Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 09:49   #661
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Изображений: 32
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Если уж быть до конца правильным, то топливо-воздушной смеси. Но основная объёмная составляющая - воздух. Именно от него и танцуем.
Суть моих домыслов:
Форсунка открывается на определенное ЭСУД количество времени. Но ЭСУД не учитывает, что на входе в форсунку может быть не жидкая фаза топлива, а частично газообразная. Количество топлива в цилиндре оказывается меньше необходимого "по рецепту" образования топливно-воздушной смеси. Как результат - обедненная смесь и детонация.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Возможно образование паровой фазы в топливной рампе на заглушенном авто и при полностью прогретом подкапотном пространстве. На работающем ДВС этого не происходит.
Вы уверены в последнем копипасте?
Объем рампы довольно большой, потребление на ХХ маленькое, рампа закреплена на горячей ГБЦ, в 10см от рампы раскаленный радиатор, вентиляция практически отсутствует. Плохие условия для кипячения?

Следующий пункт моих домыслов - детонация зависит от температуры топлива в баке!
Почему при схожих режимах работы ДВС, летом детонация есть, а зимой нет? Да потому, что температура топлива на входе в рампу ниже и оно не успевает вскипеть на подходе к форсункам.

Кто-то уже писал и я готов подтвердить, что на полном баке детонация возникает реже чем на половине или на полу-пустом. Почему? Для разогревания большего объема остывшего за ночь топлива, требуется больше времени. Соответственно, в жаркий летний день имеем больше времени с холодным топливом на входе в рампу.

Возьмем аналогичный по конфигурации двигатель на Приоре. Та же ГБЦ, та же рампа, но двигатель расположен по-другому. Там достаточная вентиляция рампы и топливо не вскипает в ней. Потому и нет такой безобразной детонации как у нас.
yurko вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 10:45   #662
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
Потому и нет такой безобразной детонации как у нас.
У нас и степень сжатия другая..
Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
Объем рампы довольно большой, потребление на ХХ маленькое, рампа закреплена на горячей ГБЦ, в 10см от рампы раскаленный радиатор, вентиляция практически отсутствует. Плохие условия для кипячения?
На моем авто рампа другая что ли? Почему летом при температуре окружающего воздуха в 45С. Я детонации не слышал никогда при любой нагрузке на двигатель?
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 14:07   #663
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

100% детонация связана с загаженностью двигателя от не качественного топлива.
Даю сто очков вперёд берём любую звенящую калину, делаем очистку камеры сгорания, самое простой Wynn's Combustion Chamber Cleaner через адаптер...и всё на ближайшее время звона не будет.
До ремонта двига(замены м/с колпачков) проблему детонации решал именно так - 100% решение.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 15:26   #664
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Frimen81, мне кажется, что под словом "детонация" понимают все, что угодно, только не "взрывное" горение. Поэтому и разговор ведется без взаимопонимания.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 15:33   #665
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

vovk, особенно умиляет выражение пальцы звенят, они болтаються там что ли. А детонация на холостом ходу это вообще нечто.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 18:44   #666
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
Форсунка открывается на определенное ЭСУД количество времени. Но ЭСУД не учитывает, что на входе в форсунку может быть не жидкая фаза топлива, а частично газообразная. Количество топлива в цилиндре оказывается меньше необходимого "по рецепту" образования топливно-воздушной смеси. Как результат - обедненная смесь и детонация.
Если идёт обеднённая смесь, то это отлично чувствует управляющий ДК. И контроллер ЭСУД мгновенно увеличивает время открытия форсунок.
Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
Вы уверены в последнем копипасте? Объем рампы довольно большой, потребление на ХХ маленькое, рампа закреплена на горячей ГБЦ, в 10см от рампы раскаленный радиатор, вентиляция практически отсутствует. Плохие условия для кипячения?
А куда ж подевалось давление в рампе? Или оно ни на что не влияет? А ведь это почти 4 атм.
Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
Возьмем аналогичный по конфигурации двигатель на Приоре. Та же ГБЦ, та же рампа, но двигатель расположен по-другому. Там достаточная вентиляция рампы и топливо не вскипает в ней. Потому и нет такой безобразной детонации как у нас.
Ошибаешься. Приороводы озабочены детонацией не меньше нашего.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 13.12.2010, 09:47   #667
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
100% детонация связана с загаженностью двигателя от не качественного топлива.
Даю сто очков вперёд берём любую звенящую калину, делаем очистку камеры сгорания, самое простой Wynn's Combustion Chamber Cleaner через адаптер...и всё на ближайшее время звона не будет.
До ремонта двига(замены м/с колпачков) проблему детонации решал именно так - 100% решение.
поддерживаю данное мнение.... подтверждается личной практикой
раскоксовка убирает детонацию ... на какой период - уже вопрос другой...
StAlexV вне форума   Вверх
Старый 14.12.2010, 14:18   #668
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А куда ж подевалось давление в рампе? Или оно ни на что не влияет? А ведь это почти 4 атм.
... замучается закипать при таком давлении...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Вверх
Старый 14.12.2010, 14:19   #669
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
поддерживаю данное мнение.... подтверждается личной практикой
раскоксовка убирает детонацию ... на какой период - уже вопрос другой..
Согласен на все 100.. эффект только положительный.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 10:32   #670
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Изображений: 32
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
поддерживаю данное мнение.... подтверждается личной практикой
раскоксовка убирает детонацию ... на какой период - уже вопрос другой...
Не задача в том, что кокс образовывается только на летней жаре...
а зимой, при морозе, фракции кокса распадаются и детонация пропадает...
Ерунда - одним словом.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А куда ж подевалось давление в рампе? Или оно ни на что не влияет? А ведь это почти 4 атм.
Это уже интереснее. Кто-нибудь из детонирующих мерял давление в рампе?

Последний раз редактировалось yurko; 18.12.2010 в 10:51..
yurko вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:04.