prime, ну не знаю, я после покупки и регистрации техосмотр на Энергетиков проходил по чесноку, и все ОК. Правда я к тому времени уже проехал порядка 500-600 км. по городу, типа обкатывал и бензин тестил (92-й, 92-экто и 95-й)
Я на техосмотр поехал когда у меня 1400 км было накатано .
Я 3 года назад покупал новую Газель
, она тоже техосмотр с первого раза не прошла. Блин ну неужели так сложно фары отрегулировать
у меня тоже машина на ГТО в июле со светом не прошла, но парень за символические деньги отрегулировал на месте и выдал талон.
такая вот у нас страна...
ps: возможно (как версия) интей специально портит настройку, мол не у них номера и талон гто получаем за 11тыс.руб в сумме, совсем уже...
у меня тоже машина на ГТО в июле со светом не прошла, но парень за символические деньги отрегулировал на месте и выдал талон.
такая вот у нас страна...
ps: возможно (как версия) интей специально портит настройку, мол не у них номера и талон гто получаем за 11тыс.руб в сумме, совсем уже...
Думаю, просто ребятам пофиг на всё. Из всех неотрегулированных (а как понимаю они всем свет не регулируют), к ним приедет от сили каждый пятый.
receptor, а ты думаешь, что если покупать регистрацию и талон ТО в Интее, то фары отрегулируют? Сомневаюсь, что в этом случае к авто вообще притронутся, не говоря уже о проведении на практике инструментальной проверки.
1. Регулировка фар должна производиться на ВСЕХ автомобилях.
К сожалению из за гонки с программой утилизации срабатывает человеческий фактор.
Боремся, но не всегда успешно. Извините. Мы в этом году выдали в три раза больше автомобилей, чем обычно. Только по программе утилизации уже 2650шт. (12 место по России и второе в Питере (сравните наши мощности с другими монстрами)
2. Проблема с тормозами в 99 случаях из 100 это Ваши неправильные действия.
Перед въездом на стенд проверки нужно несколько раз энергично затормозить. (просушить и притереть задние колодки).
3. Дилер Лады зарабатывает на продаже автомобиля 5% от ее стоимости. То есть на калине в среднем 12-15 т.р.
Минус 1000 на доставку из Красного села, минус 1000 на рекламу, минус 1000 на зарплату, минус 1000 на аренду, минус 4000 на налоги, минус 1000 на предпродажку и неподтвержденные гарантии. А снятие старой машины с учета Вы думаете в нашем ГИБДД нам делают бесплатно?
50 т руб мы получаем из МинПромТорга месяца через три-четыре.
Так, что заработать можно только на допах, страховках, постановках на учет и ТО. Я понимаю Ваше желание сэкономить, но поймите и желание наших ребят заработать. у них тоже дома детки кушать хотят.
Кстати и антикор и сигналки у нас не дороже чем в любом установочном центре. (Не нужно сравнивать с гаражным сервисом.)
Так, что продавать "пустую" автомашину -убыточно для любого дилера Лада.
И уж, конечно он гораздо с большим интересом продаст ее хорошему клиенту.
Еще раз подчеркиваю. Это НЕОФИЦИАЛЬНОЕ письмо. Надеюсь Вы правильно к нему отнесетесь. Я лишь постарался все по человечески объяснить.
PS на возмущения и крики "Типа Вы должны и не имеете права" отвечать не буду.
На конструктивное общение готов!
Автомобили сейчас у нас есть! Утилизация пока идет! На сегодня осталось 11 027 сертификатов на всю страну.
Я все понимаю, что дети кушать хотят и жена шубу...... качество работ от этого страдать не должно.
Ведь мы тратим и время и деньги, о несколько раз возвращаясь в автосалон для доделки недоделок Я готов понять проблемы автосалона но и он в свою очередь должен подумать о клиентах.
1. Регулировка фар должна производиться на ВСЕХ автомобилях.
К сожалению из за гонки с программой утилизации срабатывает человеческий фактор.
Боремся, но не всегда успешно. Извините. Мы в этом году выдали в три раза больше автомобилей, чем обычно. Только по программе утилизации уже 2650шт. (12 место по России и второе в Питере (сравните наши мощности с другими монстрами)
Это понятно, горячие пирожки на вокзале.
Цитата:
2. Проблема с тормозами в 99 случаях из 100 это Ваши неправильные действия.
Перед въездом на стенд проверки нужно несколько раз энергично затормозить. (просушить и притереть задние колодки).
Я бы еще добавил, не ехать на ГТО сразу после регистрации, а покатать, притереть колодки, ведь время-то есть, аж целый месяц.
Цитата:
3. Дилер Лады зарабатывает на продаже автомобиля 5% от ее стоимости. То есть на калине в среднем 12-15 т.р.
Минус 1000 на доставку из Красного села, минус 1000 на рекламу, минус 1000 на зарплату, минус 1000 на аренду, минус 4000 на налоги, минус 1000 на предпродажку и неподтвержденные гарантии.
Зарабатывает еще кое на чем.
Ну, например у моего авто при предпродажке сняли колпаки (следы на дисках-то остались!!!), а при выдаче отказались вымыть его и сунули пыльную (чуть не в палец толщиной) и обкаканую в четырех!! местах питичками машину. К слову, того стакана воды что был налит в бачок омывателя не хватило для смыва лобового и заднего стекол!!! А ведь должна быть спецжидкость объемом не менее литра, ведь так?
А не счищаемые даже спецхимией следы 45-го размера на ворсе пола, это тоже норма?? Неужели нельзя было постелить бумагу на пол и клеенку на сиденье??? Ведь механик садится в новое авто в своей, мягко сказать, не свежей робе!!!!
Цитата:
А снятие старой машины с учета Вы думаете в нашем ГИБДД нам делают бесплатно?
Меня отправили из салона в МРЭО снимать в утиль самому!!!
Цитата:
50 т руб мы получаем из МинПромТорга месяца через три-четыре.
Так, что заработать можно только на допах, страховках, постановках на учет и ТО. Я понимаю Ваше желание сэкономить, но поймите и желание наших ребят заработать. у них тоже дома детки кушать хотят.
Кстати и антикор и сигналки у нас не дороже чем в любом установочном центре. (Не нужно сравнивать с гаражным сервисом.)
Етить, матить! А я, что кушать не хочу? Или мне эльфы каждое утро горшочек золота приносят???
А про 50 тыщ, ведь вам их все равно возвращают, хоть и с месячной (связанной с подтверждением сделки и проводкой документов) задержкой.
Цитата:
Так, что продавать "пустую" автомашину -убыточно для любого дилера Лада.
И уж, конечно он гораздо с большим интересом продаст ее хорошему клиенту....................
Это справедливо для любого дилера. А под словом "хороший" вы имеете в виду раскошеливаемый?