Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Если уж быть до конца правильным, то топливо-воздушной смеси. Но основная объёмная составляющая - воздух. Именно от него и танцуем.
Суть моих домыслов:
Форсунка открывается на определенное ЭСУД количество времени. Но ЭСУД не учитывает, что на входе в форсунку может быть не жидкая фаза топлива, а частично газообразная. Количество топлива в цилиндре оказывается меньше необходимого "по рецепту" образования топливно-воздушной смеси. Как результат - обедненная смесь и детонация.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Возможно образование паровой фазы в топливной рампе на заглушенном авто и при полностью прогретом подкапотном пространстве. На работающем ДВС этого не происходит.
Вы уверены в последнем копипасте?
Объем рампы довольно большой, потребление на ХХ маленькое, рампа закреплена на горячей ГБЦ, в 10см от рампы раскаленный радиатор, вентиляция практически отсутствует. Плохие условия для кипячения?
Следующий пункт моих домыслов - детонация зависит от температуры топлива в баке!
Почему при схожих режимах работы ДВС, летом детонация есть, а зимой нет? Да потому, что температура топлива на входе в рампу ниже и оно не успевает вскипеть на подходе к форсункам.
Кто-то уже писал и я готов подтвердить, что на полном баке детонация возникает реже чем на половине или на полу-пустом. Почему? Для разогревания большего объема остывшего за ночь топлива, требуется больше времени. Соответственно, в жаркий летний день имеем больше времени с холодным топливом на входе в рампу.
Возьмем аналогичный по конфигурации двигатель на Приоре. Та же ГБЦ, та же рампа, но двигатель расположен по-другому. Там достаточная вентиляция рампы и топливо не вскипает в ней. Потому и нет такой безобразной детонации как у нас.
Потому и нет такой безобразной детонации как у нас.
У нас и степень сжатия другая..
Цитата:
Сообщение от yurko
Объем рампы довольно большой, потребление на ХХ маленькое, рампа закреплена на горячей ГБЦ, в 10см от рампы раскаленный радиатор, вентиляция практически отсутствует. Плохие условия для кипячения?
На моем авто рампа другая что ли? Почему летом при температуре окружающего воздуха в 45С. Я детонации не слышал никогда при любой нагрузке на двигатель?
100% детонация связана с загаженностью двигателя от не качественного топлива.
Даю сто очков вперёд берём любую звенящую калину, делаем очистку камеры сгорания, самое простой Wynn's Combustion Chamber Cleaner через адаптер...и всё на ближайшее время звона не будет.
До ремонта двига(замены м/с колпачков) проблему детонации решал именно так - 100% решение.
Frimen81, мне кажется, что под словом "детонация" понимают все, что угодно, только не "взрывное" горение. Поэтому и разговор ведется без взаимопонимания.
Форсунка открывается на определенное ЭСУД количество времени. Но ЭСУД не учитывает, что на входе в форсунку может быть не жидкая фаза топлива, а частично газообразная. Количество топлива в цилиндре оказывается меньше необходимого "по рецепту" образования топливно-воздушной смеси. Как результат - обедненная смесь и детонация.
Если идёт обеднённая смесь, то это отлично чувствует управляющий ДК. И контроллер ЭСУД мгновенно увеличивает время открытия форсунок.
Цитата:
Сообщение от yurko
Вы уверены в последнем копипасте? Объем рампы довольно большой, потребление на ХХ маленькое, рампа закреплена на горячей ГБЦ, в 10см от рампы раскаленный радиатор, вентиляция практически отсутствует. Плохие условия для кипячения?
А куда ж подевалось давление в рампе? Или оно ни на что не влияет? А ведь это почти 4 атм.
Цитата:
Сообщение от yurko
Возьмем аналогичный по конфигурации двигатель на Приоре. Та же ГБЦ, та же рампа, но двигатель расположен по-другому. Там достаточная вентиляция рампы и топливо не вскипает в ней. Потому и нет такой безобразной детонации как у нас.
Ошибаешься. Приороводы озабочены детонацией не меньше нашего.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
100% детонация связана с загаженностью двигателя от не качественного топлива.
Даю сто очков вперёд берём любую звенящую калину, делаем очистку камеры сгорания, самое простой Wynn's Combustion Chamber Cleaner через адаптер...и всё на ближайшее время звона не будет.
До ремонта двига(замены м/с колпачков) проблему детонации решал именно так - 100% решение.
поддерживаю данное мнение.... подтверждается личной практикой
раскоксовка убирает детонацию ... на какой период - уже вопрос другой...
поддерживаю данное мнение.... подтверждается личной практикой
раскоксовка убирает детонацию ... на какой период - уже вопрос другой...
Не задача в том, что кокс образовывается только на летней жаре...
а зимой, при морозе, фракции кокса распадаются и детонация пропадает...
Ерунда - одним словом.
Цитата:
Сообщение от biarmy
А куда ж подевалось давление в рампе? Или оно ни на что не влияет? А ведь это почти 4 атм.
Это уже интереснее. Кто-нибудь из детонирующих мерял давление в рампе?
Последний раз редактировалось yurko; 18.12.2010 в 10:51..