюсь, в случае машины на 800 кг и с двигателем на 40 кВт это достижимо только в режиме постоянной мощности - а не момента - на колёсах, просто из закона сохранения энергии.
А вот это для первой секунды движения при разгоне - неправильно.
Если не ограничить момент, будет пробуксовка.
После разгона до 32.2 км/час двигателя массой 1000 кг для поддержания нужного момента мощности уже будет не хватать и привод перейдёт в режим "постоянная мощность".
Можно использовать пиковую мощность, и тогда режим постоянного момента можно использовать до достижения
мощности 120 кВатт
Последний раз редактировалось sibold; 11.12.2010 в 20:42..
А что слышно о тяговых электродвигателях.
Интересен вопрос питающих напряжений:
Если напряжение питания больше 36 вольт, как в авто реализована электробезопастность в столь малых объёмах и условиях эксплуатации снег/дождь/соль. В троллейбусе электробезопастность организовать намного проще - объем позволяет. Питание двигателей напряжением меньше 36 в напряжением - это огромные токи (порядка 1000 ампер), как следствие - толстенная силовая проводка, дорогая силовая электроника.
Также интересен тип самого двигателя в свете его удельной мощности - тяговые промышленные двигатели имеют весьма малую величину удельной мощьности, к примеру http://www.roel-etk.ru/cgi/mcgi/mot_...&series=%DD%CA