Встаю в очередь шестым. Кроме модульной конструкции автомобиля, модульной можно считать и конструкцию двигателя изменяя его объЁм. Просто очень интересна машина с инженерной точки зрения.
Ну и ещё: г-н Прохоров вряд-ли взялся за проект будь он не выгодным.
Посмотрел отчет о посещении презентации на стиллавин.ком. Говорили о том, что багажник автомобиля чисто символический, в кроссовере действительно задний ряд под личные вещи типа зонта и барсетки. Поржал над теткой, застремавшейся газовых баллонов и над мужиками, не видящими разницу между сжиженным и сжатым газом.
Итак, ждем полтора года, затем либо идем за Ё-мобилем, с ухмылкой тыкая пальцем в скептиков, либо скептики тыкают пальцем в нашу сторону )))
А тот факт что сейчас идет еще проработка некоторых технических нюансов и запуск производства намечен на лето 2012г. Думаю за полтора года смогут довести все до ума. Думаю там собралась отличная команда единомышленников, которые все сделают к намеченным срокам.
Не хочется ставить в пример ВАЗ, со своей большим бюрократическим аппаратом в котором сроки постоянно отодвигаются, а почитав тему "Будущие АВТОВАЗА" становиться совсем грустно. сколько новых идей было загублено, а уж сколько денег прошло мимо кассы по карманам управленцев, можно было давно реконструировать и не раз все производство ((
Об этом стоит говорить к лету 2012 года.
Кто знает, может этот проект еще 10 раз отложат?
Или в несколько раз не уложатся в заявленные характеристики/цену?
Есть простое правило - сравнивать существующее решение можно только с другим существующим решением.
Потому что еще-не-сделанная-система всегда будет гораздо лучше текущей существующей системы. За одним исключением - она пока не существует и на практике бесполезна.
faq, вы наверное чего-то не знаете.
конструирует ё-мобиль не Прохоров, а большая уважаемая фирма ЯРОВИТ, выпускающая грузовики. Курите ссылки.
Прохоров как бизнесмен финансирует и само-собой - пиарится на этом, он, как умный бизнесмен, сразу получает прибыль, просто не денежную. Денежная будет позже, ведь вложены значительные средства, а подобный пиар можно было бы купить за в сотни раз меньшие.
+Есть такая вещь, как репутация. Например, если большая и уважаемая фирма ЯРОВИТ скажет, что сделает авто, заявит х-ки, покажет макет и потом сольется без причин, она станет гораздо менее большой и менее уважаемой.
Всё как у людей, только жестче. Это у нас тут какой-нибудь кадр типа свв может крикнуть, что разгон никак не будет 8 сек, а будет 28 и сказать, что всё легко считается даже школьником и неделю набивать по 10 пустых постов в теме, но расчет не показывать (ну не шмогла ), а оскорблять интересующихся При этом ему пофиг, максимум, чем он рискует - теряет свой ник и репутацию ниже плинтуса. затем перерегивается и всё по новой. банальное троло-ло.
А ЯРОВИТ имя не сменит, как и Прохоров, поэтому сомневаюсь, что шансы вашего сценария велики.
мое мнение так же сформировано 100%:
1. не решаемых проблем проект не имеет
2. проект незаурядный и прорывной по целому ряду показателей
3. в случае удержания стоимости в озвученных рамках (+-20%), проект обречен на финансовый успех
ждем-с
на презентацию схожу не уверен, когда именно, но схожу точно
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)